Страница 2 из 3

Добавлено: 10 июл 2008, 20:57
Тараска
rоот а почему передумал? машина плохая оказалась?
И почему отговаривал его?

Добавлено: 10 июл 2008, 21:02
root
Тараска писал(а):rоот а почему передумал? машина плохая оказалась?
И почему отговаривал его?
Крайслер такого пошиба машина нехорошая...
Объем маленький, сделано в дружбе с японцами и т.п.
Хотя салон прикольный.

Добавлено: 10 июл 2008, 21:06
Тараска
rоот там ведь 2.5 и3 литра бывают это японские?

Добавлено: 10 июл 2008, 23:07
root
Тараска писал(а):rоот там ведь 2.5 и3 литра бывают это японские?
3.0 японский
2.5 и 2.2 от крайслера, но тоже мертвый сафсем...

Добавлено: 11 июл 2008, 00:11
Тараска
rоот Просвяти а чем японский 3 литра плох? а едет он по американски или по японски?

Добавлено: 11 июл 2008, 00:58
Vlad_11
Тараска писал(а):Посмотрела фото крайслера лебарона, конечно это не так здорово. Но стоит недорого и если мне ничего другого не светит, может стоит подумать о нем.
А как он едет? по американски? Очень дорог в обслуживании? по сравнению с тарасом 94 года как у меня сейчас. Сложно найти живой экземпляр? Дима меня ремонтировать будет? С каким двигателем искать?
Не надо думать-забыть.Машина так себе. Дорога в обслуживании,проблемы с ЗЧ,текущие движки,горящие прокладки.Не мечта это совсем.

Добавлено: 11 июл 2008, 08:39
Тараска
Спасибо предупредили.А тоя уже с обычным тарасом намучалась.
Каждый раз как подхожу к машине смотрю, что на этот раз из него вытекло.
Хорошо, что запчасти есть в наличии и стоят еще не так дорого.

А что же тогда посоветуете из надежного, ремрнтопригодного но красивого?
Или это все взаимоисключающие вещи?

Добавлено: 11 июл 2008, 09:59
Silver
Тараска писал(а):А что же тогда посоветуете из надежного, ремрнтопригодного но красивого?
Или это все взаимоисключающие вещи?
Ну почему же :) Совсем не "взаимоисключающие" :D Просто все хорошее денег стоит :wink:

Добавлено: 11 июл 2008, 10:37
Тараска
А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Ваша ревьера очень дорого обходится?

Добавлено: 11 июл 2008, 10:42
Silver
Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Ваша ревьера очень дорого обходится?
А что, бывают красивые и не дорогие НЕ аа?? :D Ривьера дороже Тауруса и отчасти проблемнее из-за существенно меньшей распостранённости.

Добавлено: 11 июл 2008, 10:46
М
Silver писал(а):
Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Ваша ревьера очень дорого обходится?
А что, бывают красивые и не дорогие НЕ аа?? :D Ривьера дороже Тауруса и отчасти проблемнее из-за существенно меньшей распостранённости.
+1 За красивыми и ненедорогими, это к золотой рыбке :lol: :lol:
Не обижайтесь, но старое авто (любое) это практически всегда езда если не вокруг, то где-то рядом с сервисом + красивые, всегда очень недешевые в ремонте.

Добавлено: 11 июл 2008, 12:17
SpaceBar
root писал(а):
Тараска писал(а):rоот там ведь 2.5 и3 литра бывают это японские?
3.0 японский
2.5 и 2.2 от крайслера, но тоже мертвый сафсем...
2,5 это тоже японский :)))) и совсем не мертвый, в американском варианте 166 коней, в японском 178, а если турбинку воткнуть, точнее 2 сразу, то легко выходит за 350 :) кстати турбовые моторы штатно шли на галанты и легнумы в версии VR-4 с полоным приводом и 280 кобылами.

Добавлено: 11 июл 2008, 12:34
Serj
SpaceBar писал(а): и совсем не мертвый, в американском варианте 166 коней, в японском 178, а если турбинку воткнуть, точнее 2 сразу, то легко выходит за 350 :) кстати турбовые моторы штатно шли на галанты и легнумы в версии VR-4 с полоным приводом и 280 кобылами.
А ходовую и коробку полностью переделать, чтоб оно не взлетело от этих 350? Тут уж точно бюджетом на ремонт тараса не обойтись :)

Добавлено: 11 июл 2008, 12:47
root
SpaceBar писал(а):
root писал(а):
Тараска писал(а):rоот там ведь 2.5 и3 литра бывают это японские?
3.0 японский
2.5 и 2.2 от крайслера, но тоже мертвый сафсем...
2,5 это тоже японский :)))) и совсем не мертвый, в американском варианте 166 коней, в японском 178, а если турбинку воткнуть, точнее 2 сразу, то легко выходит за 350 :) кстати турбовые моторы штатно шли на галанты и легнумы в версии VR-4 с полоным приводом и 280 кобылами.
VR-4 это новые моторы.
А на этих Крайслерах древние.
Они есть и штатно турбовые. Вообще не едут и привод передний.
С 350 лс коробка рассыпется за 10 минут езды.

Добавлено: 11 июл 2008, 12:49
root
Тараска писал(а):А что не бывает красивый не дорогих в обслуживании и рремонте аа?
Хотя бы в пределах цен на ремонт тараса.
Ford Probe. Все новые запчасти кроме кузовни есть на рынке от Мазды.

Вот например
http://all.auto.ru/cars/used/sale/776653.html
Изображение
Изображение