Страница 2 из 3

Добавлено: 11 ноя 2008, 11:21
Виктор В
Кстати, как готовили двигатель к установке нагнетателя?

Добавлено: 11 ноя 2008, 13:31
Dima
мотор стоковый...ничего в нём не меняли кроме пршивок в мозгах и инжекторов.

Добавлено: 11 ноя 2008, 15:36
Pratas
Dima писал(а):мотор стоковый...ничего в нём не меняли кроме пршивок в мозгах и инжекторов.
и более частых заездов на заправку :twisted:

Добавлено: 11 ноя 2008, 18:17
Moris
Теперь у него коробка жостко тупит - не успевает за разогнанным мотором :)
Тюнинг дело бесконечне....

Вот его выводы:
Да результат стоил вложений (сугубо на мой взгляд). НО сразу возникла куча вопросов:
1 Подвеска - нужна более жесткая
2 Коробка не успевает и долго не протянет (разубедите меня кто-нибудь (с надежой в голосе))
3 задний диф под замену+нужен задний стабилизатор
4 Резины в размере 235/55R17 не хватает (исключительно мои ощущения)
5 С печалью смотрю на двигатель - долго он не протянет (разубедите меня кто-нибудь (с надежой в голосе))
Странно, что не вспомнил про тормоза :shock:

Добавлено: 11 ноя 2008, 19:28
Dima
Да, тормоза мы обсуждали...но пока это отложенно на будующее, моё мнение что акпп нужно менять на механику, вот это будет тема...
ЗЫ ну а вобщем, не секрет что тюнинг вещь бесконечная, ну и конечно приводящая к усложнению конструкции, что ведет к потерям в надёжности...

Добавлено: 11 ноя 2008, 19:30
Dima
Pratas писал(а):
Dima писал(а):мотор стоковый...ничего в нём не меняли кроме пршивок в мозгах и инжекторов.
и более частых заездов на заправку :twisted:
Увеличение мощьности ведет за собой увеличение расхода топлива.... это нормально.

Добавлено: 11 ноя 2008, 19:35
Dima
3BEPb писал(а):а электронный мозг надо перепрошивать?
Да, нужно...

Добавлено: 11 ноя 2008, 20:16
Pratas
Dima писал(а):ну а вобщем, не секрет что тюнинг вещь бесконечная, ну и конечно приводящая к усложнению конструкции, что ведет к потерям в надёжности...
тюнить надо GT ... 4 литровка для спокойной езды (насколько это возможно для мустанга).
Не вижу смысла покупать 4 литра и потмо его тюнить ... на эти деньги проще сразу купить 5 литровый GT и не запариваться по мелочам. Хотя налог по ним - весьма и весьма существенен. (4 - 15 тыщ а 5 - 45) :twisted:

Добавлено: 11 ноя 2008, 20:30
Dima
Pratas писал(а):
Dima писал(а):ну а вобщем, не секрет что тюнинг вещь бесконечная, ну и конечно приводящая к усложнению конструкции, что ведет к потерям в надёжности...
тюнить надо GT ... 4 литровка для спокойной езды (насколько это возможно для мустанга).
Не вижу смысла покупать 4 литра и потмо его тюнить ... на эти деньги проще сразу купить 5 литровый GT и не запариваться по мелочам. Хотя налог по ним - весьма и весьма существенен. (4 - 15 тыщ а 5 - 45) :twisted:
каждому своё... мы выполняли пожелание клиента...

Добавлено: 11 ноя 2008, 21:20
Виктор В
Pratas писал(а): Не вижу смысла покупать 4 литра и потмо его тюнить ... на эти деньги проще сразу купить 5 литровый GT и не запариваться по мелочам.
Ага. Но зачастую загадочная русская душа просит чего-то большего. Я к тому, что стоковый GT тоже не идеальный авто, совершенству нет предела. Да и тюнинга на него поболе будет :roll:

Добавлено: 11 ноя 2008, 21:29
Al99
Замеры делали? В идеале конечно до установки улитки и после...

Добавлено: 11 ноя 2008, 21:59
Zhukovsky
А мне сказали: "прошивками не занимаемся", а сами вон чо :?

Добавлено: 12 ноя 2008, 00:33
Pratas
Dima писал(а):каждому своё... мы выполняли пожелание клиента...
а кто спорит то ... надо сделаем, а обьяснять осмысленность поступков клиентов в вашу задачу не входит :wink:

Добавлено: 12 ноя 2008, 15:11
Dima
Zhukovsky писал(а):А мне сказали: "прошивками не занимаемся", а сами вон чо :?
Это только для вортека....там специальная приблуда для этого есть :D

Добавлено: 13 ноя 2008, 13:03
root
Dima писал(а):мотор стоковый...ничего в нём не меняли кроме пршивок в мозгах и инжекторов.
А какое пиковое значение наддува?
Прошивка вортековская или сами настраивали?