Страница 2 из 2

Re: Что насчет вариаторов?

Добавлено: 11 янв 2009, 18:02
Лелик
DataKnight писал(а):Говорят что ресурс у вариатора невысок и ремонт его еще не развит у нас и очень дорог. Хотелось бы услышать мнение адекватных людей по этому поводу, а также интересно, ставят ли американцы вариаторы на другие автомобили?
Точно знаю, что вариатор ставят на Додж-Калибр и если не ошибаюсь на Джипы типа Компас. Но там, на сколько я знаю вариаторы стоят японские (или разработанные японцами, кажется митсубиси).
Вообще, если мне не изменяет память, вариаторы бывают нескольких видов (различные виды ремней передающих момент). И наверняка есть среди них и наиболее надежный. Нужно просто поискать информацию о них. По ресурсурсу и надежности - заложенный заводом изготовителем ресурс они, говорят, ходят без проблем, а вот стоимость ремота действительно приличная.

Добавлено: 11 янв 2009, 18:16
Quadra
Вариаторы бывают не только ременные но и конусно-дисковые. Проблема у всех одинаковая - маленькое пятно контакта поверхности через которое передается крутящий момент. Это ограничивает крутящий момент который может переварить коробка и делает коробку ненадежной в режимах пиковых нагрузок. Кстати хорошая статья про типы коробок в современных авто была в Авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/

Добавлено: 11 янв 2009, 19:47
mega_ru
япоши их и придумали то наверно для каких-нибудь хондочек HR-V с 1,6 под капотом..

Добавлено: 11 янв 2009, 20:05
Dim@
У Инфинити FX35 вариатор и 280 лс, а первыми массово использовать вариатор стали Audi, у них там не ремень а цепь из металических пластин.

Добавлено: 11 янв 2009, 20:31
Quadra
Dim@ писал(а):У Инфинити FX35 вариатор и 280 лс, а первыми массово использовать вариатор стали Audi, у них там не ремень а цепь из металических пластин.
Это как раз ремнем и называется (пассик) :wink: А ты Лошадиные силы и нютонметры крутящего момента не путай, это две совсем разные вещи, как американовод американоводу говорю :wink: :D

Добавлено: 11 янв 2009, 20:37
Dim@
Та я знаю, там нечто среднее между цепью и ремнём, всё-таки из стальных пластин набрано :) А у Инфинити и момент ничего, 366 Нм при 4800 об/м.

Добавлено: 11 янв 2009, 21:17
DataKnight
Quadra писал(а):Вариаторы бывают не только ременные но и конусно-дисковые. Проблема у всех одинаковая - маленькое пятно контакта поверхности через которое передается крутящий момент. Это ограничивает крутящий момент который может переварить коробка и делает коробку ненадежной в режимах пиковых нагрузок. Кстати хорошая статья про типы коробок в современных авто была в Авторевю:
http://www.autoreview.ru/archive/2008/22/stronic/
Познавательная статейка. Вобще вариаторы в авотпроме тема давняя и еще в послевоенные временв американские конструкторы пытались нечто подобное создать, только сомнения видимо не дали воплотить идею в жизнь, а может не сомнения а иной какой-нить фактор, не знаю.. Но статей по этому поводу пока не нашел.

тут поверхностно http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%92%D0% ... 0%BE%D1%80

Клиноременный вариатор представляю лишь тот что разбирал в мопеде :lol:

Добавлено: 18 янв 2009, 19:35
Zhukovsky
На FIVE HUNDRED с полным приводом шел вариатор ZF Batavia, в нем стоит металлическая цепь, и момент она переваривает неслабый (для легкового автомобиля). Я на таком в Москве прокатился - таскает неслабо. Правда покупать все равно страшно - вещь в себе . :D

Добавлено: 18 янв 2009, 22:12
Ламер
Quadra писал(а):
Dima писал(а):Я когда то разбирал вольву 3 тей серии, обычная кпп на ней стоит, только в необычном месте, на заднем мосту...автомобиль этот конечно редкостное извращение...
Аааа! Димыч, ты про правильную Вольву говоришь с Тарансакселом! Таких было довольно много, но были и такие с вариатором на ремнях. А трансаксел это весч! Одна Альфа 75 чего стоит. Ну и конечно же Корвет :wink: :wink: :wink:
А ещё про старичка Порша 924 забыли, там двигло 2.0 от Ауди 100, потом труба кардана и КПП вкупе с мостом задним. Развесовка дело тонкое.