
более подробно о + и - писал раньше , воспользуйся поиском на сайте, темы были отдельные по ней (как и по другим!)
http://forum.amavto.ru/search.php
Кстати, были обещаны фотки Дишина с Урала...и где?Лелик писал(а):Если ставить ГБО в Дишн, то только со снятием третьего ряда сидений. Иначе багажник будет занят только баллоном и третьим рядом сидений.
Немного слов о поведение Дишина на трассе. Утомляемость водителя за рулем значительно ниже чем езда в тех же условиях на легковом автомобиле. Почти год назад с братом перегоняли на Урал Митсубиси-Лансер, ехали по очереди. Неделю назад гнали туда же Дишн. Брат всю дорогу проехал сам, а это почти 2000 км. На трассе Дишн не любит бокового ветра, при сильных порывах машину немного сносит с дороги, приходится подруливать. Немного склонен к продольной раскачке на наших РОССИЙСКИХ волнообразных дорогах. Мелкие неровности незамечает вообще. На больших и глубоких ямах немного трясет, но это даже прикольно. Обгоны на трассе - ускорение при кикдауне такое, что захватывает дух, ну и т.д.
Машина - супер!!!