грм на MARK VIII

Специально для владельцев Lincoln Mark VIII

Модератор: Николай Пименов

Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 30 сен 2008, 15:14

Dima писал(а):
Николай Пименов писал(а):По-моему, он угробит мотор! Или ему угробят. Потому что если делать, где понимают как - написали бы что надо. А вот если сам сначала собираешь все причиндалы - то сильно сомневаюсь в качестве места, где собрался делать...
Ну так может поможешь человеку? :D поменяешь на досуге? А? :wink:

Мы в состоянии и список составить и доставить нужные детали... :)
На ремонт с заменой цепей, я точно к вам приеду :) .
А если не затруднит можно список деталей, желательно с номерами деталей :D . Если будут известны цены можно в личку. СПС.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 сен 2008, 18:45

Николай Пименов писал(а):Я живу в 1000 км от Москвы - с помощью, полагаю, облом.

Вот об том и речь, что если у Вас делает - почему вопросы по деталям возникают? При обслуге у Вас, полагаю, таких вопросов возникать не должно вовсе.
Если клиент изъявляет желание преобрести детали самостоятельно, то я этому не противлюсь, номеров не даю, что б не было вопросов типо я в магазине заказал по вашим номерам ,а не подходит... если что то не подходит заказаное мною, то клиент это не оплачивает....далее, автомобиль Линкольн Марк 8, мы уже впринципи на ремонт не берём, к нам приезжают только наши старые клиенты...если внимательно изучить список автомобилей которые мы берём в работу, то не сложно заметить, МАРК8 в нём нет!!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 сен 2008, 18:57

Номера деталей - не проблема вообще, на сайте лежит техническая документация на машину, потом эти номера можно посмотреть на ЮСА-АВТО (на сайте). Если же клиенту не подсказать - то вероятность "неподходящести" просто увеличивается.
Список машин на ремонт я вообще не смотрел с момента регистрации - и главное, ели вы его конкретного готовы взять в ремонт, то к чему это?
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 сен 2008, 19:12

Николай Пименов писал(а):Номера деталей - не проблема вообще, на сайте лежит техническая документация на машину, потом эти номера можно посмотреть на ЮСА-АВТО (на сайте). Если же клиенту не подсказать - то вероятность "неподходящести" просто увеличивается.
Список машин на ремонт я вообще не смотрел с момента регистрации - и главное, ели вы его конкретного готовы взять в ремонт, то к чему это?
Что именно? К чему это здесь обсуждать? Заметь не я начал обсуждение...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 30 сен 2008, 19:26

Итак, расставим все точки над И:
Если miha собрался делать ремонт в хорошем сервисе (а сервис амавто - хороший, даже очень), и в этом сервисе готовы преобрести и скомплектовать все необходимые детали, то зачем он спрашивает, чего туда надо (видимо, собираясь что-то преобрести самостоятельно) у тех, кто его авто в глаза не видел? Обратись к профи, и будет счастье! При самостоятельной покупке дешевле вряд ли выйдет, а купить "не то" - легко. Вот от этого соображения и все разглагольствования.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 сен 2008, 19:30

Николай Пименов писал(а):Итак, расставим все точки над И:
Если miha собрался делать ремонт в хорошем сервисе (а сервис амавто - хороший, даже очень), и в этом сервисе готовы преобрести и скомплектовать все необходимые детали, то зачем он спрашивает, чего туда надо (видимо, собираясь что-то преобрести самостоятельно) у тех, кто его авто в глаза не видел? Обратись к профи, и будет счастье! При самостоятельной покупке дешевле вряд ли выйдет, а купить "не то" - легко. Вот от этого соображения и все разглагольствования.
может и так....есть клиенты которым доставляет удовольствие самостоятельно заниматся заказом и преобретением деталей, я их от этого удовольствия не отговариваю... может дешевле получится или наоборот...пусть каждый поступает как ему больше нравится....а что касается этой темы, то разговора для....имхо.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Miha
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2461
Зарегистрирован: 31 янв 2007, 12:28
Откуда: Москва

