мечта с телеэкрана

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 10 июл 2008, 20:57

rоот а почему передумал? машина плохая оказалась?
И почему отговаривал его?
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 10 июл 2008, 21:02

Тараска писал(а):rоот а почему передумал? машина плохая оказалась?
И почему отговаривал его?
Крайслер такого пошиба машина нехорошая...
Объем маленький, сделано в дружбе с японцами и т.п.
Хотя салон прикольный.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 10 июл 2008, 21:06

rоот там ведь 2.5 и3 литра бывают это японские?
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 10 июл 2008, 23:07

Тараска писал(а):rоот там ведь 2.5 и3 литра бывают это японские?
3.0 японский
2.5 и 2.2 от крайслера, но тоже мертвый сафсем...
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 11 июл 2008, 00:11

rоот Просвяти а чем японский 3 литра плох? а едет он по американски или по японски?
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Vlad_11
настоящий ценитель
Сообщения: 184
Зарегистрирован: 09 ноя 2006, 06:53
Откуда: Широта: 43° 40'N , Долгота: 79° 38'W

Сообщение Vlad_11 » 11 июл 2008, 00:58

Тараска писал(а):Посмотрела фото крайслера лебарона, конечно это не так здорово. Но стоит недорого и если мне ничего другого не светит, может стоит подумать о нем.
А как он едет? по американски? Очень дорог в обслуживании? по сравнению с тарасом 94 года как у меня сейчас. Сложно найти живой экземпляр? Дима меня ремонтировать будет? С каким двигателем искать?
Не надо думать-забыть.Машина так себе. Дорога в обслуживании,проблемы с ЗЧ,текущие движки,горящие прокладки.Не мечта это совсем.
GRAND AM, V-3.1
Всегда нужно стремиться к лучшему
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 11 июл 2008, 08:39

Спасибо предупредили.А тоя уже с обычным тарасом намучалась.
Каждый раз как подхожу к машине смотрю, что на этот раз из него вытекло.
Хорошо, что запчасти есть в наличии и стоят еще не так дорого.

А что же тогда посоветуете из надежного, ремрнтопригодного но красивого?
Или это все взаимоисключающие вещи?
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 11 июл 2008, 09:59

Тараска писал(а):А что же тогда посоветуете из надежного, ремрнтопригодного но красивого?
Или это все взаимоисключающие вещи?
Ну почему же :) Совсем не "взаимоисключающие" :D Просто все хорошее денег стоит :wink:
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
Тараска
член клуба АмАвто
Сообщения: 404
Зарегистрирован: 14 янв 2008, 10:48
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тараска » 11 июл 2008, 10:37

А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Ваша ревьера очень дорого обходится?
[url=http://www.forum-lines.ru/][img]http://www.forum-lines.ru/rez/taraska.gif[/img][/url]
Аватара пользователя
Silver
Администратор
Сообщения: 9852
Зарегистрирован: 27 янв 2005, 10:43
Откуда: Москва, Крылатское

Сообщение Silver » 11 июл 2008, 10:42

Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Ваша ревьера очень дорого обходится?
А что, бывают красивые и не дорогие НЕ аа?? :D Ривьера дороже Тауруса и отчасти проблемнее из-за существенно меньшей распостранённости.
Алексей
VZ800 Marauder

Задумайтесь! Вам действительно всё равно?

Дело в том, что на небе и на земле время летит не одинаково: там – мгновенье, здесь – века …
© Карл Фридрих Иероним фон Мюнхгаузен
Аватара пользователя
М
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 6021
Зарегистрирован: 18 фев 2005, 10:14
Контактная информация:

Сообщение М » 11 июл 2008, 10:46

Silver писал(а):
Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Ваша ревьера очень дорого обходится?
А что, бывают красивые и не дорогие НЕ аа?? :D Ривьера дороже Тауруса и отчасти проблемнее из-за существенно меньшей распостранённости.
+1 За красивыми и ненедорогими, это к золотой рыбке :lol: :lol:
Не обижайтесь, но старое авто (любое) это практически всегда езда если не вокруг, то где-то рядом с сервисом + красивые, всегда очень недешевые в ремонте.
HD softail Night Train 2005
HD Electra Glide Ultra Limited 2014
WV Touareg 2014 3.0 TDI
Аватара пользователя
SpaceBar
МегаМонстерус
Сообщения: 10949
Зарегистрирован: 16 мар 2005, 00:29
Откуда: Москва, ТиНАО
Контактная информация:

Сообщение SpaceBar » 11 июл 2008, 12:17

root писал(а):
Тараска писал(а):rоот там ведь 2.5 и3 литра бывают это японские?
3.0 японский
2.5 и 2.2 от крайслера, но тоже мертвый сафсем...
2,5 это тоже японский :)))) и совсем не мертвый, в американском варианте 166 коней, в японском 178, а если турбинку воткнуть, точнее 2 сразу, то легко выходит за 350 :) кстати турбовые моторы штатно шли на галанты и легнумы в версии VR-4 с полоным приводом и 280 кобылами.
Модератор - приспособление, предназначенное для приглушения звука в пианино и роялях. Состоит из деревянной планки, расположенной поперек всех струн, и рычага управления.
GMC Terrain SLT '10
Daihatsu Wake 0,7 turbo AWD 2016
Honda ST1300 Pan European 2007
Аватара пользователя
Serj
Уважаемый член клуба
Сообщения: 826
Зарегистрирован: 05 мар 2007, 20:02
Откуда: Москва

Сообщение Serj » 11 июл 2008, 12:34

SpaceBar писал(а): и совсем не мертвый, в американском варианте 166 коней, в японском 178, а если турбинку воткнуть, точнее 2 сразу, то легко выходит за 350 :) кстати турбовые моторы штатно шли на галанты и легнумы в версии VR-4 с полоным приводом и 280 кобылами.
А ходовую и коробку полностью переделать, чтоб оно не взлетело от этих 350? Тут уж точно бюджетом на ремонт тараса не обойтись :)
Ford Expedition II, Dodge Grand Caravan
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 11 июл 2008, 12:47

SpaceBar писал(а):
root писал(а):
Тараска писал(а):rоот там ведь 2.5 и3 литра бывают это японские?
3.0 японский
2.5 и 2.2 от крайслера, но тоже мертвый сафсем...
2,5 это тоже японский :)))) и совсем не мертвый, в американском варианте 166 коней, в японском 178, а если турбинку воткнуть, точнее 2 сразу, то легко выходит за 350 :) кстати турбовые моторы штатно шли на галанты и легнумы в версии VR-4 с полоным приводом и 280 кобылами.
VR-4 это новые моторы.
А на этих Крайслерах древние.
Они есть и штатно турбовые. Вообще не едут и привод передний.
С 350 лс коробка рассыпется за 10 минут езды.
302 / 289 / ex-133 turbo
Аватара пользователя
root
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1334
Зарегистрирован: 19 ноя 2006, 21:06
Откуда: Cazzostan

Сообщение root » 11 июл 2008, 12:49

Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Ford Probe. Все новые запчасти кроме кузовни есть на рынке от Мазды.

Вот например
http://all.auto.ru/cars/used/sale/776653.html
Изображение
Изображение
302 / 289 / ex-133 turbo
Ответить