Что насчет вариаторов?

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Лелик
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1645
Зарегистрирован: 04 авг 2006, 17:06
Откуда: Москва

Re: Что насчет вариаторов?

Сообщение Лелик » 11 янв 2009, 18:02

DataKnight писал(а):Говорят что ресурс у вариатора невысок и ремонт его еще не развит у нас и очень дорог. Хотелось бы услышать мнение адекватных людей по этому поводу, а также интересно, ставят ли американцы вариаторы на другие автомобили?
Точно знаю, что вариатор ставят на Додж-Калибр и если не ошибаюсь на Джипы типа Компас. Но там, на сколько я знаю вариаторы стоят японские (или разработанные японцами, кажется митсубиси).
Вообще, если мне не изменяет память, вариаторы бывают нескольких видов (различные виды ремней передающих момент). И наверняка есть среди них и наиболее надежный. Нужно просто поискать информацию о них. По ресурсурсу и надежности - заложенный заводом изготовителем ресурс они, говорят, ходят без проблем, а вот стоимость ремота действительно приличная.
MB GLK-300 10 - беру покататься у супруги
DODGE CARAVAN SXT 04
JEEP COMMANDER 08 CRD - рабочий - был
CHRYSLER TOWN&COUNTRY 99 - был
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 янв 2009, 18:16

Вариаторы бывают не только ременные но и конусно-дисковые. Проблема у всех одинаковая - маленькое пятно контакта поверхности через которое передается крутящий момент. Это ограничивает крутящий момент который может переварить коробка и делает коробку ненадежной в режимах пиковых нагрузок. Кстати хорошая статья про типы коробок в современных авто была в Авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
mega_ru
Ценитель
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 15 дек 2008, 10:35
Откуда: Питер

Сообщение mega_ru » 11 янв 2009, 19:47

япоши их и придумали то наверно для каких-нибудь хондочек HR-V с 1,6 под капотом..
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 11 янв 2009, 20:05

У Инфинити FX35 вариатор и 280 лс, а первыми массово использовать вариатор стали Audi, у них там не ремень а цепь из металических пластин.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
Quadra
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 3956
Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
Откуда: София, Болгария
Контактная информация:

Сообщение Quadra » 11 янв 2009, 20:31

Dim@ писал(а):У Инфинити FX35 вариатор и 280 лс, а первыми массово использовать вариатор стали Audi, у них там не ремень а цепь из металических пластин.
Это как раз ремнем и называется (пассик) :wink: А ты Лошадиные силы и нютонметры крутящего момента не путай, это две совсем разные вещи, как американовод американоводу говорю :wink: :D
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"

Изображение
Аватара пользователя
Dim@
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 2556
Зарегистрирован: 05 июл 2005, 11:13
Откуда: Домодедово
Контактная информация:

Сообщение Dim@ » 11 янв 2009, 20:37

Та я знаю, там нечто среднее между цепью и ремнём, всё-таки из стальных пластин набрано :) А у Инфинити и момент ничего, 366 Нм при 4800 об/м.
Ford Taurus GL 3.0 ....sold
Dodge Stratus 2.4 SXT 2002г....sold
Renault Symbol 1.4 16V 2008г :) ...sold
Kia Cee'd SW 2013 г. ... crashed and sold
VW Polo Sedan 2013 г. LPG)))
Аватара пользователя
DataKnight
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 1708
Зарегистрирован: 14 ноя 2008, 20:46
Откуда: Москва (СВАО-Марьина Роща)

Сообщение DataKnight » 11 янв 2009, 21:17

Quadra писал(а):Вариаторы бывают не только ременные но и конусно-дисковые. Проблема у всех одинаковая - маленькое пятно контакта поверхности через которое передается крутящий момент. Это ограничивает крутящий момент который может переварить коробка и делает коробку ненадежной в режимах пиковых нагрузок. Кстати хорошая статья про типы коробок в современных авто была в Авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
Познавательная статейка. Вобще вариаторы в авотпроме тема давняя и еще в послевоенные временв американские конструкторы пытались нечто подобное создать, только сомнения видимо не дали воплотить идею в жизнь, а может не сомнения а иной какой-нить фактор, не знаю.. Но статей по этому поводу пока не нашел.

тут поверхностно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BE%D1%80

Клиноременный вариатор представляю лишь тот что разбирал в мопеде :lol:
Аватара пользователя
Zhukovsky
Уважаемый член клуба
Сообщения: 554
Зарегистрирован: 03 сен 2008, 21:47
Откуда: Балашиха

Сообщение Zhukovsky » 18 янв 2009, 19:35

На FIVE HUNDRED с полным приводом шел вариатор ZF Batavia, в нем стоит металлическая цепь, и момент она переваривает неслабый (для легкового автомобиля). Я на таком в Москве прокатился - таскает неслабо. Правда покупать все равно страшно - вещь в себе . :D
Ford FIVE HUNDRED 2005
Jeep Cherokee 2006
Дмитрий
Аватара пользователя
Ламер
настоящий ценитель
Сообщения: 245
Зарегистрирован: 16 янв 2008, 01:36
Откуда: Украина, Черкассы

Сообщение Ламер » 18 янв 2009, 22:12

Quadra писал(а):
Dima писал(а):Я когда то разбирал вольву 3 тей серии, обычная кпп на ней стоит, только в необычном месте, на заднем мосту...автомобиль этот конечно редкостное извращение...
Аааа! Димыч, ты про правильную Вольву говоришь с Тарансакселом! Таких было довольно много, но были и такие с вариатором на ремнях. А трансаксел это весч! Одна Альфа 75 чего стоит. Ну и конечно же Корвет :wink: :wink: :wink:
А ещё про старичка Порша 924 забыли, там двигло 2.0 от Ауди 100, потом труба кардана и КПП вкупе с мостом задним. Развесовка дело тонкое.
Плохой ТЮНИНГ называется КОЛХОЗИНГ, качественный КОЛХОЗИНГ называется ТЮНИНГ

Юзал из амавто:
Ford Taurus SHO 3.2 1994г. Старичёк, но на драге был ещё похер в похеровницах.
Mazda Millenia 2.5 1999г. Непонятно: то ли японская американка, то ли американская японка.

Юзаю:
Ford Expedition XLT 4.6 99г. - ФУЛСАЙЗИК
Ответить