Страница 2 из 11
Добавлено: 12 сен 2008, 19:57
Zhukovsky
и ещё
Добавлено: 12 сен 2008, 19:59
Коллайдер
классс
супер просто
особенно внутри

Добавлено: 12 сен 2008, 20:05
Zhukovsky
Честно говоря, мне он не сразу понравился, из-за размеров (в длину 5100 мм). Но когда поездил несколько дней - возникло ощущение, что езжу на нем все жизнь, очень хорошая обзорность, никаких проблем с габаритами.
Добавлено: 12 сен 2008, 20:37
Nekkro
Снаружи ничего выдающегося, а вот салончик - просто супер

Добавлено: 12 сен 2008, 20:40
Nekkro
Со слюнявой пастью ринулся на аффта.вру и быстро прифигел

Дороговаты они у нас. За те же деньги можно купить Lincoln LS того же года и с тем же пробегом

Добавлено: 12 сен 2008, 20:44
Zhukovsky
На авто.ру перебарщивают. Я купил на 50 - 60 дешевле у знакомого, который занимается "Караванами".
Добавлено: 12 сен 2008, 21:02
Zhukovsky
Может быть дешевле потому что растамаживали на юридическое лицо, растаможка обошлась по-моему в $7200 , растамаживали как Luxury car, хотя таковым не является. В Америке Five Hundred позиционируется как "big size famaly sedan".
Добавлено: 13 сен 2008, 12:34
ZOPOOH
Это что за растаможка такая :растамаживали как Luxury car ???

На пассат в5 похож , и снаружи и внутри .
Добавлено: 13 сен 2008, 17:53
Zhukovsky
На В5 похож потому что рисовал эти машины один и тот же дизайнер (читал об этом где-то в отзывах амер. журналистов). А насчет цены незнаю почему так насчитали. Машина полтора месяца стояла на таможне - ждали документы на нее из Америки (что-то вроде прайс листа у них есть для растаможки, с каждой опции деньги снимают).
Добавлено: 13 сен 2008, 18:10
Виктор В
Да, действительно очень похож на Пассат. Сложилось ощущение, что взяли FiveHundred, немного изменили оптику (ну может ещё бампера), чуть-чуть поменяли в салоне, и обозвали сие творение Ford Taurus 2008 модельного года

Добавлено: 13 сен 2008, 21:12
М
Виктор В писал(а):Да, действительно очень похож на Пассат. Сложилось ощущение, что взяли FiveHundred, немного изменили оптику (ну может ещё бампера), чуть-чуть поменяли в салоне, и обозвали сие творение Ford Taurus 2008 модельного года

А так и есть, под моделью FiveHundred он очень плохо продавался, и Форд тут же сменил название на старый добрый Taurus
Добавлено: 13 сен 2008, 21:51
Виктор В
Да я в курсе. Просто говорилось о рестайлинге пятисотого для его продаж под именем Таурус. А тут не рестайлинг, а так, лёгкий макияж...
Добавлено: 13 сен 2008, 23:41
Zhukovsky
Еще двигатель 3,5 вставили и коробку другую
Добавлено: 15 сен 2008, 14:44
Dima
Зато никак у всех, на дороге я их не встречал....так что эксклюзив можно сказать...
Добавлено: 25 май 2009, 22:47
Zhukovsky
Откатал год - решил написать отчетец, правда наверное никому неинтересный, поскольку в Москве таких до сих пор возможно не больше десятка.
Я все еще в восторге от него и от американских машин. До сегодняшнего момента вложения были только в подвеску и в расходники - около 40 тыс. руб. (передние стойки, опоры, рычаги передние, стойки стабилизатора задние, ремень навесного, фильтра масляные и топливные, специфическая опора коробки). Кстати по запчастям - думал будет практически все "на заказ", но оказывается такой же движок стоит на 3х литровом Maverick, коробка тоетовская будет ставиться на некоторых Mondeo. Но до сих пор не могу найти информацию по обслуживанию коробки. В некоторых источниках пишут не менять, в некоторых - через 100 тыс миль, в некоторых через 30 тыс. миль, в фордовских источниках конкретной инфы никакой.
После "переборки" подвески затраты были только на бензин и смену масла в двигателе. В городе "подъедает" 15,5. Масло вообще нисколько.
Машинка не гоночная, но погонять на хорошей дороге можно, на плохой дороге - раскачка, что поделать - семейный "Американец".
Мне все время хочется что-нибудь для него сделать. Но все заканчивается как всегда -открываю капот, смотрю уровень жидкостей, протираю пыльцу и все

. Негде развернуться инженерной мысли

.
В последнее время стал реагировать дрожью на включение кондея, такая же дрожь проявляется когда долго стоишь в пробке - селектор в положение D, нога на тормозе. Думаю промыть систему впрыска и поменять свечи. Еще не решена проблема с бензонасосом (подачей топлива?) - раньше при высокой температуре воздуха (>35C) во время движения появлялись провалы в работе двигателя, сейчас такая же ситуация при полной загрузке машины в режиме "тапка резко в пол". Машина дергается, коробка скачет с передачи на передачу. Жду не дождусь когда кончится школа и поеду на сервис.
Мало получилось, больше не смог
