Страница 2 из 3

Добавлено: 08 янв 2009, 21:59
Bruce Willis
Ещё фотки

Добавлено: 08 янв 2009, 22:01
Bruce Willis
Ещё одна

Добавлено: 08 янв 2009, 22:02
игрок
мое мнение - прежде чем ковырять проводку, неплохо бы проверить предохранители. а то уж больно она как-то странно не работает.

Добавлено: 08 янв 2009, 22:28
Shadman
Обязательно загнать на подъёмник и посмотреть снизу! А вообще, кузов конечно сильно ушатанный. Тут главное определиться, зачем нужна такая машина. Если покататься годик-другой и выбросить, тогда можно. В противном случае рекомендую несколько раз подумать. Денег она может потребовать ооочень много. И в первую очередь именно по кузовщине: её желательно полностью перекрасить с устранением всех очагов коррозии, иначе машинка может просто сгнить изнутри.

Добавлено: 08 янв 2009, 22:41
DataKnight
Слышал о том что у Континенталя металл лучше чем у Тараса, но это опять лишь слухи. Про Тараса то доподлинно известно что металл у него как фольга и не гнилой найти таких годов практически нереально, сам в свое время несколько смотрел - либо гнилая даже крыша, либо крашен и под краской по паре сантиметров шпатлевки.

Тут при выборе по любому в первую очередь надо смотреть колесные арки, пороги и днище в плане кузова. Хотя по фото и так видна степень ушатанности машины. Попросит она вложений приличных по-любому. Не тот вариант в который стоит вкладывать на мой взгляд.

Добавлено: 08 янв 2009, 23:25
Serj
По моему первая фотка на этой странице призывает бросить эту затею не зависимо от цены предложения....
Если гнить начало - сколько денег не вливай, а .... Если только на год/два, пока в хлам не догниет, а потом в утиль... А смысл? Лучше денег добавить и взять авто, на котором можно ездить, а не донашивать его...

Добавлено: 08 янв 2009, 23:27
DataKnight
Serj писал(а):По моему первая фотка на этой странице призывает бросить эту затею не зависимо от цены предложения....
Если гнить начало - сколько денег не вливай, а .... Если только на год/два, пока в хлам не догниет, а потом в утиль... А смысл? Лучше денег добавить и взять авто, на котором можно ездить, а не донашивать его...
Вот именно! Глядя на эту дыру перспективы представляешь самые "радужные"

Добавлено: 09 янв 2009, 00:23
Dmitry171
:D слишком уж много чего в ней не работает, судя по описанию, да и кузов не комильфо, :D , цена для машины которая практически не едет и с учетом курса доллара несколько высоковата... вобщем много сил потребует сия машина, что может свести на нет удовлетворение от покупки

Добавлено: 09 янв 2009, 14:36
Лелик
Если двигатель 3,8 как и у "Тараса", то не самый лучший движок. Очень не любит перегрева.

Добавлено: 09 янв 2009, 15:05
Nekkro
Bruce Willis писал(а):Что скажете?
ЗАБЫТЬ :shock: :shock: :shock:

Добавлено: 09 янв 2009, 22:55
Bruce Willis
Спасибо всем за комментарии, вы только подтвердили мои впечатления! Машину решил не брать...

Добавлено: 09 янв 2009, 23:17
Dima
Bruce Willis писал(а):Спасибо всем за комментарии, вы только подтвердили мои впечатления! Машину решил не брать...
Я думаю Вы правы...

Добавлено: 10 янв 2009, 00:19
Johnny88
Bruce Willis писал(а):Johnny88 я уже нашёл :lol: Расспрашиваю сейчас...
Континентали 88-94 (коротЕнько).
Ламер писал(а):Континент отличается от Тауруса только кузовщиной,
В целом - да, но есть некоторые нюансы.
Е.Г.О.Р. писал(а):несмотря на общую с таурусом базу,
Егорка, под словом "база" ты что подразумеваешь?
Е.Г.О.Р. писал(а):то, что родную пневму заменили на пружины- показатель отношения, имхо
Ахха и отношение это хреноватенькое.
El'Dorado писал(а):+100 Допотопный салон просто убивает...
Пардон, салон какого года выпуска так раздражает, что его называют допотопным? И уж прошу меня простить, но салон Юкона - вот это сущая простота и допотопщина и год выпуска особой роли не играет.
KMS писал(а):Комфорт на том же, если не более высоком уровне. Плюс, в обслуге они уж точно не геморройнее контиков начала 90-х.
Комфорт, Темк, не будет на более высоком уровне и уж тем более, если Конти этот 98+ - у него стойки передние не пневматические. Это хорошо для более четкого руления и читаемости дорожного покрытия, но вот на комфорте отразилось отрицательно.
В обслуге, Темк, он не геморройный, если есть, чем за него (это обслуживание) платить. Запчастюшки некоторые в цене сродни Марковским. Под капотом тесно по причине большого двигателя.
Bruce Willis писал(а):Что скажете?
Купила бы эту машину в Мск за 10 тыр, потому как на запчасти. Восстановление его не имеет смыла, как это не грустно.

Добавлено: 10 янв 2009, 17:04
Dim@
Егорка, под словом "база" ты что подразумеваешь?
База, это обычно силовая структура кузова, расположение силового агрегата и схема подвесок.

Добавлено: 10 янв 2009, 17:06
Johnny88
Dim@ писал(а):
Егорка, под словом "база" ты что подразумеваешь?
База, это обычно силовая структура кузова, расположение силового агрегата и схема подвесок.
Дим, это обычно, но не всегда же. Посему и уточнила, мало ли что. Например, колесная у Контика иная.