Хаммеры в Чулково

Разговоры обо всём.

Модератор: Aerostar

Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 22 дек 2008, 20:29

Miha писал(а):Жалко Хаммеры, это ж не H1 :D С такой скоростью они будут "убиты" очень скоро, хотя если денег много... :D
А вот и неправда, Н-2 попроходимее (невероятно для неспециалиста, но факт) и живучее Н-1. Конечно товарный вид может и порастеряет, но серьезное железо будет делать свое дело.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 22 дек 2008, 22:16

Quadra писал(а):
Miha писал(а):Жалко Хаммеры, это ж не H1 :D С такой скоростью они будут "убиты" очень скоро, хотя если денег много... :D
А вот и неправда, Н-2 попроходимее (невероятно для неспециалиста, но факт) и живучее Н-1. Конечно товарный вид может и порастеряет, но серьезное железо будет делать свое дело.
готов с этим долго и упорно спорить как много поездивший на Х1.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 22 дек 2008, 22:58

А не надо с этим спорить, тому есть веские объективные причины в области конструкции. Н-1 по сути тяжелый раллийный болид, его сила в высокой крейсерской скорости по плохой дороге. Нет, конечно он не спасует и перед довольно приличными препятствиями, но нет такого препятствия где прошел бы Н-1 и не прошел бы Н-2 при условии одинаковой резины. У единички никаких межколесных блокировок никогда не было, даже придумали способ езды в две ноги с нажатием тормоза, но живучести трансмиссии это не прибавляет. Независимая подвеска всех колес дает невероятный клиренс и большую плавность хода опять таки, но сам клиренс динамически меняется при езде. Армейская модификация с дизелем определенно очень дохлая в плане энергонасыщенности, там где простой тяги недостаточно выпрыгнуть на пригорок посредством быстрого ускорения никак не получается. Если ставить движок помощнее то начинают лететь полуоси. А что касается Н-2 то там все просто, это хорошая коммерческая платформа, с правильной и крепкой трансмиссией (за исключением коробки) с полноценными блокировками межосевого и заднего межколесного дифов, хорошими защитами, достаточной геометрической проходимостью и конечно намного энергонасыщенее че единичка. Да, он более гламурен и его жалко в такие же говна загонять, но если понадобится он силу покажет.
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 23 дек 2008, 19:18

Quadra писал(а): но нет такого препятствия где прошел бы Н-1 и не прошел бы Н-2 при условии одинаковой резины.
большое заблуждение - отсутствие каких-либо выступающих частей под днищем у Х1 позволяют ехать, например, по очень глубокому снегу, когда Х2 в этом снегу нагребает мостом и может (и то не всегда) проехать сдавая вперед, разгоняясь и так до следующей посадки мостом. а про высоту центра масс и преодолеваемые крены и говорить смешно - где Х1 едет, Х2 бы кувыркнулся.
У единички никаких межколесных блокировок никогда не было,даже придумали способ езды в две ноги с нажатием тормоза, но живучести трансмиссии это не прибавляет
вообще-то ставилась блокировка заднего диффа, то ли с 2001, то ли со 2002 г. но не это важно - она нафиг ему не нужна. В диффах стоят Torsen, и "две ноги" - это на любом торсене срабатывает, а не только Х1. транни все это глубоко пофиг (у нас за 5 лет езды по карьерам, проселкам и всяческому бездорожью Сибири проблем с ними не было.
Армейская модификация с дизелем определенно очень дохлая в плане энергонасыщенности, там где простой тяги недостаточно выпрыгнуть на пригорок посредством быстрого ускорения никак не получается. Если ставить движок помощнее то начинают лететь полуоси.
вообще-то Х1 изначально был дизельным. Бензиновые движки стали ставить на гражданские Х1 по просьбам трудящихся. и что на армейских, что на гражданских - дизеля одни и те же. но про энегровооруженность тоже поспорю. да, у турбодизеля 6.5 л мощность 195 люс (у атмо дизеля она 180 л.с.) но момент 580нМ с пиком на 1800 об/м (и при этом еще в ступицах понижающие редуктора). мощность - это функция от момента, и при езде мы ощуаем именно момент, а не мощность. мы взлетали на подъемы так, что водила нечего не видел (и иногда перелетал дорогу приземлялся в болотине на другом склоне.

а полуоси - это "предохранитель" - дури даже атмо движка хватает, чтобы ломать их. просто вместо сломанного диффа, или кардана, или коробки, или ступичного редуктора, имеем сломанную полуось, которая меняется за полчаса обычным инструментом "в поле". Х1 очень технологичен в части "минимизации ущерба" - если на полном ходу в глубоком снего встречается пень (бывало не раз) - ломаются шаровые и колесо со ступицей отлетает. полчаса-час на ремонт - и авто едет дальше. я не думаю, что Х2 так быстро можно восстановить после подобного удара.
вся трансмиссия с карданами - выше пола и защищена решетками. по порогам снизу идут 5мм стальные "лыжи", тормоза стоят также вверху в середине у диффов - все это позволяет лазать на "брюхе" безбоязненно там, где Х2, и Кукви, и подготовленные УАЗки садятся мостами или раздаткой (если у водилы нервы раньше не сдадут). грамотно проложенная проводка и наличие сливных отверстий в полу позволяют преодолевать броды, в которые неподготовленный Х2 нельзя загонять. Да он тяжел, и если остановился в болоте - все, можно и не пытаться выехать. А с ходу - мелкие деревья он не замечает (у нас спереди был прикручен брус на 150, штатно бампера нет вообще).
так что еще раз заявлю - там где Х1 пройдет, другие внедорожники или встанут, или потратят гораздо больше времени.
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 23 дек 2008, 19:22

Изображение
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Коллайдер
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1619
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 03:42
Откуда: Moscow

Сообщение Коллайдер » 23 дек 2008, 19:24

а что с H3? :D
Taurus: Wagon: 3,0L V6 12V 92г. нашел нового друга...чувствую это надолго:) (был 2009г)
Ваз 21099 1,5 карб 1998г. (был 2010)
Taurus 3.0 V6 12V 96г.(был 2010г.)
Infinity FX 35 2004г.(был 2010г.)
BMW 1-er 2006г.(был 2010г.)
ВАЗ 2107 2008г. (был 2010г.)
Сhevrolet Lanos SX 2009г. (был 2011г.)
Ford Taurus 3.0 V6 12V 01г. (Был 2012г.)
Range Rover supercharched 06г. (Был 2013 г.)
VW Passat B7 2012г. (был 2014 г.)
VW Passat Variant 2012 г.
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 23 дек 2008, 19:32

инженер Коллайдера писал(а):а что с H3? :D
это была шутка маркетологов
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 23 дек 2008, 22:48

Не убедил. Мои наблюдения диаметрально противоположные. Есть тут у нас несколько единичек - всегда выпускаем их первыми чтобы они сразу и завязли, вытаскиваем их всем скопом и дальше уже едем нормально без них :lol: :lol: :lol: Про прокладку не надо, драйверы достойные. А Н-2 наоборот справлялся всегда очень и очень достойно, да еще не напрягал водителя и пассажиров никак при этом. Единственный случай где лишь Н-1 смог преодолеть препятствие где никто не смог пройти было тривиальное поваленное дерево, зато очень мокрое и гнилое. Вопрос решила бензопила за 3 минуты :lol: :lol: :lol:
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Moonraker
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1380
Зарегистрирован: 15 авг 2005, 14:44

Сообщение Moonraker » 25 дек 2008, 11:28

Quadra писал(а):всегда выпускаем их первыми чтобы они сразу и завязли, вытаскиваем их всем скопом и дальше уже едем нормально без них
ты опять про говна. я согласен - Х1 в них тонет на раз, если остановился. Единственный рецепт - преодоление с ходу. но в говнах и Х2 не уедет туда, куда я на свем Дефендере заберусь без проблем.
а вот в остальных случаях ему нет конкуренции. тоже проверенно на практике.
ЗЫ но на вкус и цвет, как известно, фломастеры разные....
От общения с карликами искривляется позвоночник. (С) С. Е. Лец
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 25 дек 2008, 12:19

Да нет практически таких говен как у вас у нас в Болгарии. Страна горная, вроде самое оно, но скажу тебе не получаетсо...
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Хахан
Любитель
Сообщения: 34
Зарегистрирован: 21 дек 2008, 13:54
Откуда: Одинцово
Контактная информация:

Серьёздно

Сообщение Хахан » 27 дек 2008, 15:49

Если Джипер ты душою, то хвала тебе и честь, счастье Джипера — простое: грязь найти и в ней засесть… Поздравляю...
РЕАЛЬНОСТЬ - ЭТО ГАЛЮЦИОНАЦИЯ, ПОРОЖДЕННАЯ НЕДОСТАТКОМ АЛКОГОЛЯ В КРОВИ.
Ответить