Chrysler Daytona Shelby

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 01 авг 2008, 20:33

Shadman писал(а):Помню, когда покупал своего первого "американца", выбирал как раз из двух авто - Pontiac Grand Am и Chrysler LeBaron (насколько я знаю, у LeBaron и Daytona много общего). Ну так вот, изучая все предложения за период в несколько месяцев, обнаружил, что у 80% ЛеБаронов проблемы с двигателями - или стучит, или после кап. ремонта и т.д. Поэтому было принято решение взять Grand Am, о чём впоследствии ни разу не пожалел. Было это лет 5 назад. Так что, в первую очередь, смотреть движок - крайслеровские четвёрки тех лет очень ненадёжные агрегаты.
Крайслеровские четвёрки тех лет напротив оччень надёжные агрегаты но слабенькие... Чугунный блок и чугунная голова позволяли выдерживать работу вообще без воды в продолжении довольно длительного времени без каких либо последствий. А вот с V6 от Митсубиши были и есть проблеммы.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Shadman
Любитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 14:23
Откуда: Москва

Сообщение Shadman » 01 авг 2008, 21:00

Quadra писал(а):Крайслеровские четвёрки тех лет напротив оччень надёжные агрегаты но слабенькие...
Может в плане устойчивости к перегреву - да, но не в плане ресурса. 200 тыс. км до капиталки - очень хороший показатель (особенно у турбо версий).
1993 Chevrolet Camaro 3.4 (в наличии)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 01 авг 2008, 21:56

А где ты видел долго ходящие старые турбодвижки? :wink:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Shadman
Любитель
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 июл 2008, 14:23
Откуда: Москва

Сообщение Shadman » 01 авг 2008, 22:23

Когда-то же они были новыми 8)
Американцы вообще никогда не умели делать четырёхцилиндровые моторы - не их стихия. Вот V6 и V8 - другое дело.
1993 Chevrolet Camaro 3.4 (в наличии)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 01 авг 2008, 22:35

Я имел ввиду движки старого поколения. Да и про 4 цилиндровые ты не особо прав. Они такие же как и большие их собратья - в большинстве своем не выжатые до последнего и форсированные ерзац-движки, а относительно слабенькие с небольшой степенью форсировки и от этого довольно живучие и долговечные. А еще ты не упомянул про очень и очень крепкие рядовые шестерки.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22959
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 03 авг 2008, 21:30

v8 - thnx
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить