Страница 2 из 2

Добавлено: 11 янв 2009, 00:56
Dima
DimLeg писал(а):И тут поздравлю!
Здорово что удалось ,как и мне ,осуществить мечту.
Ну а что ж нет фоток вашего нового авто?

Добавлено: 11 янв 2009, 09:46
DimLeg
Попробую :)
сжимать не умею ,сорри

Добавлено: 11 янв 2009, 10:24
Dima
Хороший !!! Поздравляю!!! отличная замена тарасу!!! а что теперь будет с тарасом?

Добавлено: 11 янв 2009, 11:04
DimLeg
Тарас пока у меня,планирую оставить в семье,сыну.
Ведь мой Вагон,по высказыванию ребят с мастерской Амавто,лучший среди однолеток. :D

Добавлено: 11 янв 2009, 11:06
Dima
DimLeg писал(а):Тарас пока у меня,планирую оставить в семье,сыну.
Ведь мой Вагон,по высказыванию ребят с мастерской Амавто,лучший среди однолеток. :D
Ну вы за ним тщательно следите...а теперь и покрашен весь...

Добавлено: 11 янв 2009, 13:18
DimLeg
мне повезло ,что прежний владелец бережно к нему относился.
ну и я стараюсь сохранить машину.

Добавлено: 11 янв 2009, 14:48
Нил
Очень рад за одноклубников! Двойное поздравление!!!
Огромную радость вызывает растоможка! Хоть кто то успел!!! :lol:

Добавлено: 13 янв 2009, 00:43
Chertenka
Виктор -ПОЗДРАВЛЯЮ!!! :D Желаю хороших дорог и чтобы машинка радовала :D ааа да и ещё хороших гаишников)))

Добавлено: 25 янв 2009, 21:15
apollo
Витя! Поздравляю с прибретением! Пусть тараска тебя только радует!

Добавлено: 26 янв 2009, 19:43
Baдим
Поздравляю с обновкой )) Шершавых дорог! )

Добавлено: 26 янв 2009, 20:10
Viktor
Тезка, поделись ощущениями-то от эксплуатации...

Добавлено: 26 янв 2009, 21:01
alex77
поздравляю.отличный сарайчик :wink:

Добавлено: 26 янв 2009, 21:37
Виктор В
Всем спасибо за поздравления :)
Viktor писал(а):Тезка, поделись ощущениями-то от эксплуатации...
Ощущений не очень много, пока накатал чуть больше сотни километров всего лишь :oops: По сравнению с моими прошлыми авто подвеска показалась достаточно жёсткой, конечно не Европа или Япония, но и не типичная для мерикосов 80-90-х валкая диванная. Из-за округлой формы кузова авто не производит впечатления большого, хотя по сравнению с тем же вторым поколением Тарасов подросло почти на 20 см. Не очень понравилась форма зеркал, плюс дутая форма дверей вкупе создают небольшие неудобства при парковке задом параллельно бордюру. Хотя, может быть это дело привычки.
Двигатель показал очень неплохую тягу на низах. По отзывам владельца, 24-х клапанный Дюратек на низах не так резв. Вот пока наверное и всё, со временем продолжу.
И фото Тарасика
http://www.forum.amavto.ru/download.php?id=7509
http://www.forum.amavto.ru/download.php?id=7510