Страница 2 из 5
Добавлено: 15 сен 2008, 08:13
BergMan
если коротко, в старой тахе хороши внешний вид (если доработать

) и размеры кузова.
более подробно о
+ и
- писал раньше , воспользуйся поиском на сайте, темы были отдельные по ней (как и по другим!)
http://forum.amavto.ru/search.php
Добавлено: 15 сен 2008, 14:42
Dima
Я за Экспидишин!!!!
Добавлено: 15 сен 2008, 15:51
игрок
про дюрангу тут уже тоже писалось. по размерам багажника дурында будет поболе экспа, но поменьше дишена. при одинаковой (почти) стоимости - совершенно разные авто. дурында - маленькая зажигалочка, постоянно хоцца ездить поагрессивнее. на дишене - более умиротворяющая обстановка (хотя, зажечь тоже может неплохо)
в принципе, могу устроить тест-драйв на дурынде, если интересно.
по запчстям форд дешевле, чем мопар, по крайней мере - по расходникам.
а дешевый эскалейд в прошлом году был с убитым коробаном. ездил только на первой и второй скорости + у него отсутствуют всякие мелочи по салону - ручка пассажирской двери и еще какие-то мелочи. да и тогда он был, кажется 97 года
если убитый коробан не стесняет, могу дать телефон чела, который дурынду 04 (или 05) года продает, там мозги коробки навернулись, хочет то ли 5,5, то ли 6 евро.
Добавлено: 15 сен 2008, 16:30
Dmitry171
А чего Lincoln Navigator не хотите? по моему тоже хорошая машина, да и недорого их продают

Добавлено: 15 сен 2008, 16:53
Evsja
сегодня говорил с владельцем Кади, коробан делал, спереди все косточки новые, завтра еду смотреть... он 99 года, наверно это про друой эскалэйд базар... а про дюрик с навёрнутой коробкой - боюся... надо, чтобы сел и поехал сразу... а делать, это гемор...
навигатор рассматривал как идею, у нас к сожалению нет не убитых... в основном все заезженные предлагают... хотя может быть и просмотрю повнимательней объявы
Добавлено: 15 сен 2008, 17:39
игрок
кадди - точно тот самый. номера-то, посмотри какие. сейчас таких уже и не осталось. продавец лепит что-то про долгое стояние в гараже, убитого/разоренного хозяина банка и его жену. историю я уже точно не помню, но убитый коробан и очень небережное отношение к машине внутри меня отвратило от покупки. тогда он продавался за 6 евро, в комплекте шли 22 инчевые диски и резина. после месяца звонков предложил за 5 взять, но без дисков. вполне возможно, что это уже второй владелец этой авты, т.к. из продажи она исчезла где-то к концу сентября-октябрю.
а ваще эскалаэйд приятная для водилы авто

Добавлено: 15 сен 2008, 17:48
Evsja
он сечас в сс-эске первым среди объяв про кади стоит... лянь если не сложно.... он ли это...
владелец ховорит, что все сделал в мащие... коробан, передок...живет он в Охре.......
буквы не все работают на клаве.. но понять можно
Добавлено: 17 сен 2008, 14:31
Лелик
Если ставить ГБО в Дишн, то только со снятием третьего ряда сидений. Иначе багажник будет занят только баллоном и третьим рядом сидений.
Немного слов о поведение Дишина на трассе. Утомляемость водителя за рулем значительно ниже чем езда в тех же условиях на легковом автомобиле. Почти год назад с братом перегоняли на Урал Митсубиси-Лансер, ехали по очереди. Неделю назад гнали туда же Дишн. Брат всю дорогу проехал сам, а это почти 2000 км. На трассе Дишн не любит бокового ветра, при сильных порывах машину немного сносит с дороги, приходится подруливать. Немного склонен к продольной раскачке на наших РОССИЙСКИХ волнообразных дорогах. Мелкие неровности незамечает вообще. На больших и глубоких ямах немного трясет, но это даже прикольно. Обгоны на трассе - ускорение при кикдауне такое, что захватывает дух, ну и т.д.
Машина - супер!!!
Добавлено: 17 сен 2008, 15:45
Evsja
посмотрел Дуранго(огромное спасибо "Игроку")... покатался... полное разочарование от габаритов...
размер малипусенький... если ставить газ, то третий ряд сидений уже не разложить, ежели балон под запаску вниз крепить, то запаску в салон тащить надо... одним слово, тот же блезер, только с третим рядом сидений...
договорился через недельку одну таху посмотреть, вроде с америцы пригнали два месяца тому назад, уже поствали инжекторный газ на нее, но хозяин обанкротился и не смог купить машинку... ребятки перегонщики теперь думают как манюшки вернуть, хоть то, что вкладывали... ценник выставили 6 штук, но сказали, что готовы уступить до пяти, а то может и еще...
вот такие новости....
вот если возьму таху... каждый день буду молиться, чтобы коробан долго работал... у меня еще свежо в памяти приключение с этой 4л60е на моём блезере....
есть объявы про дишен, то там ценник астрономический... причем за тот же 99 год ... кошмар
Добавлено: 17 сен 2008, 16:51
Dima
Потому что машина хорошая!!! Вот и ценник такой...
Добавлено: 17 сен 2008, 17:22
игрок
одно "но" - с установленным столитровым баком газа в салоне третий ряд - вполне себе раскладывается.
а так - рад был познакомиться
Добавлено: 17 сен 2008, 17:27
Dima
Лелик писал(а):Если ставить ГБО в Дишн, то только со снятием третьего ряда сидений. Иначе багажник будет занят только баллоном и третьим рядом сидений.
Немного слов о поведение Дишина на трассе. Утомляемость водителя за рулем значительно ниже чем езда в тех же условиях на легковом автомобиле. Почти год назад с братом перегоняли на Урал Митсубиси-Лансер, ехали по очереди. Неделю назад гнали туда же Дишн. Брат всю дорогу проехал сам, а это почти 2000 км. На трассе Дишн не любит бокового ветра, при сильных порывах машину немного сносит с дороги, приходится подруливать. Немного склонен к продольной раскачке на наших РОССИЙСКИХ волнообразных дорогах. Мелкие неровности незамечает вообще. На больших и глубоких ямах немного трясет, но это даже прикольно. Обгоны на трассе - ускорение при кикдауне такое, что захватывает дух, ну и т.д.
Машина - супер!!!
Кстати, были обещаны фотки Дишина с Урала...и где?

Добавлено: 17 сен 2008, 17:39
Silver
Подозреваю, что Лёлик из Ёбурга пишет, он там в коммандировке до пятницы ... (должен быть

по крайней мере на работе так считают

)
Добавлено: 17 сен 2008, 17:50
Dima
Ну вот, тем более ФОТКИ в студию...
Добавлено: 17 сен 2008, 18:22
Dmitry171
а можно просветить чем Экспедишен лучше Навигатора? - просто как только закончу жене на джипе рисовать звезды, а тенденция к этому есть

, думал обновить его как раз либо на дюрангу, либо на Навигатор, а вы тут расхваливаете Дишен. Вот и задумался... платформа то у них с Навигатором то одна или нет?