Страница 2 из 2

Добавлено: 01 авг 2008, 20:33
Quadra
Shadman писал(а):Помню, когда покупал своего первого "американца", выбирал как раз из двух авто - Pontiac Grand Am и Chrysler LeBaron (насколько я знаю, у LeBaron и Daytona много общего). Ну так вот, изучая все предложения за период в несколько месяцев, обнаружил, что у 80% ЛеБаронов проблемы с двигателями - или стучит, или после кап. ремонта и т.д. Поэтому было принято решение взять Grand Am, о чём впоследствии ни разу не пожалел. Было это лет 5 назад. Так что, в первую очередь, смотреть движок - крайслеровские четвёрки тех лет очень ненадёжные агрегаты.
Крайслеровские четвёрки тех лет напротив оччень надёжные агрегаты но слабенькие... Чугунный блок и чугунная голова позволяли выдерживать работу вообще без воды в продолжении довольно длительного времени без каких либо последствий. А вот с V6 от Митсубиши были и есть проблеммы.

Добавлено: 01 авг 2008, 21:00
Shadman
Quadra писал(а):Крайслеровские четвёрки тех лет напротив оччень надёжные агрегаты но слабенькие...
Может в плане устойчивости к перегреву - да, но не в плане ресурса. 200 тыс. км до капиталки - очень хороший показатель (особенно у турбо версий).

Добавлено: 01 авг 2008, 21:56
Quadra
А где ты видел долго ходящие старые турбодвижки? :wink:

Добавлено: 01 авг 2008, 22:23
Shadman
Когда-то же они были новыми 8)
Американцы вообще никогда не умели делать четырёхцилиндровые моторы - не их стихия. Вот V6 и V8 - другое дело.

Добавлено: 01 авг 2008, 22:35
Quadra
Я имел ввиду движки старого поколения. Да и про 4 цилиндровые ты не особо прав. Они такие же как и большие их собратья - в большинстве своем не выжатые до последнего и форсированные ерзац-движки, а относительно слабенькие с небольшой степенью форсировки и от этого довольно живучие и долговечные. А еще ты не упомянул про очень и очень крепкие рядовые шестерки.

Добавлено: 03 авг 2008, 21:30
игрок
v8 - thnx