Писец моему марку подкрался!

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 10 июн 2008, 23:37

А где узять полный комплект прокладок/одноразовых болтов ? :roll:
Речь видать идёт об етом блоке
:wink: http://info.rockauto.com/Marshall/detail.htm
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 июн 2008, 00:14

не об этом конкретно, но идея в общем верная. Комплектность должна быть: блок, поршни, кольца, коленвал, крышки коренных подшипников, в идеале - в сборе. Это-минимум, большая комплектность только приветствуется. Скорее всего у Станга 99-2002 с двиглом 4,6 этот набор деталей такой же.
Набор прокладок и болты головок - там же, в Рокавто в каталоге, что называется, чуть ниже по списку. Необходимость в полном ии неполном комплекте определяется комплектностью блока.
Чем менее комплектен блок - тем больше он от графы "двигатель" становится графой "запчасти", а это другие расценки по перевозке и растаможке.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 11 июн 2008, 02:39

RainyMan писал(а):Насколько мне известно Маркоффкин мотор слабо ремонтно-пригоден. Имхо, раз уж наступил коллапс - заказать новый мотор. По-крайней мере в Москве то на то и выйдет. Ремонт обойдется 100-150 крур. Стоит пошукать на омериканских сайтах. У мну в голове где-то отложился сайтик, на котором стоковые моторы стоили 2500-3500 ЮСДолларс
Следуя твоей логике, при подобных поломках надобно менять машину в сборе.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 июн 2008, 03:23

Ну, некоторые так и делают, на машинах посвежее. Меняют одно безликое на поновее.
Отремонтировать можно ВСЁ, вопрос только в затратах и списке частей НА ЗАМЕНУ. Оп том тут и речь.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 11 июн 2008, 15:55

вставлю свои 5коп...
из 4-х разобранных мною марков ни на одном не было убитого/застучавшего/дымящего мотора. коробки- да,слабые. вот моторы хороши. конечно там у всех моторов после 150т.км цепь при пуске гремит и компенсаторы подстукивают,но это копейки стоит. я к тому,что новый мотор оттуда будет стоить странных денег( сопоставляя со стоимостью авто...) капиталяться моторы в Москве легко. Мой мастер объявляет за марковский мотор (ремонт) 2000уе и это даром.
поищи у себя,можт на пару с кем-нибудь возьмете марка на з/ч
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 июн 2008, 16:01

А мотор ты ему не продашь?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
sashko
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1309
Зарегистрирован: 13 окт 2007, 15:30
Откуда: Москва

Сообщение sashko » 11 июн 2008, 16:09

я бы с радостью,но вот нету у меня пока моторов. один мне тут предлагают в сборе за 700уе,но он стоит в гараже у них года 2. как я после этого буду человеку в глаза смотреть? :) три мотора которые я продал - все сам опробывал...
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 11 июн 2008, 17:06

Ну может не прям счас, чуть позже.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 16 июн 2008, 16:29

купить продать!!!!!!! пусть сначала вскроет мотор ! :twisted:
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 16 июн 2008, 16:58

Если он его вскрет - то может и не собрать никогда. Знаете ведь прекрасно, какие у нас ремонтники (в основном).
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
artmen
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1718
Зарегистрирован: 28 июл 2007, 23:57

Сообщение artmen » 17 июн 2008, 20:36

Всем спасибо!
Всё вышло куда более прозаично....
Лопнул всего навсего маховик двигателя ,причём в месте крепления гидротрансформатора АКП
Так что жду его самого 8)
А я то думал... наконец движком заняться :lol:
Lincoln Mark VIII LSC'95 Black
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 17 июн 2008, 21:44

Вскрытие - вещь нужная, но не всякими руками.
Думаю, это попались подходящие руки.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 18 июн 2008, 10:20

Николай Пименов писал(а):Вскрытие - вещь нужная, но не всякими руками.
Думаю, это попались подходящие руки.
Эт точно! :D
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Ответить