Страница 2 из 4

Добавлено: 07 июл 2008, 20:19
Al99
Как-то я выпал из темы. Что камеры фиксируют, только превышение скорости или какие другие нарушения?

Добавлено: 08 июл 2008, 11:04
Silver
Al99 да, пока фиксируют только нарушение скоростного режима.
заместитель начальника ДОБДД МВД РФ Виктор Кузин поделился с любопытной прессой тонкостями работы этих видиокамер.

Оказалось, что установлены они для отслеживания соблюдения скоростного режима на общественных дорогах. Пока камеры экспериментируют и нарушение в 10 – 20 км/ч они не способны улавливать, а вот если на определенном промежутке расстояния стоит скоростное ограничение в 40 км/ч, а автомобиль едет со скоростью около 100 км/ч, то камера это мгновенно фиксирует и водитель получает штраф и дорожные инспекторы подделать данные нарушения никак не могут, потому что сигнал о превышении мгновенно поступает в Центр управления дорожного движения.

Но московские любители скорости уже заметили следующую особенность камер, которую не расскрыл г-н Кузин. Оказывается, система не успевает реагировать на нарушения, если авто едет со скоростью более 120 км/ч.
М писал(а):
Лелик писал(а):Вот ссылочка для скачивания точек в навигаторы.
Но точек предоставленных SerGT там может и не быть:?
http://www.karabin.ru/waypoints/viewtop ... sc&start=0
Судя по маштабам введения в действие этих приблуд, все запоминания, внесения в навигатор и прочее, мартышкин труд. ИМХО надо начинать привывать ездить по правилам :(
жирный +1 !!!
Кстати, списки которые раскидывают по инету, это не совсем то, что касается новых камер с "видеофиксацией дорожных правонарушений"

я читал, что это просто бредовый список, куда в кучу собраны и координаты стационарных постов ДПС и устревшие данные по точкам где камеры уже давно демонтированы, и координаты камер которые стоят там по 10 лет и не занимаются "видеофиксацией"

вот, например
http://www.gdegai.ru/forum/?t=315&page=0#907

Добавлено: 08 июл 2008, 11:25
Лелик
Я себе в навигатор точки представленные по ссылочке закачал. Предупреждает он меня теперь о приближении к постам ГИБДД и о местах где часто бывают засады. При поездке в Тверскую губерню и в Питер всё это оказалось вполне полезным, так как засады были в тех местах о которых он предупреждал.
Список, да, похоже включает в себя и посты и камеры и радары.
И если главный гаишник страны не врет, то именно для рассылки фоток работают пока только три радара. Остальные передают данные о нарушении на ближайший пост, где могут остановить и продемонстрировать превышение скорости во всей красе. Пару раз мне демонстрировали. Показывают обычно три фотки - машину целиком, приближеный номер и фото водителя, на всех снимках также прописывается скорость движения.
Или всетаки они теперь действительно со всех радаров информацию передают в единый центр?
Ездить по правилам конечно можно, дает много плюсов - безопаснее, экономия бензина и может ещё чего. Но как можно ехать утром по пяти полосной дороге 60 км/ч? Наверное правила у нас недоработанные. Например на ТТК во многих местах висят табло со святящимися знаками ограничения скорости и не одно не работает. Могли бы в зависимости от времени суток и загруженности дороги менять скоростное ограничение.

Добавлено: 08 июл 2008, 11:51
Asmodey
Могли бы в зависимости от времени суток и загруженности дороги менять скоростное ограничение.
+1 вот ещё бы учитывали состояние дорожного полотна :мокрое, лёд, сухое.
а загруженность дороги сама выставляет скоростной режим, если забито то хоть что делай.

Добавлено: 10 июл 2008, 10:55
MakAleks
Вот такой расклад рисуют эксперты...)
http://autorambler.ru/journal/events/10 ... 560878972/

Добавлено: 10 июл 2008, 16:22
Лелик
Сегодня передали по радио расположение трех радаров в М.О.
Это 37-й км Дмитровского ш., 25-й км Минского ш. и на Рязанском шоссе в районе поселка Чулково.
До конца года планируют запустить по области 500-600 радаров с фотофиксацией. Обещают что перед ними повесят предупредительные знаки (терзает смутное сомнение). Фиксировать будут превышение скорости, обгон справа, выезд на встречку, проезд перекрестков на запрещающий сигнал светофора.
А в Москве хотят ещё фиксировать непропуск пешеходов на зёбре.

Добавлено: 15 июл 2008, 11:47
SpaceBar

Добавлено: 15 июл 2008, 12:11
Silver
О, Борь, а ты можешь вот эти четыре кусочка карты из ссылки объединить в одну картинку :?:

Добавлено: 15 июл 2008, 12:33
SpaceBar
хм... попробую...

Добавлено: 15 июл 2008, 12:43
SerGT
pls

Добавлено: 15 июл 2008, 12:50
Silver
шикаааарно .... Спасибо! :wink:

Ля, это я вчерась как минимум под тремя камерами светанулся :roll: :x

Добавлено: 15 июл 2008, 12:54
SerGT
Silver писал(а):Ля, это я вчерась как минимум под тремя камерами светанулся :roll: :x
Забей... им еще "институт обработка данных с фоторадаров" создавать, потом министерство.... Бюрократия их убьет!

Добавлено: 15 июл 2008, 13:01
SpaceBar
блин! я тут сижу собираю паззл, а Серега уже все повесил :twisted:
вот и мой вариант :)

Добавлено: 15 июл 2008, 13:04
Silver
SpaceBar писал(а):блин! я тут сижу собираю паззл, а Серега уже все повесил :twisted:
вот и мой вариант :)
:D спасибо!

