Добавлено: 10 июл 2008, 20:57
rоот а почему передумал? машина плохая оказалась?
И почему отговаривал его?
И почему отговаривал его?
Крайслер такого пошиба машина нехорошая...Тараска писал(а):rоот а почему передумал? машина плохая оказалась?
И почему отговаривал его?
3.0 японскийТараска писал(а):rоот там ведь 2.5 и3 литра бывают это японские?
Не надо думать-забыть.Машина так себе. Дорога в обслуживании,проблемы с ЗЧ,текущие движки,горящие прокладки.Не мечта это совсем.Тараска писал(а):Посмотрела фото крайслера лебарона, конечно это не так здорово. Но стоит недорого и если мне ничего другого не светит, может стоит подумать о нем.
А как он едет? по американски? Очень дорог в обслуживании? по сравнению с тарасом 94 года как у меня сейчас. Сложно найти живой экземпляр? Дима меня ремонтировать будет? С каким двигателем искать?
Ну почему жеТараска писал(а):А что же тогда посоветуете из надежного, ремрнтопригодного но красивого?
Или это все взаимоисключающие вещи?
А что, бывают красивые и не дорогие НЕ аа??Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Ваша ревьера очень дорого обходится?
+1 За красивыми и ненедорогими, это к золотой рыбкеSilver писал(а):А что, бывают красивые и не дорогие НЕ аа??Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Ваша ревьера очень дорого обходится?Ривьера дороже Тауруса и отчасти проблемнее из-за существенно меньшей распостранённости.
2,5 это тоже японскийroot писал(а):3.0 японскийТараска писал(а):rоот там ведь 2.5 и3 литра бывают это японские?
2.5 и 2.2 от крайслера, но тоже мертвый сафсем...
А ходовую и коробку полностью переделать, чтоб оно не взлетело от этих 350? Тут уж точно бюджетом на ремонт тараса не обойтись :)SpaceBar писал(а): и совсем не мертвый, в американском варианте 166 коней, в японском 178, а если турбинку воткнуть, точнее 2 сразу, то легко выходит за 350 :) кстати турбовые моторы штатно шли на галанты и легнумы в версии VR-4 с полоным приводом и 280 кобылами.
VR-4 это новые моторы.SpaceBar писал(а):2,5 это тоже японскийroot писал(а):3.0 японскийТараска писал(а):rоот там ведь 2.5 и3 литра бывают это японские?
2.5 и 2.2 от крайслера, но тоже мертвый сафсем...))) и совсем не мертвый, в американском варианте 166 коней, в японском 178, а если турбинку воткнуть, точнее 2 сразу, то легко выходит за 350
кстати турбовые моторы штатно шли на галанты и легнумы в версии VR-4 с полоным приводом и 280 кобылами.
Ford Probe. Все новые запчасти кроме кузовни есть на рынке от Мазды.Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.