Именно такой, а диски это просто - подъезжаешь к магазину /где продаются шины и диски с умным лицом/ и начинаешь мерить. В Москве с этим не так сложно. Красился почти 2 года назад, вместе с заменой порогов и не полным снятием обшивки.
Добавлено: 28 дек 2008, 23:17
Aerostar
Это в Москве... Москва в этом плане - другой мир. У нас шины-то, и то (я имею ввиду родную размерность 215/70R14)... - практически из области фантастики - приходится ездить на "волговской" резине. А когда у одних шинных торгашей спросил про родной размер - практически со смехом в лицо было сказано, что "такого размера вообще не существует"
Тогда
Добавлено: 28 дек 2008, 23:32
Хахан
Даже не знаю, хотя я сейчас езжу на 205/70/14, а на лето хочу 225/60/15 . А вообще много хочется, а будет то, на что заработаю.
Добавлено: 29 дек 2008, 11:13
SergAleksandr
Aerostar писал(а):Это в Москве... Москва в этом плане - другой мир. У нас шины-то, и то (я имею ввиду родную размерность 215/70R14)... - практически из области фантастики - приходится ездить на "волговской" резине. А когда у одних шинных торгашей спросил про родной размер - практически со смехом в лицо было сказано, что "такого размера вообще не существует"
Полноразмерная резина и в Москве, к сожалению," - практически из области фантастики"
Добавлено: 06 янв 2009, 20:08
DataKnight
Хорош чертяка! Всегда мне нравился этот замечательнейший автомобиль! У знакомых были, от них же слышал легенды про полноприводную версию но ни разу такую не встречал
Длинобазный
Добавлено: 06 янв 2009, 21:08
Хахан
Полный привод как на Explorer, длинная база 4830. Постоянный с раздаткой 80/20, а при пробуксовке 55/45. Вот такой хотелось бы взять. А по салону сейчас коплю деньги ,салон есть - деньги пока собираются.
Re: Длинобазный
Добавлено: 07 янв 2009, 00:48
DataKnight
Хахан писал(а):Полный привод как на Explorer, длинная база 4830. Постоянный с раздаткой 80/20, а при пробуксовке 55/45. Вот такой хотелось бы взять. А по салону сейчас коплю деньги ,салон есть - деньги пока собираются.
Он в свое время получил звание что-то вроде лучший тягач в своем классе. Прицеп тяжелый имеется в виду
Да
Добавлено: 09 янв 2009, 23:40
Хахан
Долго был без интернета. А прицеп, тяжёлый это 3400 кг. по паспорту. И вроде без ущерба для машины. Сами экспериментировать не будем. Поверим производителю.
Добавлено: 09 фев 2009, 07:22
Венцеслав
Хахан, привет! Я тебя узнал...
Вот, в подтверждение слов о тяговитости Аэростара:
Правда, с траком борется именно полноприводый 4-х литровый Аэростар. Но и машины с "вулканами" очень резвые, я очень доволен своим мотрчиком.
А это прикол, по поводу дрегстерких свойств Аэростара: