Страница 2 из 3
Добавлено: 11 июн 2008, 10:27
Лелик
RainyMan писал(а):
Коробку в нейтраль. Автомобиль должен стоять на месте. Толчков, рывком и прочего быть не должно.
Если пониженная включается с треском (как будто на механике включаешь передачу без выжима сцепления) это говорит о убитости раздатки?
Добавлено: 11 июн 2008, 16:58
игрок
apollo писал(а):Baдим писал(а):Лелик писал(а):Ещё вот что хочу спросить. О чем может говорить лопнувшее лобое стекло? Не от камня. Речь идет а Гранд Чироки с климат-контролем. Имеется версия, что от перепада температуры, но я что-то в эту версию не особо верю.
Если по низу стекла, то действительно от перепада температуры. Что бы таких казусов не было, зимой с начала прогрева машины включается печка и сразу направляется на стекло.
+1
-1, пожалуй
еще бывают трещины по низу, когда геометрия кузова нарушена. правда, с таким не встречался на джипах, только на недомерках.
Добавлено: 11 июн 2008, 17:14
Лелик
Дело в том, что ездил я смотреть Гранда. У него трещина идет по радиусу от одной стойки до другой, чуть ниже середины.
Добавлено: 11 июн 2008, 17:42
Лелик
Через 25 минут ухожу в отпуск.
Потом улетаю в командировку.
На сайте появлюсь только 7 июля.
С удовольствием, по возвращении, почитаю Ваши отзывы и рекомендации о вышеперечисленных машинках. Пишите, плиз.

Добавлено: 08 июл 2008, 23:02
Лелик
Появляются вопросы по Гранд Чироки WJ.
В частности интересует сочетание раздаток и мостов.
Если установлена трансмиссия квадра-трек-2, то как я понимаю это 247-я раздатка с возможмозностью включения пониженной передачи с одновременной блокировкой межосевого дифференциала. Никакой блокировки меколесных дифов нет.
Если в сочетание с этой же раздаткой стоят мосты с самоблокирующимися мостами, то такая трансмиссия называется квадра-драйв-1.
Вопрос. Возможно ли самостоятельно квадра-трек-2 переделать в квадр-драйв-1? Или это очень сложно?
И ещё. Чирики WJ в комплектации Лоредо часто попадаются с 242-й раздаткой. А вот какие мосты там стоят в этом случае? Тоже без блокировки межколесного дифференциала?
Ну и ещё вопросик. По ВИНу возможно определить с какими мостами был произведен автомобильчик?
Добавлено: 10 июл 2008, 22:26
игрок
Лелик писал(а):По ВИНу возможно определить с какими мостами был произведен автомобильчик?
конечно!
с остальными вопрами - обратись к quadre, этот гордый сын болгарского народа имел с джЫпами секас и сверху, и сбоку, и снизу, и вдоль, и поперек.
Добавлено: 10 июл 2008, 23:41
Quadra
Прочитал и ужаснулся...
Отпишу подробнее когда соберусь с мыслями.
Добавлено: 11 июл 2008, 10:18
Silver
Quadra писал(а):Прочитал и ужаснулся...
Отпишу подробнее когда соберусь с мыслями.
От чего ужаснулся? От количества мешанины в головах неискушённых?
Это всё крайслеровцы виноваты, наплодили у Джипа кучу комплектаций, моторов, раздаток, мостов да ещё и всевозможные вариации их комбинаций - чёрт ногу сломит

Добавлено: 11 июл 2008, 13:58
Quadra
Да нет, пишут же люди страшную ахинею, да еще не только верят в то что написали, но и убеждают других что это правда... Чувствую нехорошо это кончится...
Добавлено: 11 июл 2008, 14:20
Silver
Quadra писал(а):Да нет, пишут же люди страшную ахинею, да еще не только верят в то что написали, но и убеждают других что это правда... Чувствую нехорошо это кончится...
Не допусти плохой кончины, заморский знахарь!

Добавлено: 11 июл 2008, 16:40
root
Я конечно не спец в 4WD, но мне кажется, что Jeep это одно, а Ford, GM, Dodge совсем другое...
Какой-то он не такой Jeep... другой...
Добавлено: 11 июл 2008, 17:31
Quadra
Попробую вкратце написать что знаю.
1. JEEP Гранд Чироки WJ 4х4 2003-2004 гг
Тут были вопросы по комплектации - Квадра Драйв или Квадра трак, а так же вскольз про 242 раздатку. Квадра Трак как уже было подмечено имеет лишь один варилок в межосевом диференциале. Если переделывать ее в Квадра Драйв то нужно поменять мосты. Если есть в наличии от донора то вопрос одного дня и соответствующих финансов. Напоминаю что дифференциалы типа "варилок" или "хидралок" это единственные в мире плавно срабатывающие самоблокирующие дифференциалы, которые могут иметь степень блокировки до 100%. Это в сочетании с очень длинноходой подвеской и хорошим тяговитым V8 делает из WJ очень и очень серьезный проходимец. На практике при наличии подходящей резины машина легко уделывает практически любой серийный внедорожник при этом совсем не напрягая своего водителя. Так что слова "паркетный внедорожкик" или "проходимость на равне с..." воспринимаются с большой дозой юмора... Поверьте устриц ели многократно, уже за@#ались доказывать всем, потому что заезжали в такие места куда и трактор потом не успевает заехать...
2. Форд-Эксплорер 4х4 2003-2004
Для дороги приятная машинка. Лично мне не нравится очень гибкая рама... Ну просто выводит из себя ощущение что все живет собственной жизнью. Но это мой личный бзик, ибо водитель такой машины на мой вопрос "А как ты все это выдерживаешь???" лишь сделал круглые глаза - для него все в порядке и не раздражает. Поэтому это может и не недостаток. По поводу устойчивости на дороге - независимая подвеска приятней неразрезных мостов, но я ни за что не поверю что система полного привода у Экспа может дать лучшее сцепление на скользкой дороге чем Квадра Драйв.
3. Форд-Эскейп 4х4 2003-2004
Ну ето даже упоминать не стоит - на самом деле никакой это не полноприводник - переднеприводной трансвестит, такой же как и Джип Компас и Патриот. Держитесь от таких уродов подальше - платишь за полный привод а на самом деле когда нужно на него рассчитывать эго нет и не предвидится...
4. ДОДЖ-Калибр - новый, НО переднеприводной.
Ну тут сказать и нечего - переднеприводных машин туева хуча - выбирай какую хочешь, только зачем сравнивать с Джыпом?
И последнее покупать WJ с 4.0 движком и 242 раздаткой не надо - покупаешь новый кузов с старинной начинкой, да и движок определённо слабоват для этого кузова. А хваленная 242 раздатка есть большая профанация....
Добавлено: 11 июл 2008, 18:54
Bombardier
Quadra, крутой ликбез

Много нового узнал про ВЖик
Добавлено: 11 июл 2008, 19:31
Нил
А хваленная 242 раздатка есть большая профанация....
По-началу очень хотел эту раздатку... но это мнение встречается чаще всего! А вот движок 5.2 я зря себе не взял!

Добавлено: 11 июл 2008, 20:48
Bombardier
Нил писал(а):А хваленная 242 раздатка есть большая профанация....
По-началу очень хотел эту раздатку... но это мнение встречается чаще всего! А вот движок 5.2 я зря себе не взял!

почему?