Страница 2 из 2

Добавлено: 26 май 2008, 01:58
Тоха
Я красил торпедо Маркиза в черный из коричневого-облезшего.
1 перетер 2000 наждачкой,
2 протетраствирителем,
3 покрыл грунтом по пластику
4 покрасил черной краской для пластика
5 фсё!

Добавлено: 26 май 2008, 02:08
Николай Пименов
А там пластик мяконький (как в Марке на панелях дверей и сзади боковых) или твердый? Или вообще "резиновый". как у марка на вставках в двери (чуть ниже окна) и около подушки пасс, ближе к окну?

Добавлено: 26 май 2008, 11:23
Тоха
Там скорее твердый чем мягкий, а на Марк делают так:

Добавлено: 26 май 2008, 11:48
Николай Пименов
Это я видел, это переделаны эти "резиновые" вставки, хотелось именно не перекрашивать всё на свете.
И ещё я интересовался покраской того "винилового" пластика, что сзади с боков (вокруг окон, например).

Добавлено: 27 май 2008, 04:54
М
Silver писал(а):М вернётся, расскажет. Он частично красил пластик в салоне, получилось здорово! Конечно, про долговечность ничего сказать не могу ...
М, похоже, уже никогда не вернется (мне так кажется) я уже просто ненавижу этот город (не скажу какой :x ) Зачем людям тут кардиологический центр, у них же нет сердца :evil: :evil: :evil:

Красил в Московской конторе http://www.remco-concept.ru/
Что делал:
руль (аир бэг + кожа на ободе с ремонтом глубокой ссадины на коже)
сделали хорошо, но если сильно сжимать руль, то краска трескалась т.к. кожаная оплетка уже старая. Короче оплетку лучше перешивать.
Пластик вокруг приборов. Там краска с эффектом мягкого пластика + она матовая. Я покупал другую панель, но она была черная и мне её перекрашивали. Трахались долго, но результат меня очень порадовал.
Красили козырек торпеды с заделкой большой дырки на козырьке. Результат превзошел все ожидания, если не знать, что там производился ремонт, то найти это место просто невозможно.
Красили верхнюю панель торпеды (ту, что ближе к лобовому стеклу) результат изумительный.
Итог: пластик красить в подобных заведениях можно, результаты радуют. Кожу красить бесполезно, если она полезла, либо в перешивку, либо смириться и акцентировать своё внимание на чем-то другом (благо в случае с марком, всегда есть куда потратить деньги).
И ещё, я тогда то же хотел частично изменить цветовую гамму салона и они меня отговорили, действительно лучше красить в родной цвет, тогда на мелких, да и на крупных ссадинах не будет появляться другой цвет обивки. По поводу черного салона (это к обращение к автору поста) у меня сейчас черный салон, это реальная *опа, т.к. на нем видно малейшую пылинку, это бежевый салон можно не чистить годами и никто не скажет, что вы ездите в свинарнике, а в черном надо убираться еженедельно и капитально, а результат не виден уже через 2 дня.

Про долговечнось наверное стоит узнать у Михаила (Реннимен).

Добавлено: 27 май 2008, 17:01
Manila
Спасибо всем ответившим. Отдельное спасибо М за полезную ссылку и комментарии. Еду в Сокольники, буду восстанавливать бежевый цвет пластика салона. Практичность рулит.

Добавлено: 27 май 2008, 17:30
RainyMan
м-м-м-м... М, краска оказалась весьма недолговечной.... Особенно на пластике аэрбега

Добавлено: 27 май 2008, 18:20
М
RainyMan писал(а):м-м-м-м... М, краска оказалась весьма недолговечной.... Особенно на пластике аэрбега
Там дают гарантию 8 месяцев, так что в случае чего, можно подъехать и они переделают.. А вобще, никакие покраски не сделают деталь новой, так что селяви :roll:

Надеюсь краска на аэрбеге окозалась не долговечной не из-за его открытия? :wink:

Добавлено: 27 май 2008, 18:29
RainyMan
М писал(а): Там дают гарантию 8 месяцев, так что в случае чего, можно подъехать и они переделают.. А вобще, никакие покраски не сделают деталь новой, так что селяви :roll:

Надеюсь краска на аэрбеге окозалась не долговечной не из-за его открытия? :wink:
Нет, кэшна... Просто как-то местами осыпалось и потерлось. Но не беда, глаз не мозолит... Я думаю, что все же когда-нить перешью салон. Полностью.