Страница 2 из 4
Добавлено: 18 ноя 2008, 21:50
Николай Пименов
а не порвал ли ты братец себе крепления двигателя? там подушки (опоры) впереди крепятя болтиком на М8, вплоть до "среза" может быть...
И акой это рычах погнулся? они там кованые (или чугуниевые), не гнутся вовсе...
Добавлено: 18 ноя 2008, 21:55
Universal
она едет хуже...подущки такова эфекта не дают....
нижний левый рычаг...там говно какоето стояло а не рычаг...потому как когда я его снял он мне даже легче показался нового...новый купленный TRV.
Добавлено: 18 ноя 2008, 23:41
Quadra
Смотри наверно что то прищемил или оборвал. Или вакуумную трубочку какую скинул и теперь оттудова воздух сосет.
Добавлено: 19 ноя 2008, 05:14
Николай Пименов
Ага, значит "трястись" в первом посте относится к не к тряске кузова, а к рывкам в попытке ехать?
Слушай Квадру - он ещё никому ничего неправильно не сказал. Но чтоб порвать - надо было конкретно тряхнуть мотор - а это сопровождается срывом подушек уже (если что порвалось).
замена рычага-то по уму? то сть с затяжкой болтов под негрузкой, потом сход-развал-кастер...
Добавлено: 19 ноя 2008, 10:00
Dmitry171
Николай Пименов писал(а):Слушай Квадру - он ещё никому ничего неправильно не сказал.

это факт!, знания и интересы поражают
.. ели трясет двигатель то дейстительно может быть трубочка EGR
Добавлено: 19 ноя 2008, 10:29
Universal
так и написано было трясёт после 1500 оборотов...
рычаг заменен по уму.
трубочки все на месте были, всё на месте...подсасывало гдето под коллектором...
и трясти начинает то если посильней на газ нажать(не в пол!) и с 1500 оборотов и до отсечки.трясёт всю машину. и не важно какая скорость...1500 оборотов и начинается вибрация.
Добавлено: 19 ноя 2008, 10:40
Николай Пименов
вибрация - это: либо расколбас двигателя (коробки, маховика), то есть механический источник "лишних" колебаний, либо источник новый не появился, а просто стал передаваться на кузов (подушки). Проверить подушки не сложно (на подъемнике, покачать мотор), а лишние мысли уберет, направит поиск прицельнее.
такой ход мыслей происхходит от того, что мотор всё же работает, и раскручивается до таких оборотов, и хоть тупо,-но едет, то есть КАРДИНАЛЬНОГО вроде ничего нет.
И ещё шальная мысль: обрыв шатуна... ОЧЕНЬ маловероятно, но в жизни всё бывает.
Добавлено: 19 ноя 2008, 10:53
Universal
но это всё трясло бы машину постоянно...а у меня она держит 400 оборотов большую часть времени а 1500 начинается...хотя в жизни всё бывает бду осматривать всё очём было написано.но жду ещё мыслей.
Добавлено: 19 ноя 2008, 10:54
Dmitry171
и даж когда стоит трясет?
Добавлено: 19 ноя 2008, 12:41
Николай Пименов
Хоостые у Марка - 700 -750, 400 быть не может.
А то, что трясет с 1500 - так у подушек могут быть граничные повреждения - до 1500 держат, а дальше - "замыкают". То же и про прочее.
Добавлено: 19 ноя 2008, 14:05
Universal
Dmitry171 писал(а):и даж когда стоит трясет?
трясёт только при разгоне с 1500 об
Добавлено: 19 ноя 2008, 14:19
Dmitry171
ступицы передних колес смотри...
а еще возможно крестовина кардана
Добавлено: 19 ноя 2008, 14:20
Николай Пименов
глянуть бы при "холостом" разгоне (колеса в воздухе), то есть коробка задействована, но реального потока мощности нет... но это измышления, не более.
Добавлено: 21 ноя 2008, 19:29
Universal
починка окончена!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! пуляет тока в путь! отрабатывает все 284 лошади!
выполнено: замена прокладок впускнова коллектора и дроселя, высоковольтных проводов, свечей, катушек зажигания, чистка форсунок очистителем карбюратора, замена колец форсунок, замена ыоздушного фильтра. вроде всё.
результат: машина больше не тупит, разгон прекрасный, резину жжёт с лёгкостью, вибрация отсутствует,но поломался тахометр и датчик температуры двигателя...(не беда, знаю как чинить)
вывод: машина не сложнее любой другой, с первого раза тяжало разобраться потому что выглядит всё иначе, не более того...большую часть можна сделать самому.
Добавлено: 21 ноя 2008, 23:51
Nekkro
Universal писал(а):машина не сложнее любой другой
К сожалению, не все это понимают
