Страница 2 из 2
Добавлено: 09 сен 2008, 17:55
М
Николай Пименов писал(а):Не, там всё вполне внятно и понятно, если кузов не веденый: право-лево - по риске на регулировочном болте, верх-низ - по уровню.
Там фары висят вообще-то на пластиковом телевизоре, так что кузов может быть в узел завязан, но на регулировку это никак не повлияет.
Добавлено: 09 сен 2008, 19:25
Николай Пименов
А этот самый "телевизор" типа напрямую к колесам прикручен?

Если точки крепления "ушли" относительно дороги - то "прицеливать" фары - только на стенде, и не забыть "выправить" повеску (ну, та процедура, что без приборов).
Добавлено: 09 сен 2008, 22:25
М
Николай Пименов писал(а):А этот самый "телевизор" типа напрямую к колесам прикручен?

Если точки крепления "ушли" относительно дороги - то "прицеливать" фары - только на стенде, и не забыть "выправить" повеску (ну, та процедура, что без приборов).
К кузову конечно, но там долевидные отверстия с шагом почти в 2 см.... так что, криво его сложно поставить

Добавлено: 09 сен 2008, 23:09
Николай Пименов
Если то, к чему он прикручен - прямое (находится в положении и на высоте от дороги, предусмотренном изготовителем), то да, ниаких траблов. А если нет - на стенд.
Добавлено: 10 сен 2008, 00:35
М
ИМХО по любому на стенд, только говорю сразу, у марка самые бестолковые фары какие я только видел, реально светят во все стороны, только не на дорогу

были моменты, когда хотелось на голову шахтерский фонарь одеть (ксенон конечно помогает, но один хрен света хочется больше).
Добавлено: 10 сен 2008, 09:24
Dmitry171
ну фары может светят и бестолково... но видок у них агрессивный - на трассе дорогу уступают все и заранее

- мне на джипе так не уступают дорогу, хотя он светит хорошо, как на марке