Фотофиксация - конец презумпции невиновности?

Добавлено: 15 июл 2008, 15:09
SerGT
Фотофиксация - конец презумпции невиновности?

http://mk.ru/blogs/idmk/2008/06/30/Mobil/360111/

30.06.2008 00:00
Дмитрий Зленко

Бабульки в цене

Помните, как в свое время гаишные боссы ездили нам по ушам на тему приборов автоматической фотофиксации нарушений?..

Говорили, что, дескать, камеры позволят минимизировать контакт водителя с инспектором, ссылались на многолетний опыт применения «электронных ящиков» в Старом Свете и даже обещали оснастить приборами все российские дороги.

Заручившись поддержкой законодательной ветви власти, российские придорожные полицейские осуществили свой давнишний замысел: с 1 июля стало возможным привлекать автомобилистов к ответственности по одной лишь фотографии. «Теперь и у нас как в Европе», — при каждом удобном случае подчеркивают служивые.

Однако лукавят. Как в Европе у нас никогда не будет. Хотя бы потому, что принципы привлечения нарушителей к административной ответственности здесь и там разные. Взять ту же Германию, где система фотофиксации нарушений существует без малого 30 лет. И на протяжении всего этого времени штрафом «награждаются» не владельцы транспортных средств, а именно те, кто управляет машиной в момент нарушения. Согласитесь, что при таком подходе соблюдается принцип презумпции невиновности (владелец транспорта не виноват в том, что его поверенный выехал на «встречку» или превысил скорость). У нас же все с точностью до наоборот: гаишникам, рассылающим протоколы с фотографиями нарушений, глубоко плевать на то, кто управлял машиной, — пусть за все отвечает собственник автомобиля; а если он считает, что ни в чем не виноват, пусть потрудится доказать, что это действительно так.

Бред в наивысшей его форме.

С какого перепуга за нарушение должен отвечать собственник, а не сам нарушитель? Все равно что привлекать к уголовной ответственности директора трикотажной фабрики за то, что какой-нибудь вор, отправившись на дело, надел перчатки и шапочку, выпускаемые этой фабрикой.

И почему именно собственник машины должен доказывать, что он не верблюд? Разве убийца, пойманный на месте преступления, доказывает свою невиновность? Доказать его вину — прямая обязанность милицейских и прокурорских следователей.

Здравого смысла в новом законе, который, увы, стал реальностью, маловато. Современная техника позволяет делать фотоснимки нарушений ПДД, где в мельчайших подробностях можно разглядеть прыщи и шрамы сидящего за рулем человека. В таком случае почему законодатели не захотели штрафовать именно тех, чья мордашка оказалась в фокусе камеры ГИБДД? Видать, побоялись, что наши шоферы введут моду на управление автомобилем в парандже.

Впрочем, надо полагать, российские автомобилисты найдут выход и из этой ситуации. Схема примитивна: собственником автомобиля делается бабуля, у которой отродясь не имелось водительских «прав». Старушка выписывает рукописную доверенность, а кому — через неделю уже и не вспомнит (то ли сыну, то ли внуку, то ли зятю — вот склероз проклятый; а может, сразу всем троим). Когда же придет фотография с квитком на оплату штрафа или повестка с требованием явиться в ГАИ и сдать на полгода «права», бабушка влегкую отмажет свою родню от всех дорожных прегрешений (ну в самом деле, ведь невозможно лишить пенсионерку того, чего у нее нет, — водительских «прав» или денег).


В Финляндии несколько лет назад случилась довольно забавная переписка между нарушителем и дорожной полицией.

Когда автомобилист получил фотографию своего нарушения и квитанцию на оплату штрафа, то не придумал ничего умнее, как послать в ответ полиции фотографию денег. Люди в форме оценили шутку и отправили нарушителю еще одно письмецо с вложенным в него фотоснимком наручников. Стоит ли говорить, что шутник тут же оплатил штраф…

КСТАТИ СКАЗАТЬ...

Делегация УГИБДД Московской области не так давно побывала для обмена опытом в Германии. Наши гаишники в течение нескольких дней изучали, как бюргеры работают с фотофиксаторами нарушений. Оказалось, работа у тамошней дорожной полиции не сахар. Там до сих пор нарушителей снимают на… пленку! И ежедневный труд полицаев состоит из того, что они заряжают бобинами аппаратуру, затем вытаскивают отснятый материал, проявляют его, печатают фотографии, потом по номеру авто выясняют его владельца и поднимают на него картотеку. Если физиономия нарушителя совпала с физиономией личности из картотеки, то формируется квитанция на оплату штрафа, прикрепляются копии обеих фотографий и конверт отправляют нарушителю.

Какие виды нарушений интересуют полицейские камеры? Красный свет, скорость и дистанция. «А где же «встречка?» — спросите вы. Дело в том, что в Германии не выезжают на полосы встречного движения. Но не оттого, что там все такие, понимаешь, дисциплинированные, а потому, что везде стоят ограждения, разделяющие транспортные потоки. Именно поэтому выехать на «встречку» там практически невозможно.

В Баварии, где побывали сотрудники УГИБДД МО, установлено 30 стационарных комплексов по фотофиксации нарушений ПДД и еще около сотни передвижных камер. По всем канонам охоты немецкие стражи правопорядка прибегают к маскировке, устанавливая аппаратуру на автомобилях без полицейской символики, да и сами при этом облачаются в гражданские одежды.

И немного сухих цифр. Население Баварии составляет 12 миллионов человек, у 11 миллионов из которых имеется автомобиль. При этом каждый третий баварец хотя бы раз в год получает от полиции «письмо счастья».