Страница 2 из 6

Добавлено: 14 ноя 2008, 19:23
3BEPb
Турбированный ?

Добавлено: 14 ноя 2008, 19:27
Виктор В
Поздравляю! Нечасто встретишь такого зверя на наших улицах, а уж про кабрио вообще молчу 8)

Добавлено: 14 ноя 2008, 19:33
Pratas
Dima писал(а):Всё познаётся в сравнении...я получил то что хотел, но от мустанга мне добится этого не удалось...хотя к Мустангам у меня очень тёплые чувства, но сейчас я хочу именно Кросфаер, ибо конём в последнем кузове сейчас уже никого не удивишь, в Москве их очень много...а хочется так, что б никак у всех...но Мустанги люблю, да и машина с V8 у меня тоже есть :D
Дима надо было комарика в новом кузове брать ... вот где машинка крайне редкая и не такая гламурная как эта. Я в принципе тоже раздумывал над таким вариантом - но ... как и вайпер - кроссфаир машинка чисто москвоских дорог, к сожалению не для перефирии ...
Ты кста в теме установки компрессора ответь пж мне ... :twisted:

Добавлено: 14 ноя 2008, 19:50
Eddie
Дима, поздравляю!
Дашь прокатиться? :D

Добавлено: 14 ноя 2008, 20:08
Dima
Eddie писал(а):Дима, поздравляю!
Дашь прокатиться? :D
Конечно, какие вопросы :wink:

Добавлено: 14 ноя 2008, 20:09
Dima
3BEPb писал(а):Турбированный ?
с компрессором...

Добавлено: 14 ноя 2008, 20:10
Dima
Pratas писал(а):
Dima писал(а):Всё познаётся в сравнении...я получил то что хотел, но от мустанга мне добится этого не удалось...хотя к Мустангам у меня очень тёплые чувства, но сейчас я хочу именно Кросфаер, ибо конём в последнем кузове сейчас уже никого не удивишь, в Москве их очень много...а хочется так, что б никак у всех...но Мустанги люблю, да и машина с V8 у меня тоже есть :D
Дима надо было комарика в новом кузове брать ... вот где машинка крайне редкая и не такая гламурная как эта. Я в принципе тоже раздумывал над таким вариантом - но ... как и вайпер - кроссфаир машинка чисто москвоских дорог, к сожалению не для перефирии ...
Ты кста в теме установки компрессора ответь пж мне ... :twisted:
напишу в л.с...но не сегодня... ок?

Добавлено: 14 ноя 2008, 20:15
Dima
Сергей Александрович писал(а):Поздравляю

Кроссфаер это не "SLK предидущего поколения" , при всех равных условиях, таких как цена\качество, - это скорее правильный SLK, и дизайн "какой надо".


Crossfire - это изысканный стиль.

Безусловно Chrysler Crossfire является одним из самых ярких спортивных купе в своем классе. Стильный, мощный, агрессивный. Лишь одного взгляда достаточно чтобы оценить изящность форм и линий этого роскошного автомобиля. Удивительным образом пересекающиеся линии дополняют друг друга, сплетаясь в мускулистый кузов. Crossfire похож на хищника, готового в любую минуту бросится вперёд. Стильная решетка, жабры, огромные диски 19 радиуса вызывают восхищение и уважение к этому автомобилю... он в буквальном смысле завораживает и оторвать от него взгляд практически невозможно.

Crossfire - это серьезная техническая база.

Crossfire может быть оснащен двигателем 3,2 литра 215 л.с. и 3,2 литра Compressor 330 л.с. Обе версии предлагаются в заднеприводном исполнении.

Если говорить о версии с двигателем 3,2 литра 215 л.с., автомобиль уникален по своей сути. С одной стороны Crossfire удобен и комфортен . Не характерные для спорт купе комфортные сиденья... прекрасная обзорность, автоматическая коробка передач, богатая комплектация и оснащение салона. Мягкий и плавный ход при движении на малых скоростях. Управление этим автомобилем действительно доставляет удовольствие не только восхищёнными взглядами окружающих - автомобиль дает выбор. Crossfire покладист и сам не провоцирует на экстремальное вождение, мгновенно меняя свой характер вслед за желанием водителя ехать быстро и агрессивно. Потрясающая тяга на любых скоростях, контролируемое вождение даже в режиме свыше 240 км/ч. В повороте на таких скоростях бьется только одна мысль - это не возможно, не возможно так быстро... Словосочетание "захватывает дух" - даже на половину не описывает пережитых эмоций и ощущений.

Для тех покупателей, кто уже прошел этап первоначального знакомства с автомобилями спортивного класса Daimler Chrysler предлагает новинку - Chrysler Сrossfire SRT-6. С этим автомобилем шутки плохи и безудержная мощь 330 л.с. на задней оси заставляет изрядно попотеть пока приноровишься к пламенному характеру заряженной версии SRT. Аббревиатура SRT - означает, что над Crossfire поработали мастера из тюнинг ателье Street Racing Technology. Автомобиль получил новые технические показатели: при помощи наддува мощность стандартного 3,2-литрового двигателя была увеличена до 330 л.с., а крутящий момент возрос до 420 Нм. Теперь спортивное купе дарит своему владельцу завидные 5 секунд до 100 км/ч.

Crossfire - это комфорт

Все версии Crossfire оснащаются одной богатой комплектацией, продуманной до мелочей. Кожаный салон с подогревом сидений, полный электропакет, музыкальная система Infinity с усилителем - это далеко не весь список. Опции которые входят в стандартное оснащение этого автомобиля и являются неотъемлемым атрибутом роскоши и комфорта, а компоновка приятно радует тщательно продуманными решениями. Например, за сиденьями с целью экономии и оптимизации пространства вы найдете специальную сетку для карт и документов, одно прикосновение и из плоской панели под вашей правой рукой, произведя ряд совершенно не поддающихся описанию движений, возникает держатель для напитков, одно нажатие на ни чем не выделяющуюся на общем фоне отделки салона панель и перед вами держатель для мелочи, он же пепельница. Приборная панель – четкая и информативная, совсем не навязчивая за счет приятного изумрудного свечения. Выражение "ни убавить ни прибавить" начинает обретать вполне реальное выражение в салоне этого автомобиля.

Crossfire - это качество.

Crossfire по своей сути это прекрасное сочетание американского дизайна, комфорта и немецкого качества. С самого начала развития проекта за техническую сторону отвечала немецкая сторона концерна Daimler Chrysler . Автомобиль собирается на заводе Karmann (Германия) и имеет полную подготовку для эксплуатации в российских условиях.

Crossfire - уникален в своем ценовом классе.

Chrysler Сrossfire не имеет прямых конкурентов, потому что при сопоставимых технических данных, комплектации и объеме двигателя такие производители как BMW, Mercedes , Audi , Porsche предлагают свою продукцию заметно дороже.

Итог:

Chrysler Crossfire это сочетание дизайна, поразительного комфорта, прекрасной технической базы и разумного ценообразования.

Добавлено: 14 ноя 2008, 20:16
Dima
рассказ не мой...дилеры о нём так пишут :roll:

Добавлено: 14 ноя 2008, 20:22
Viktor
кризис кризисом, а качественные обновки по расписанию!!! Дима, красавец!

Добавлено: 14 ноя 2008, 20:33
Pratas
Dima писал(а):рассказ не мой...дилеры о нём так пишут :roll:
и ценник у них кстате вполне вменяем на машинку такого класса.
да забыл поздравить с приобретением очередной игрушки :twisted:

Добавлено: 14 ноя 2008, 20:39
Коллайдер
поздравляю
такая игрушка с такими характеристиками внушает страх и уважение :D

Добавлено: 14 ноя 2008, 22:11
Johnny88
Поздравляю, Дим! :) :wink:

З,Ы, Мустика куда дел? :?

Добавлено: 14 ноя 2008, 23:03
SergAleksandr
Машина "вкусная"
спасибо за рассказ, этот ни разу не читал.

Добавлено: 14 ноя 2008, 23:05
Nekkro
Внешность на любителя, но с покупкой свежего, необычного и быстрого авто не могу не поздравить! Респект ;)