Страница 2 из 3

Добавлено: 15 окт 2008, 13:46
Quadra
бдя... Никогда не любил Вортеки... Нельзя что ли нормальный Итон поставить? :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 15 окт 2008, 17:59
SergG
Мощный зверь! :D
Никогда не любил Вортеки
HEMI это ж MOPAR двиган.
А VORTECH это ж GM.
Или я не прав? :wink:

Добавлено: 15 окт 2008, 18:53
Quadra
Я про копресор Vortex

Изображение

Не нравятся мне турбинные суперчарджеры, японщиной от них несет за милю. Вот Итон это наше все, американское, да еще большому V8 то что надо
ВОТ ОН:
Изображение

Изображение

:twisted: :twisted: :twisted:

Вот кстати сцылк:
http://www.bulletcars.com/superchargers ... ystem.html

Добавлено: 15 окт 2008, 20:03
Charger888
Quadra писал(а):бдя... Никогда не любил Вортеки... Нельзя что ли нормальный Итон поставить? :shock: :shock: :shock:

Мне почему именно его рекомендовали.А что с ним не так ??Коменты если можно плиз.

Добавлено: 15 окт 2008, 20:07
Charger888
Quadra писал(а):Я про копресор Vortex

Изображение

Не нравятся мне турбинные суперчарджеры, японщиной от них несет за милю. Вот Итон это наше все, американское, да еще большому V8 то что надо
ВОТ ОН:
Изображение

Изображение

:twisted: :twisted: :twisted:

Вот кстати сцылк:
http://www.bulletcars.com/superchargers ... ystem.html
Ты не мог бы расказать все что знаешь по булету?Просто мне скоро надо деньги переводить за запчасти а тут такое диво.Это ремневый компресор на фото??

Добавлено: 15 окт 2008, 20:29
Виктор В
Quadra писал(а): Не нравятся мне турбинные суперчарджеры... Вот Итон это наше все, американское, да еще большому V8 то что надо
+1 :roll:

Добавлено: 15 окт 2008, 20:33
Quadra
Да, это ремневый компрессор Итон. Просто Фирма Булет делает весь кит на 6.1 НЕМІ изпользуя этот чарджер. Преимущество рутсовых компресором перед турбинными в том что наддув они создают практически с холостых и тяга начинается бешеная еще с низких оборотов. А вот Вортек обороты любит. Так что для американской V8 самое оно это Итон. и еще недавно видел Saleen начали делать на НЕМІ компрессоры (напомню что Стив Салийн всегда работал с продукций компании Форд и тюнил Мустанги, но уж очень хорош у Крайслера агрегат вышел, вот и не удержался), да еще такой компактный что не требуется менять капот. :wink:
Вот ссылка: http://www.bushautoblog.com/2008/08/sms ... arger.html

Страничка Салийна:
http://www.saleen.com/SC101_Services/SC ... ?menuId=82

Добавлено: 15 окт 2008, 20:38
Quadra

Добавлено: 15 окт 2008, 21:24
Pratas
нда .... какая красота на фотках .... Quadra знает толк :!: :twisted:

Добавлено: 15 окт 2008, 21:42
SergG
Я про копресор Vortex
Пардон муа!

Добавлено: 15 окт 2008, 21:56
Charger888
А сколько он может сил добавить??Я просто в инглеш не силен)

Добавлено: 15 окт 2008, 22:01
Al99
SergG писал(а): HEMI это ж MOPAR двиган.
А VORTECH это ж GM.
Или я не прав? :wink:
У VORTECH имеются киты под SRT8. Кстати они делают приводные компрессоры. А о том что лучше из ременных, мясорубка или улитка - народ много лет азартно спорит. Оба весьма заслуженных бренда

http://www.vortechsuperchargers.com/pro ... cat_key=25

Добавлено: 16 окт 2008, 11:33
Charger888
Ну я теперь совсем запуталься ))

Добавлено: 16 окт 2008, 11:37
Quadra
Тебе сначала нужна для себя решить что тебе больше нравится, тяга еще с холостых, что получается когда используешь Итон, или прирост в более высоких оборотах, как это делает Вортекс. Потом уже когда выбрал тип компрессора можно выбирать конкретную модель.

Добавлено: 16 окт 2008, 20:08
Al99
Charger888 писал(а):Зимой задумал делать грандиозный тюнинг под капотом,думаю к весне будет чем удевить.Фото мотора и видео с драга весной выложу.Если не подведут тюнеры, то обещали 720 сил.Посмотрим на деле.Выглядеть кстати будет вот так
Все это уже обсуждалось неоднократно, но повторюсь. 720 лс- серъезная заявка, но возникает вопрос - сколько таких моторов сделали "тюнеры" и как долго эти моторы прожили. Это не тюнинг а постройка нового автомобиля. По-уму надо начинать с тормозов, замена на перфомансные. Коробка умрет - менять, диф- тоже самое. Теперь о моторе. Самое простое и разумное (и скорее всего самое дешевое решение) привезти доработанный мотор из ЮСов. Вот первый попавшийся пример 700 сильного авто

http://www.vortechsuperchargers.com/glo ... =276&cat=5

Рекомендую обратить внимание на давление наддува. Это совсем не по детски. Так что переделывать придется все. И останется еше один тонкий момент после всего этого - настроить систему. Может есть готовые программы под такое, а может и нет. Так что придется искать спецов по программированию мозгов. А самое главное, что результат можно и не достигнуть. Нередко бывало- соберут мотор,а машина не едет. Так-что перед началом проекта надо хорошо подумать, а оно надо? Ну если очень хочется можно поставить мягкий наддув, лошадок 50-60 добавиться, но и переделывать ничего не надо.

ЗЫ: здесь есть люди, которые вдоволь наигрались в эти игры