Страница 2 из 3

Добавлено: 02 авг 2008, 13:23
Николай Пименов
Про перевозку: есть разные варианты, вплоть до привоза Вашим знакомым в Эстонию-Латвию, с последующим раскидыванием и отпракой уже частями.

Про совместимость: при желании можно всё. Добавить проводов в проводку - не проблема, а блоки управления двигателем на том же Ебее встречаются от разных годов. Для производства такой работы нужно обязательно иметь все сервисные мануалы, но это есть на сайте.

Заметьте, он никак не бросит затею заиметь именно безнадежный по общему мнению экземпляр... Что-то тут не так...

Добавлено: 02 авг 2008, 16:02
Daredevil
на самом деле мне просто интересно что по чем) я про двигло... зная что на Марке практически не возможно восстановить двигатель, во всяком случае сделать его как новый я бы предпочел купить двигатель заранее, про запас с небольшим пробегом.. этот износиться и ставить тот... Дим, или все таки возможно сделать кап на Марка?
я имею ввиду ХОРОШИЙ ремонт, чтоб ездил еще лет 10?..

не знаю, зацепило меня в этом серебристом что то.. там конечно МНОГО еще в него вкладывать надо.. хочу через этих ребят ( http://www.podborauto.ru/?qw=diagnostic&pd=go ), они выезжают и диагностируют на месте... или кто то знает еще варианты? просто не думаю что кто то с амавто попроется со мной в зеленоград к этому серебристому) хотя при моем первом осмотре существенных дефектов не обнаружено. напрягает что у него на сайте написано "4001 см3" а не 4.6... и про Airbag он ничего не написал. хотя они вроде и не стреляли. парень помоему не особо шарит в Марке, сам ездит на дрееевнем Volvo, даже модель не знаю. хочу его продиагностировать вообщем и там уже определиться... на заметке есть еще пара Марков. оба черные... может кто нить тут сам мне сможет помочь с диагностикой? двигло проверить... кузов, электрику ну и т.д.?? естественно не за бесплатно...

Ребят, вы меня извините если достал уже.. просто это щас моя идея фикс, и пока я не приобрету Марка, моя *опа не успокоится. :D
А вообще просто мечта, и хотелось бы чтобы мечта сбылась)

Добавлено: 02 авг 2008, 16:38
artmen
Я кстати тоже пару дней уже смотрю на этот екземпляр мотора+коробку с эбея
Т.К. врятли найду у себя в городе мастера на его достойную починку
Но тоже были сомнения в его совместимости с моим 95 года марком,а теперь знаю что он неподойдёт!
Ту Николай
Artmen-это просто ник ,арт это само собой имя,а мен ничего не предполагает заведоммо,так что думаю этот факт можно оставить без внимания :D

Добавлено: 02 авг 2008, 17:00
Николай Пименов
Кто вам сказал, что Марковский мотор не капиталится? Согласно тех док - 2 расточки по 1,5 мм (есть 2 ремонтных размеа поршней и колец), много ещё остального тоже есть ремонтные размеры (шатунные и коренные вкладыши, клапана). Плюс есть кольца под износ с шагом 0,3 (или 0,25) - что-то такое. В какой мастерской делать - зависит от кармана, тут ранее обсуждалось, что есть места где прекрасно сделают за 100 крублей+детали.

Не подойдет - понятие относительное. Немного провода, схем и дополнительных блоков - и прекрасно подойдет. Всё дополнительное - не очень дорого.

То Daredevil: вот и начни с тех черных вариантов, а серого оставь на самый крайний случай!

Добавлено: 02 авг 2008, 20:05
Daredevil
Николай, на самом деле меня самого уже напрягает серебрянный. хоть и запал но беспокоят зазоры... вдруг деформация???? и все. кранты... хотя жаль машинку.... ищу ищу ищу.... а не знаете где кроме автору можно посмотреть на продающихся Марков? в других городах скажем? а то как не почитаю, кто то купил себе Марка... и еще купил. а откуда они берутся х.з....

Добавлено: 02 авг 2008, 20:38
apollo
Daredevil писал(а):Николай, на самом деле меня самого уже напрягает серебрянный. хоть и запал но беспокоят зазоры... вдруг деформация???? и все. кранты... хотя жаль машинку.... ищу ищу ищу.... а не знаете где кроме автору можно посмотреть на продающихся Марков? в других городах скажем? а то как не почитаю, кто то купил себе Марка... и еще купил. а откуда они берутся х.з....
размножаются путем деления :))

Добавлено: 02 авг 2008, 20:58
Николай Пименов
Не. почкованием! :D

Свободный поиск по рунету. Я свой нашел вообще случайно, именно таким свободным поиском. Ещё есть такая газетка - Из рук в руки (www.irr.ru)

Мне однозначно не везет - тема от первоначальных (и попутно зданных) вопросов уползла фиг знает куда, в результате я как бы без окончательных ответов таки остаюсь похоже... И едь так не первый раз!

Добавлено: 02 авг 2008, 22:09
Daredevil
хахахахахаха)))) может кто нить тогда подарит раз уж они путем деления?))))
а свободным поиском нашел только без пробега по РФ за 777000...

То Николай, прости пжлст!!! это я опять вылез со своей идеей ФИКС! :) Все, больше не буду встревать в твою тему))) буду молча читать ее)))

Добавлено: 03 авг 2008, 01:30
Николай Пименов
Ответов от этого к сожалению не прибавится - вот о чем сожалею, а не о том, что вопросов одновременно обсуждаемых прибавилось...

Добавлено: 03 авг 2008, 04:50
Daredevil
Знаешь, если американцы посоветовали заменить гидроопоры, то думаю лучше так и поступить..

Добавлено: 03 авг 2008, 11:19
Tapkin
Откуда такое расхожее мнение что мотор марка не капиталится?
Запчастей полно какие угодно. В Москве на заказ, а многое в наличии.
Из америки в два раза дешевле.
Делать можно хоть самому, если денег жалко) Ничего сложно в этом моторе нет.

Добавлено: 03 авг 2008, 11:29
Nekkro
Daredevil писал(а):или кто то знает еще варианты? просто не думаю что кто то с амавто попроется со мной в зеленоград к этому серебристому)
Я уже говорил... могу съездить...

Re: Подготовка к большой работе (Марк 8)

Добавлено: 03 авг 2008, 13:40
Shadman
Николай Пименов писал(а):Вопрос в следующем: гидроопоры (двигателя) менять стоит? Говорят (америкосы) что стоит, а я что-то не уверен - вроде не колбасит мотор...
Если они целые, то зачем их менять? У меня на Камаро тоже стоит гидроопора, только на АКПП. Так вот, она лопнула и вся жидкость вытекла - пришлось поменять. Если бы опоры были цельнорезиновыми, тогда был бы смысл в замене (с годами резина изнашивается и дубеет), а так зачем?

Добавлено: 03 авг 2008, 14:32
Николай Пименов
Еслиб он (мотор) был сложный (читай дорогой в обслуге), его бы не поставили на Мустангов (а он на них стоит, даже на Кобре, с минимальными изменениями.

Так, осталось добится ответа про марку изготовителя тормозных шлагнгов - Raybestos, Dorman, Wagner. Кого брать.

Добавлено: 03 авг 2008, 15:35
3BEPb
Daredevil http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1421559.html забыл Ник кто продает, но с амавто.