Страница 2 из 2
Добавлено: 28 июн 2008, 14:09
Quadra
А ты просто на Гранде (желательно с НЕМІ) прокатись и все вопросы отпадут моментально.
Добавлено: 28 июн 2008, 17:20
Bombardier
Quadra писал(а):А ты просто на Гранде (желательно с НЕМІ) прокатись и все вопросы отпадут моментально.
когда он сядет в салон Гранда вопросов станет еще больше
Добавлено: 28 июн 2008, 21:44
Quadra
Ни пинил?

Добавлено: 28 июн 2008, 21:49
Bombardier
ну например какога куя в тачке за полтора ляма пластмассовый салон
но я бы его все равно купил бы

не искушен я такими изысками
Добавлено: 28 июн 2008, 22:21
Quadra
А он не пластмассовый

Там что-то вроде прессованного картона - такой же как на Мерсах - наследие брака с Даймлером

И не скрипит и не стучит ничего, зазоры ровные и аккуратные, на ощупь мягко и приятно. Все открывается и закрывается плотно, все переключатели срабатывают от выверенных усилий, селектор переключаетсо как на Мерсах, усилие на баранке плотное и информативное, напоминает хорошую легковую машину, коробка быстра и расторопна, движки особенно дизельный и НЕМІ заслуживают всяческих похвал, поведение на дороге очень и очень надёжное, даже забываешь что сзади неразрезный мост, а уж система полного привода самая совершенная в мире - ничего даже рядом не стояло с варилоками...
А то что салон грубоват на вид (но только на вид подчеркну) это от того что это все же легендарный внедорожник и нужно помнить м чем ты сидиш, а не обмылок какой то.
Добавлено: 28 июн 2008, 22:35
Bombardier
блин, ну теперь я его еще больше захотел

Добавлено: 29 июн 2008, 00:06
Quadra