мечта с телеэкрана
- Vlad_11
- настоящий ценитель
- Сообщения: 184
- Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
- Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W
Не надо думать-забыть.Машина так себе. Дорога в обслуживании,проблемы с ЗЧ,текущие движки,горящие прокладки.Не мечта это совсем.Тараска писал(а):Посмотрела фото крайслера лебарона, конечно это не так здорово. Но стоит недорого и если мне ничего другого не светит, может стоит подумать о нем.
А как он едет? по американски? Очень дорог в обслуживании? по сравнению с тарасом 94 года как у меня сейчас. Сложно найти живой экземпляр? Дима меня ремонтировать будет? С каким двигателем искать?
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Всегда нужно стремиться к лучшему
- Тараска
- член клуба АмАвто
- Сообщения: 404
- Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Спасибо предупредили.А тоя уже с обычным тарасом намучалась.
Каждый раз как подхожу к машине смотрю, что на этот раз из него вытекло.
Хорошо, что запчасти есть в наличии и стоят еще не так дорого.
А что же тогда посоветуете из надежного, ремрнтопригодного но красивого?
Или это все взаимоисключающие вещи?
Каждый раз как подхожу к машине смотрю, что на этот раз из него вытекло.
Хорошо, что запчасти есть в наличии и стоят еще не так дорого.
А что же тогда посоветуете из надежного, ремрнтопригодного но красивого?
Или это все взаимоисключающие вещи?
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Ну почему жеТараска писал(а):А что же тогда посоветуете из надежного, ремрнтопригодного но красивого?
Или это все взаимоисключающие вещи?



Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
А что, бывают красивые и не дорогие НЕ аа??Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Ваша ревьера очень дорого обходится?

Алексей
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
VZ800 Marauder
Задумайтесь! Вам действительно всё равно?
Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
+1 За красивыми и ненедорогими, это к золотой рыбкеSilver писал(а):А что, бывают красивые и не дорогие НЕ аа??Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Ваша ревьера очень дорого обходится?Ривьера дороже Тауруса и отчасти проблемнее из-за существенно меньшей распостранённости.


Не обижайтесь, но старое авто (любое) это практически всегда езда если не вокруг, то где-то рядом с сервисом + красивые, всегда очень недешевые в ремонте.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
- SpaceBar
- МегаМонстерус
- Сообщения: 10949
- Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
- Откуда: Москва, ТиНАО
- Контактная информация:
2,5 это тоже японскийroot писал(а):3.0 японскийТараска писал(а):rоот там ведь 2.5 и3 литра бывают это японские?
2.5 и 2.2 от крайслера, но тоже мертвый сафсем...


Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
А ходовую и коробку полностью переделать, чтоб оно не взлетело от этих 350? Тут уж точно бюджетом на ремонт тараса не обойтись :)SpaceBar писал(а): и совсем не мертвый, в американском варианте 166 коней, в японском 178, а если турбинку воткнуть, точнее 2 сразу, то легко выходит за 350 :) кстати турбовые моторы штатно шли на галанты и легнумы в версии VR-4 с полоным приводом и 280 кобылами.
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
VR-4 это новые моторы.SpaceBar писал(а):2,5 это тоже японскийroot писал(а):3.0 японскийТараска писал(а):rоот там ведь 2.5 и3 литра бывают это японские?
2.5 и 2.2 от крайслера, но тоже мертвый сафсем...))) и совсем не мертвый, в американском варианте 166 коней, в японском 178, а если турбинку воткнуть, точнее 2 сразу, то легко выходит за 350
кстати турбовые моторы штатно шли на галанты и легнумы в версии VR-4 с полоным приводом и 280 кобылами.
А на этих Крайслерах древние.
Они есть и штатно турбовые. Вообще не едут и привод передний.
С 350 лс коробка рассыпется за 10 минут езды.
302 / 289 / ex-133 turbo
Ford Probe. Все новые запчасти кроме кузовни есть на рынке от Мазды.Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Вот например
http://all.auto.ru/cars/used/sale/776653.html


302 / 289 / ex-133 turbo