Страница 2 из 6
Добавлено: 17 июл 2008, 18:24
Bombardier
Лелик писал(а): То логично предположить, что 4-х литровый Чирик по городу будет действительно кушать не менее 25 литров,
бред. 25 литров жрет 4.7, если на газ активно нажимать. У меня мотор такой же как и на ВЖике, и потолок для него это литров 20-21, больше он ну не может просто съесть, а вот высирать бензин в трубу это он может, когда движок неисправен.
Добавлено: 17 июл 2008, 20:47
Лелик
Bombardier писал(а):Лелик писал(а): То логично предположить, что 4-х литровый Чирик по городу будет действительно кушать не менее 25 литров,
бред. 25 литров жрет 4.7, если на газ активно нажимать. У меня мотор такой же как и на ВЖике, и потолок для него это литров 20-21, больше он ну не может просто съесть, а вот высирать бензин в трубу это он может, когда движок неисправен.
Ну так я ж не утверждаю, а только предположил.
А вот теперь мы знаем реальные потребности Чирика с двигателем 4 литра

И приблизительно с двигателем 4,7 литра.

Добавлено: 17 июл 2008, 21:26
М
Добавлено: 17 июл 2008, 22:23
Bombardier
в гараж поставил?

Добавлено: 18 июл 2008, 12:27
Masterboy7007
Ребят, ну а по запчастям и расходникам что скажите? Планирую ездить в районе 25-30 тыс. км. в год, в основном город и трасса, иногда выезд на природу, ну, и раз 5 в год возможно в непроходимые дебри на охоту и рыбалку.
К чему нужно быть готовым и морально и финансово?
Добавлено: 18 июл 2008, 13:06
Masterboy7007
да, и ещё, что движок 4.7 заточен под 98-й бензин

, я планировал на 92-м кататься

Добавлено: 18 июл 2008, 13:26
Лелик
Masterboy7007 писал(а):да, и ещё, что движок 4.7 заточен под 98-й бензин

, я планировал на 92-м кататься

4,7 есть обычный, мощностью 235 л.с. - ездит на 92-м.
А есть 4,7 НО (или ОН, забыл

) более мощный - 258 л.с., устанавливается на комплектацию Оверленд, так вот, именно он и должен ездить на 98-м, но в одном из салонов мне сказали, что и на 95-м он себя нормально чувствует.
А по запчастям может подсказать Dima. Но он кажется на недельку убыл на отдых.
Добавлено: 18 июл 2008, 13:30
Masterboy7007
Лелик
А на обычном, т.е. не оверленде, комплектация квадра драйв, или нет, т.е. межколёсные блокировки присутствуют, или же они только на оверленде (я имею ввиду 2003 - 2004 год)?
Добавлено: 18 июл 2008, 13:43
Лелик
Masterboy7007 писал(а):Лелик
А на обычном, т.е. не оверленде, комплектация квадра драйв, или нет, т.е. межколёсные блокировки присутствуют, или же они только на оверленде (я имею ввиду 2003 - 2004 год)?
Да, на обычном 4,7 тоже устанавливается трансмиссия Квадро-Драйв.
По вопросу стоимости запчастей.
Читал отзывы людей которые пересаживались с других внедорожников на Чироки. По их мнению обслуживание и расходники дешевле, ну например чем у Ланд-Роверов или Тойот.
Если сравнивать с запчастями на Пассат, то наверно на Чироки будет подороже, особенно если ставить оригинал.
Цены на расходники можно посмотреть например в "Академии". У них кажется есть рассылка запчастей почтой по регионам России.
Ещё добавлю про жесткость кузова. Увеличение жесткости кузова на WK сделали чтобы машинка показала хорошие результаты на креш-тесте. Просто WJ на этих тестах показывал не очень хорошие результаты при ударе в бок, особенно если отсутствуют боковые подушки безопасности (с боковыми подушками результат вполне приличный).
Из пересмотренных мною машинок я пока встретил только одну с треснутым лобовым стеклом, но скорее всего эта трещина произошла не из-за недостаточной жесткости кузова (хотя эта мысль посетила меня первой), а из-за неправильного использования климат-контроля.
Добавлено: 18 июл 2008, 14:14
Masterboy7007
Лелик
менял на пассате переднюю подвеску (только 8 рычагов, оригинал, без аммортизаторов) 30 000 р. удовольствие обошлось, ну это так, для справки, так что думаю на VW запчасти не из дешёвых.
А что на грандах обычно меняется на т.о., за исключением масла в движке, воздушного фильтра и масляного фильтра, и с какой переодичность эти ТО надо проходить?
Добавлено: 18 июл 2008, 14:29
Лелик
Как правило на Грандах в движок залита синтетика, поэтому менять её нужно каждые 10 т. км. Масло в АКПП каждые 50 т. км (по сервисной книжке), наверное в раздатке и в мостах примерно также (но точно не знаю).
Не очень долго ходят передние тормозные диски, если часто и интенсивно тормозить, как правило коробятся. При размеренной езде ходят достаточно долго.
По ходовой ничего конкретного не скажу. Знаю что кто-то умудряется разбить её очень быстро, а кто-то ездит и ездит, а ей хоть бы хны.
Но полюбому в б/у машинку придется вложится.
Добавлено: 18 июл 2008, 14:37
Masterboy7007
Лёлик
"Но полюбому в б/у машинку придется вложится." - да это и понятно, вот сейчас и прикидываю примерно во сколько эти вложения могут обойтись.
Кстати, а подскажите, кто поставляет допустим детали подвески на Jeep, хочу по экзисту глянуть что по чём?
Добавлено: 18 июл 2008, 14:50
Masterboy7007
Лёлик
"Но полюбому в б/у машинку придется вложится." - да это и понятно, вот сейчас и прикидываю примерно во сколько эти вложения могут обойтись.
Кстати, а подскажите, кто поставляет допустим детали подвески на Jeep, хочу по экзисту глянуть что по чём?
Добавлено: 18 июл 2008, 15:47
Лелик
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=5451
Посмотри вот по этой ссылочке. Там приводились названия производителей и даже цены на тормозные диски и колодки, правда для ZJ с мотором 5,2. Но я думаю что теже производители делают запчасти и для WJ.
Добавлено: 19 июл 2008, 00:01
Bombardier
оригинальные запчасти для всех крайслеровских машин - Mopar. Но это не производитель, а упаковщик, т.е. он ставит свой товарный знак на те изделия, которые полностью отвечают стандартам Крайслера.
Помимо Мопара есть качественный неоригинал, но тут не все однозначно, что-то хорошо делают одни, что-то другие... Методом проб и ошибок приобретаются знания
Ну и про понятие ТО для ВЖика говорить можно как-то условно очень... Нужно ездить пока он будет ездить, тем более, ломаться на нем что-то будет не обязательно ровно через 10 т.км, а возможно чаще, а может и реже, как повезет
