Страница 2 из 5
Добавлено: 06 июн 2008, 08:08
Лелик
А я бы при выборе большее внимание обратил на то, какая раздатка на нем стоит.
А по двигателю, чисто теоретически - чем больше объем, тем больше ресурс.
Исходя из массы автомобиля, а она не маленькая, если хочется более динамичной езды, то движок лучше брать помощнее, т.е. 5,2 л.
Добавлено: 06 июн 2008, 10:21
Fylhtq
Большинство как я посмотрю за 5,2л !!! с движком опредилились))) раздаточку конечно же хочется 242, но с 5,2 поголовно стоит 249, брать буду дорестаил (до 1996г), так как после идет 249OD, а это меня не устраивает так как привот задний а при пробуксовке подключается передний (задницей чувствую что спалю раздатачку такую)))) )
Добавлено: 06 июн 2008, 12:16
Kirman
А меня и 4л устраивают - запас для ускорения есть, а для динамичной езды Мустанг надо

Я на американском жыпе удовольствие получаю именно от вальяжной и размеренной езды. Даже мерин меня к такой езде не располагал.
Добавлено: 06 июн 2008, 12:46
Fylhtq
Kirman писал(а):А меня и 4л устраивают - запас для ускорения есть, а для динамичной езды Мустанг надо

Я на американском жыпе удовольствие получаю именно от вальяжной и размеренной езды. Даже мерин меня к такой езде не располагал.
Да на самом деле мне и 4,0л тоже за глаза!!! ну раз уж все так хвалят 5,2л то пусть так и будет... я все равно больше 110км/ч не езжу!!!
Добавлено: 06 июн 2008, 12:56
Fylhtq
А как грюня переносит водные процедуры))))
1. Если движок и все им занимаемое пространство помыть керхером?
2. через 50-60 см речку-очень большую лужу проедит ниче не с ним не случится (коллектор не треснет или какой датчик не зальет???)
Добавлено: 06 июн 2008, 14:34
Bombardier
Fylhtq писал(а):А как грюня переносит водные процедуры))))
1. Если движок и все им занимаемое пространство помыть керхером?
2. через 50-60 см речку-очень большую лужу проедит ниче не с ним не случится (коллектор не треснет или какой датчик не зальет???)
1. не вижу смысла в такой процедуре, но на мойках обычно за последствия не отвечают
2. народ и на неподготовленных грандах по речкам гоняет, не глубоким конечно же, но все-таки и не просто лужи, и все нормально
Добавлено: 06 июн 2008, 17:12
Fylhtq
ну просто я люблю когда в машине все чисто и сверкает.... я такой)))
а как по электирике? кстати а бензонасос от второго гранда подходит? или если немного по колхозить, то каой можно поставить?
Добавлено: 06 июн 2008, 17:46
Bombardier
Fylhtq писал(а):кстати а бензонасос от второго гранда подходит? или если немного по колхозить, то каой можно поставить?
А зачем от второго, он лучше чем-то? А про колхоз не знаю, не увлекаюсь и осуждаю

Добавлено: 06 июн 2008, 17:54
Fylhtq
на счет колхоза я сам против.... просто бензонасос - это самое ненадежное что есть в гранде, а насосы второго поколения гараздо надежнее!!!! поверьте инфа не с головы!
Добавлено: 06 июн 2008, 19:04
Bombardier
Fylhtq писал(а):на счет колхоза я сам против.... просто бензонасос - это самое ненадежное что есть в гранде, а насосы второго поколения гараздо надежнее!!!! поверьте инфа не с головы!
в продвинутых сервисах предлагают сделать дыру в багажнике, аккурат над бензонасосом, чтобы доставать проще. Да и менять достаточно только сетку и качающий элемент, а это гораздо дешевле б\насоса в сборе.
Добавлено: 06 июн 2008, 19:49
Нил
А у меня всё обыденно! Взял Груню повидавшую... вообщем у Оперативника взял! Он злодеев ловил на этой машине...
Заведомо знал что проблемка с задним мостом

...
Делал у Димы... все подшипники редуктора и сальники с маслом мне ребята поменяли + полуось с раковиной оказалась... уложился в 14000р. - из них 6000 новая полуось... катался 1,5 года- ничего не делал! Ну там расходники... кондиционер заправил... (кстати по гарантии 3 раза за лето заправляли- так и не нашли куда уходит! Просто непобедимая херня!!!!) поменял заведомо неисправный эл. блок управления климат контролем- ещё 6000р.
Сейчас стоит в очереди на ремонт на работе - накрылась правая "граната"ШРУСа- 1800р. Ну и за одно все сайлентблоки... прицепное поставить...
Вообще как в вышеупомянутой "библии" написано- хочу поменять вентилятор охлаждения- поставить электрический от 5,9... но сейчас он стоит в "Академии+" 11900р. а ещё подключить его нужно! Значит нужно на эту процедуру закладывать 20- 25000р.
Можно поставить дополнительный от "япошки"- обойдётся 5000р. но результат неведом! поможет- нет...а от 5,9 помогает "стопудово"!
Добавлено: 06 июн 2008, 21:44
Bombardier
зачем ставить от 5.9? у тебя что, греется мотор? проверь антифриз или исправность системы охлаждения. У меня вот ничего не греется, даже когда с дырявым радиатором ездил (по литру антифриза каждый день подливал).
Добавлено: 06 июн 2008, 22:33
Fylhtq
А какой двигатель мене склонен к перегреву при условии что все исправно!
Добавлено: 06 июн 2008, 22:59
Bombardier
Fylhtq писал(а):А какой двигатель мене склонен к перегреву при условии что все исправно!
если все исправно, то перегрева быть не может!
Добавлено: 07 июн 2008, 10:24
Fylhtq
Вы как владельцы данного авто на что советуете обратить внимание при выборе ? Что чаще всего бывает не исправно? Вообщем дайте советы т.к. скоро поеду выбирать грюньку ))))