Страница 2 из 5
Добавлено: 18 ноя 2008, 13:14
игрок
я и так припух, когда на газульку надавил - машинко-то легкое, почти невесомое, а двигун - серьезный
Добавлено: 18 ноя 2008, 13:29
AlexRIV
ребят,а можно про виале поподробнее?
Добавлено: 18 ноя 2008, 13:55
Quadra
Ну тут все как у взрослых - газ из баллона посредством насоса подается на форсунки где и впрыскивается еще будучи жидким. Все работает при более высоком давлении чем бензиновый впрыск, поэтому компоненты дорогие очень. Ну а при впрыске жидкого пропан-бутана в коллектор происходит его быстрое испарение, которое сопровождается увеличением объема и понижением температуры (практически 1:1 процесс как при впрыске закиси азота в "сухих" системах). Вот из за этого форсажного эффекта мощность и повышается, а экономия улучшается. Но из за цены окупается такое оборудование лет через 5-7 интенсивного вождения, да и то в Европе... Спрашивается а оно тебе надо?
Добавлено: 18 ноя 2008, 14:15
AlexRIV
ясно, короче что мне лучше поставить?
Добавлено: 18 ноя 2008, 15:41
Quadra
Хороший впрыск последнего поколения от BRC или Lovato. Там тоже раздельный впрыск - на каждый цилиндр своя форсунка и управляются компьютером, но впрыскивается газ уже в газообразном состоянии а не в жидком, давление там намного меньше и все не так дорого. Здесь есть хорошие болгарские - комп и программное обеспечение делают здесь все остальное итальянское, работает хорошо, просто для справки посмотри как это выглядит:это на 4-ех цилиндровый движок баллон и прилежащее не показаны так как в комплект не входят
http://www.bsm-bg.com/product.php?language=bg&id=55
Добавлено: 18 ноя 2008, 15:55
Пскопской
У меня стоит газ, иностранный с распределённым впрыском. Что могу сказать, расход примерно равен бензиновому, тяга на газу немного слабее, совсем чуть-чуть...

Система работает полностью автоматичесски, запуск на бензине, через некоторое время (примерно на 40 - 50 градусах) включается газ, переключение незаметно абсолютно и контролируется лампочкой на маленьком пультике под рулём, на котором так же есть кнопочка принудительного выключения газа и перехода на бензин. Баллона 90л. мне хватает примерно на 400км по городу (при спокойной езде). Баллон стоит вместо запаски (такой же по размерам). Из недостатков газа (по словам предыдущего владельца), можно отметить необходимость периодичесского ТО с заменой форсунок. Религиозно к газу не отношусь, просто это дешевле... вот и юзаю...

По совету спецов раз в месяц проезжаю по трассе на бензине около 10км.
Добавлено: 18 ноя 2008, 16:23
AlexRIV
ну все мне стало понятно,всем спасибо

.кто может что то добавить-пишите
Добавлено: 18 ноя 2008, 18:00
Dima
Задолбали эти темы, в технической поддержки их уже немеренно, но в ОБЩИЙ зачем это выносить?
Добавлено: 18 ноя 2008, 18:04
AlexRIV

да у меня вроде не сломалось ничего,просто совета спросил.пардон если засоряю эфир
Добавлено: 18 ноя 2008, 18:09
Dima
Александр Buick Riviera писал(а):
да у меня вроде не сломалось ничего,просто совета спросил.пардон если засоряю эфир
Я про ГАЗ ( ГБО )
Добавлено: 18 ноя 2008, 18:12
AlexRIV
пересмотрел темы форума,ошибся,простите пожалуйста,не со зла,-исключительно по темноте своей и неразумению

Добавлено: 18 ноя 2008, 18:16
Dima
Александр Buick Riviera писал(а):пересмотрел темы форума,ошибся,простите пожалуйста,не со зла,-исключительно по темноте своей и неразумению

Не вопрос!!!

Добавлено: 18 ноя 2008, 18:44
игрок
ну вот, пришел поручик, и все испортил
дима, ну ладно тебе, ну добавь к классическим извращениям (хоккей на траве и балет на льду) газ на американце и не будешь нервничать по пустякам. ну каждому же свое.
Добавлено: 18 ноя 2008, 18:46
Dima
игрок писал(а):ну вот, пришел поручик, и все испортил
дима, ну ладно тебе, ну добавь к классическим извращениям (хоккей на траве и балет на льду) газ на американце и не будешь нервничать по пустякам. ну каждому же свое.
Я уже привык...и давно на эту тему не переживаю...
Добавлено: 18 ноя 2008, 18:50
AlexRIV
ого,уже в извращенцы записали

,да на куй это ГБО
