Страница 2 из 3
					
				
				Добавлено: 08 янв 2009, 21:59
				 Bruce Willis
				Ещё фотки
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2009, 22:01
				 Bruce Willis
				Ещё одна
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2009, 22:02
				 игрок
				мое мнение - прежде чем ковырять проводку, неплохо бы проверить предохранители. а то уж больно она как-то странно не работает.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2009, 22:28
				 Shadman
				Обязательно загнать на подъёмник и посмотреть снизу! А вообще, кузов конечно сильно ушатанный. Тут главное определиться, зачем нужна такая машина. Если покататься годик-другой и выбросить, тогда можно. В противном случае рекомендую несколько раз подумать. Денег она может потребовать ооочень много. И в первую очередь именно по кузовщине: её желательно полностью перекрасить с устранением всех очагов коррозии, иначе машинка может просто сгнить изнутри.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2009, 22:41
				 DataKnight
				Слышал о том что у Континенталя металл лучше чем у Тараса, но это опять лишь слухи. Про Тараса то доподлинно известно что металл у него как фольга и не гнилой найти таких годов практически нереально, сам в свое время несколько смотрел - либо гнилая даже крыша, либо крашен и под краской по паре сантиметров шпатлевки. 
Тут при выборе по любому в первую очередь надо смотреть колесные арки, пороги и днище в плане кузова. Хотя по фото и так видна степень ушатанности машины. Попросит она вложений приличных по-любому. Не тот вариант в который стоит вкладывать на мой взгляд.
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2009, 23:25
				 Serj
				По моему первая фотка на этой странице призывает бросить эту затею не зависимо от цены предложения....
Если гнить начало - сколько денег не вливай, а .... Если только на год/два, пока в хлам не догниет, а потом в утиль... А смысл? Лучше денег добавить и взять авто, на котором можно ездить, а не донашивать его...
			 
			
					
				
				Добавлено: 08 янв 2009, 23:27
				 DataKnight
				Serj писал(а):По моему первая фотка на этой странице призывает бросить эту затею не зависимо от цены предложения....
Если гнить начало - сколько денег не вливай, а .... Если только на год/два, пока в хлам не догниет, а потом в утиль... А смысл? Лучше денег добавить и взять авто, на котором можно ездить, а не донашивать его...
Вот именно! Глядя на эту дыру перспективы представляешь самые "радужные"
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 янв 2009, 00:23
				 Dmitry171
				
 слишком уж много чего в ней не работает, судя по описанию, да и кузов не комильфо,  

 ,  цена для машины которая практически не едет и с учетом курса доллара несколько высоковата... вобщем много сил потребует сия машина, что может свести на нет удовлетворение от покупки
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 янв 2009, 14:36
				 Лелик
				Если двигатель 3,8 как и у "Тараса", то не самый лучший движок. Очень не любит перегрева.
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 янв 2009, 15:05
				 Nekkro
				Bruce Willis писал(а):Что скажете?
ЗАБЫТЬ  
  
  
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 янв 2009, 22:55
				 Bruce Willis
				Спасибо всем за комментарии, вы только подтвердили мои впечатления! Машину решил не брать...
			 
			
					
				
				Добавлено: 09 янв 2009, 23:17
				 Dima
				Bruce Willis писал(а):Спасибо всем за комментарии, вы только подтвердили мои впечатления! Машину решил не брать...
Я думаю Вы правы...
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 янв 2009, 00:19
				 Johnny88
				Bruce Willis писал(а):Johnny88 я уже нашёл 

  Расспрашиваю сейчас...
 
Континентали 88-94 (коротЕнько).
Ламер писал(а):Континент отличается от Тауруса только кузовщиной, 
В целом - да, но есть некоторые нюансы.
Е.Г.О.Р. писал(а):несмотря на общую с таурусом базу,
Егорка, под словом "база" ты что подразумеваешь?
Е.Г.О.Р. писал(а):то, что родную пневму заменили на пружины- показатель отношения, имхо
Ахха и отношение это хреноватенькое.
El'Dorado писал(а):+100 Допотопный салон просто убивает... 
Пардон, салон какого года выпуска так раздражает, что его называют допотопным? И уж прошу меня простить, но салон Юкона - вот это сущая простота и допотопщина и год выпуска особой роли не играет.
KMS писал(а):Комфорт на том же, если не более высоком уровне. Плюс, в обслуге они уж точно не геморройнее контиков начала 90-х.
Комфорт, Темк, не будет на более высоком уровне и уж тем более, если Конти этот 98+ - у него стойки передние не пневматические. Это хорошо для более четкого руления и читаемости дорожного покрытия, но вот на комфорте отразилось отрицательно.
В обслуге, Темк, он не геморройный, если есть, чем за него (это обслуживание) платить. Запчастюшки некоторые в цене сродни Марковским. Под капотом тесно по причине большого двигателя.
Bruce Willis писал(а):Что скажете?
Купила бы эту машину в Мск за 10 тыр, потому как на запчасти. Восстановление его не имеет смыла, как это не грустно.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 янв 2009, 17:04
				 Dim@
				Егорка, под словом "база" ты что подразумеваешь?
База, это обычно силовая структура кузова, расположение силового агрегата и схема подвесок.
 
			 
			
					
				
				Добавлено: 10 янв 2009, 17:06
				 Johnny88
				Dim@ писал(а):Егорка, под словом "база" ты что подразумеваешь?
База, это обычно силовая структура кузова, расположение силового агрегата и схема подвесок.
 
Дим, это обычно, но не всегда же. Посему и уточнила, мало ли что. Например, колесная у Контика иная.