Страница 2 из 2

Добавлено: 07 июл 2008, 16:32
James Douglas
Stranger16rus писал(а):А вот то, зачем я это себе сделал и не пожалел ни минуты.
Огромное Вам спасибо за столь подробное описание и фото.

Руками мне ставить по-любому некогда - планирую сделать это у авторизованного вебастоустановщика. Тем более пока грозят скидками на установку.
На не-вебасту смотрю искоса: чего-то канадского (сделанного в Канаде или для Канады от конкурентов ВЕБАСТО) не нашел. А играть в лотерею не тянет. Тем более что бюджет позволяет вроде.

Касательно фена. Честно говоря, не знаю насколько он мне нужен: в дальнобой не хожу и не планирую, зимой по-любому за руль не в костюме сажусь. Хотя конечно в теплый салон - он приятнее будет. :-)
Да и сомнения у меня в согласованной работе фена и штатного климата - шаманы-установщики вещали что-то про некую плату дополнительную, чтобы "мозги" стыковались. За немилосердно денег.

Еще раз спасибо за подробнейший отчет и фото!!!

Добавлено: 07 июл 2008, 16:34
James Douglas
Maxx писал(а):Э! Вместо Тюмени уместнее написать Оймякон. Там ГОРАЗДО холоднее (вообще там просто Полюс Холода). Или Якутию вообще. Там за зиму мороз часто доходит до -40. В Тюмени зимой нечасто холоднее -25. Для справки: это примерно та же широта, что Москва или Йорк. Просто климат более континентальный.
Я знаю что такое и гдетакое - Оймякон. Но Тюмень с точки зрения холодов (что Вы также подтверждаете, между прочим) для сравнения со средней полосой более уместна. :-)

Добавлено: 07 июл 2008, 22:10
Stranger16rus
James Douglas писал(а):
Stranger16rus писал(а):А вот то, зачем я это себе сделал и не пожалел ни минуты.
Еще раз спасибо за подробнейший отчет и фото!!!
Как говорится - на здоровье :)

Добавлено: 13 окт 2009, 19:17
GLEB72
Приподниму тему..а то прокиснет совсем да и зима снова скоро :)
Вот еще есть подогревы Хотстарт (США) от сети 220В. Хотелось бы узнать кто ставил, опыт и прочее....Понятно, что один недостаток это розетка, верней ее отсутствие. У меня лично она есть в гараже да и электричество почти халявное :D

Добавлено: 13 окт 2009, 19:25
Dima
У меня возник вопрос, зачем нагреватель, если есть гараж?

Добавлено: 13 окт 2009, 19:35
GLEB72
Dima писал(а):У меня возник вопрос, зачем нагреватель, если есть гараж?
Как зачем? я хоть и в тюмени живу где морозы под 40 бывают часто, машину в гараже, есное дело запускаю...но в гараже при минус 40-30 всегда минус 20-25 есть...а это время прогрева, а отсюда экономия топлива и времени, плюс теплый воздух из печки сразу. Подключить можно через таймер - розетку во сколько надо. Пришел в гараж , завел и сразу же уехал...плохо что ли? И потом "холодный пуск", известно же, что уже при минус 10 холодный пуск равен 150 км пробега...

Добавлено: 14 окт 2009, 00:12
Dima
GLEB72 писал(а):
Dima писал(а):У меня возник вопрос, зачем нагреватель, если есть гараж?
Как зачем? я хоть и в тюмени живу где морозы под 40 бывают часто, машину в гараже, есное дело запускаю...но в гараже при минус 40-30 всегда минус 20-25 есть...а это время прогрева, а отсюда экономия топлива и времени, плюс теплый воздух из печки сразу. Подключить можно через таймер - розетку во сколько надо. Пришел в гараж , завел и сразу же уехал...плохо что ли? И потом "холодный пуск", известно же, что уже при минус 10 холодный пуск равен 150 км пробега...
Ну про тюмень ты сначала ничего не писал :D

Добавлено: 14 окт 2009, 00:59
Baдим
У меня лично она есть в гараже да и электричество почти халявное
Ну ежели так, то вариант с киловаттным радиатором под поддон думаю бюджетнее будет. Или бапки тоже дармовые? ))

Добавлено: 14 окт 2009, 09:27
Aerostar
GLEB72 писал(а):Приподниму тему..а то прокиснет совсем да и зима снова скоро :)
Вот еще есть подогревы Хотстарт (США) от сети 220В. Хотелось бы узнать кто ставил, опыт и прочее....Понятно, что один недостаток это розетка, верней ее отсутствие. У меня лично она есть в гараже да и электричество почти халявное :D
В своё время, кажется, Жигули для каких-то рынков или климатических зон поставлялись с предпусковым на 220. Там, кажется, его вместо заглушки внедряли. Могу и ошибаться, возможно где-то их просто ставили, но то, что были ВАЗы с розетками - факт.

Добавлено: 14 окт 2009, 14:14
Лелик
Я бы посоветовал бы ещё перед покупкой и установкой съездить туда где будете устанавливать и поинтересоваться, как будет вести себя двигатель при выходе из строя этой системы подогрева.
У нас на служебном дизельном Форде установили Вебасту. Через год она крякнулась. В гарантии отказали. При этом двигатель стал переодически зажигать "чек". Хотели снять, но демонтаж по стоимости превышает стоимость ремонта, и кажется, когда ставится Вебаста, то перепрашиваются мозги под эту систему подогрева. Тоесть при демонтаже их нужно перепрашивать обратно.

Добавлено: 15 окт 2009, 16:29
Пскопской
Этого не может быть! Подогреватель ставится в водяной контур и не имеет никакой связи с системами управления двигателем, а следовательно чек от него выскачить не может. Если подогреватель неисправен то он просто присутствует в системе охлаждения и никак себя не проявляет.

Re: Предпусковой подогреватель

Добавлено: 30 май 2010, 12:20
Stranger16rus
Им перепрошивали климат. Все верно пишет. На ауди мне тоже перепрошивали. Время, когда климатическая установка начинает работать и обогревать салон.
На Экспрессе и Тахе я это делать не стал - выжирается аккум быстро. Много потребителей.
Самы лучший тандем - вэбасто 30-40 минут работы, потом сигналка с автозапуском.
Это все интересно для холодных районов. Думаю, в мск и морозов то таких не бывает.

Удивительно, что вэбаста у парней умерла через год. На мою гарантия 2 года была, ходит уже 4-й год.

Re:

Добавлено: 30 май 2010, 23:53
D(r)iver
Aerostar писал(а):
GLEB72 писал(а): В своё время, кажется, Жигули для каких-то рынков или климатических зон поставлялись с предпусковым на 220. Там, кажется, его вместо заглушки внедряли. Могу и ошибаться, возможно где-то их просто ставили, но то, что были ВАЗы с розетками - факт.
Ага-были. У меня у брата 8-ка реэкспортная из Швеции была-с штатным подогревом.