Сообщение Miha » 30 сен 2008, 21:00

Жаль очень, :roll: летом заежал вроде ещё их ремонтировали... т.е по поводу ремонта моего марка можно не обращаться? :cry:




а где ж машину то теперь ремонтировать.... :cry:
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 30 сен 2008, 21:07

ответил в лс
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Нил
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1077
Зарегистрирован: 14 янв 2006, 19:51
Откуда: Москва-Югозападная, Звенигород
Контактная информация:

Сообщение Нил » 07 окт 2008, 19:32

Друзья! Не нужно Горячиться! По-моему на сайте "4х4" сказано(не помню дословно... :oops: ): если Вы решили тюнинговать автомобиль сегодня, то автомобиль делают уже 100 лет... Обращайтесь к Димке напрямую, прислушайтесь к рекомендациям и будет вам счастье! Если у Димки есть какие-либо требования или напутствия, ( а сервис Амавто-не просто вдруг хороший!!!) то поверьте! Значит были уже прецеденты! Значит неприслушавшиеся к Димкиным рекомендациям сами себя рублём наказали!!! Он не самодур! и во-многом готов пойти на встречу! Но ненужное упрямство... мне кажется он недолюбливает! :lol:
Удачи и взаимопонимания всем!
..мемуары писать рано, в песочнице играть поздно! остаётся -Путь!
"Дорога стелется- вперёд зовёт
Колёса крутятся- душа поёт..."
----------------------------------------------
CHRYSLER VOYADGER 3.3 2002-нравится, но вынужден был продать...
Mitsubishi Pajero III 3.5 2004г.в. купил временно

Toyota Land Kruizer 200 "дизелёк"-на чём то же нужно работать...
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 07 окт 2008, 20:10

Нил писал(а):Друзья! Не нужно Горячиться! По-моему на сайте "4х4" сказано(не помню дословно... :oops: ): если Вы решили тюнинговать автомобиль сегодня, то автомобиль делают уже 100 лет... Обращайтесь к Димке напрямую, прислушайтесь к рекомендациям и будет вам счастье! Если у Димки есть какие-либо требования или напутствия, ( а сервис Амавто-не просто вдруг хороший!!!) то поверьте! Значит были уже прецеденты! Значит неприслушавшиеся к Димкиным рекомендациям сами себя рублём наказали!!! Он не самодур! и во-многом готов пойти на встречу! Но ненужное упрямство... мне кажется он недолюбливает! :lol:
Удачи и взаимопонимания всем!
:shock:
Лучше всякого рода вопросы, которы не конкретно о ремонте, размещать на форуме, либо на почту, либо в ЛС... всего я успевать не могу :P
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49163
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 08 окт 2008, 22:19

Skor писал(а):А я со своим марком чё на ремонт к вам не попаду? :cry:
Если уж очень нужно, то постараемся помочь. :wink:
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 13 окт 2008, 02:00

Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Аватара пользователя
Николай Пименов
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 28351
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 23:03
Откуда: Самара

Сообщение Николай Пименов » 13 окт 2008, 03:26

Где-то раньше было что-то про это цепи ГРМ, так упоминали, что там по 2 врианта конструкции на каждый год выпуска, т.е. типа не угадаешь.
А то, что ТЕРЕТИЧЕСКИ должен подойти комплект от существенно более дешевого 16-тиклапанного мотора - то это хорошо, ибо он выпускается до сих пор. Но подходит всё равно только теоретически.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Тоха
Уважаемый член клуба
Сообщения: 678
Зарегистрирован: 24 авг 2006, 14:24
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Тоха » 13 окт 2008, 10:05

Про разность з/ч в части грм и не только я слышал, но если не заказыватьименно этот кит, то можно иметь фотку как наглядный образец!
Mercury Grand Marqis 1988 живой
Lincoln Navigator I 1998
Ответить