Добавлено: 21 ноя 2008, 21:41
Слушайте а еще такой вопрос. А у Чирка как и Фордов из номеров тоже только номер кузова под лобовам стеклом и наклейка на водительской двери?
Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
А можно по подробнее чтобы знать где смотреть. Может есть ссылочка где это описанно?Quadra писал(а):Нет, ВИН выбит в нескольких местах на кузове (на разных для европейских и американских машинах).
Не очень понял, а экспертиза из-за чего была?Antomad писал(а):150тыр потребовал кирпич с января 2008 года.
Куплен в январе за 190тыр. 4 литра, ручка, 1996 года, классик.
10тыр - экспертиза криминалиста, которая составила противовес официальной: "запчасти".
30тыр - радиатор, колодки, стаб, расходники...
22тыр - рычаги, сайленты, герметизация раздатки...
87тыр - пертряхнуть подвеску, исправить косяки предыдущего сервиса...
В остальном - надёжный авто. Вот только в говнах пришлось оживлять бензонасос молотком, да синхронизаторы в коробке не работают. И сцепление кончается. И гур свиньёй визжать начал. Но. Но! Если не смущают ранообразные звуки старой машины - кирпич будет ездить. Пока что-нибудь, вроде двигателя, не отвалится напрочь. После этого его лучше не трогать. Оставить как есть. Иначе эта песня бесконечна...
Понятно. А так при постановки на учет наших гайцев на Чирке какие из номеров интересуют. Я имею ввиду что у Чирка их как оказалось миллион по всей машине раскиданно. Гайци какие из них смотрят? На двери наклейку понятно, а еще какие?Antomad писал(а):Экспертиза - отсутвовала наклейка на двери водителя. Эксперты потребовали снять бампера, разобрать торпеду и т.д. Отдельная песня, в общем.
Спассибо, очень подробно описал все. А "табличка на файрволе двигательного отсека со стороны водителя" это вот эта имеется ввиду?Antomad писал(а):Вины: наклейка на двери, табличка под лобовым стеклом (смотрят наличие и, через воздуховод, наличие следов нарушения заводских заклёпок), табличка на файрволе двигательного отсека со стороны водителя (смотрят целостность табличкички, наличие\отсутствие каверн грунтовки под табличкой). Для европейцев остаётся вин, выгравированный на внутренней стороне крыла (над аккумом, смотрят не наварен ли кусок). Для америкосов табличка или следы ее присутствия на ценральной стойке (специальная площадка, может быть и пустой) и вин выбит на внутренней стороне профиля, соединяющего лонжероны за передним бампером.
Т.е. первым делом смотрят цену справки-счета. Потом наклейку на двери. Потом табличку под лобовым и в двигательном отсеке. Любое сомнение гайца - или денег (не озвучивали) или 2 месяца на бумажки, при благоприятном исходе.
Спассибо. А может в двух словах расскажешь чем вообще европеец от американца отличается?Quadra писал(а):Разводка. Наклейки есть на всех.
И еще раз спассибо. Тоесть капитальных отличий нет.Quadra писал(а):Светотехникой (фары-поворотники-габариты-стоп-сигналы) ну ты сам знаешь. Оцифровкой спидометра в милях, давления масла в фунтах на инч и температура в градусах фаренгейт. А еще у американцев не бывает дизельных модификаций (кроме самых новых Чероки/Либерти) а у европейцев не бывает только заднеприводных модификаций (которые встречаются в Америке). Это по большому счету все.