Страница 2 из 2
Добавлено: 06 июн 2008, 19:56
Нил
Я такие колодки ставил на мотоцикл КТМ...тормозили нормально! Мы ещё смеялись... колодки Ёбс...

Добавлено: 06 июн 2008, 21:29
moped
колодки заказал. отчетик потом напишу.
Добавлено: 07 июн 2008, 00:47
Vlad_11
Причем тут колодки?! ''Правые" или "левые".Разница лишь в долговечности.Смотреть надо ГТЦ и вакуумный усилитель.
Кстати,усилитель то работает?
Добавлено: 07 июн 2008, 08:38
moped
колодки просто захотел другие. а вот вакуумник уже под вопросом.
сейчас смотрел. значит так: при выключенном двигателе педаль накачивается малость, потом упор. завожу двигатель при нажатой педали, она в свою очередь не меняет уровень, собственно и при выключении двигателя педаль неизменна.это и есть вакуумник???
Добавлено: 07 июн 2008, 09:46
Лелик
moped писал(а):колодки просто захотел другие. а вот вакуумник уже под вопросом.
сейчас смотрел. значит так: при выключенном двигателе педаль накачивается малость, потом упор. завожу двигатель при нажатой педали, она в свою очередь не меняет уровень, собственно и при выключении двигателя педаль неизменна.это и есть вакуумник???
По всем признакам - ОН.
Добавлено: 08 июн 2008, 07:23
Vlad_11
При неработающем двигателе педаль тормоза очень тугая и имеет достаточно большой ход,т.е. тормозит очень плохо.При работающем двигателе педаль тормоза должна быть намного легче и тормоза хватают практически сразу.Разница очень большая. Я вообще не понимаю,как можно ездить с неисправным вакуумником.