Крайслеровские четвёрки тех лет напротив оччень надёжные агрегаты но слабенькие... Чугунный блок и чугунная голова позволяли выдерживать работу вообще без воды в продолжении довольно длительного времени без каких либо последствий. А вот с V6 от Митсубиши были и есть проблеммы.Shadman писал(а):Помню, когда покупал своего первого "американца", выбирал как раз из двух авто - Pontiac Grand Am и Chrysler LeBaron (насколько я знаю, у LeBaron и Daytona много общего). Ну так вот, изучая все предложения за период в несколько месяцев, обнаружил, что у 80% ЛеБаронов проблемы с двигателями - или стучит, или после кап. ремонта и т.д. Поэтому было принято решение взять Grand Am, о чём впоследствии ни разу не пожалел. Было это лет 5 назад. Так что, в первую очередь, смотреть движок - крайслеровские четвёрки тех лет очень ненадёжные агрегаты.
Chrysler Daytona Shelby
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


Может в плане устойчивости к перегреву - да, но не в плане ресурса. 200 тыс. км до капиталки - очень хороший показатель (особенно у турбо версий).Quadra писал(а):Крайслеровские четвёрки тех лет напротив оччень надёжные агрегаты но слабенькие...
1993 Chevrolet Camaro 3.4 (в наличии)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
1993 Pontiac Grand Am 2.3 (был)
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Я имел ввиду движки старого поколения. Да и про 4 цилиндровые ты не особо прав. Они такие же как и большие их собратья - в большинстве своем не выжатые до последнего и форсированные ерзац-движки, а относительно слабенькие с небольшой степенью форсировки и от этого довольно живучие и долговечные. А еще ты не упомянул про очень и очень крепкие рядовые шестерки.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

