Страница 2 из 11
Добавлено: 12 янв 2009, 15:41
Silver
El'Dorado писал(а):Субурбан тогда вам надо батенька.. Там очень удобный полноценный третий ряд!
+1!
В тахо/дишине третий ряд условный.
1) взрослому человеку продолжительное время там ехать неудобно
2) при разложеном третьем ряде у такого немаленького авто практически исчезает багажник.
У следующего поколения тах/дишинов чуток получше со вторым пунктом, так как третий ряд раздельный и разложить его можно наполовину (для одного пассажира) но проблему первого пункта это не решает ...
Добавлено: 12 янв 2009, 15:48
Aerostar
Надо Аэростар в AWD варианте

Там все три ряда удобные, а ежели он ещё и длинный...
Добавлено: 12 янв 2009, 15:54
Fylhtq
игрок писал(а):дишиков много продается. на тех же форд траках перед нг с пяток висел, да и сейчас остались
на форд траке частенько появляюсь, но что то не видел продаж((((
Добавлено: 12 янв 2009, 15:56
Fylhtq
El'Dorado писал(а):Субурбан тогда вам надо батенька.. Там очень удобный полноценный третий ряд!
нет уж... он слижком огромен, во двор даже не въедит)))) не развернется точно!
Добавлено: 12 янв 2009, 16:03
Silver
Fylhtq писал(а):El'Dorado писал(а):Субурбан тогда вам надо батенька.. Там очень удобный полноценный третий ряд!
нет уж... он слижком огромен, во двор даже не въедит)))) не развернется точно!
Да он такой же абсолютно по ширине, самую малость повыше и всего на 50см длиннее тахи тех же лет ... а по сравнению с дишином разница ещё меньше, он по длине будет между тахой и сабуром
Добавлено: 12 янв 2009, 16:05
Serj
Silver писал(а):
В тахо/дишине третий ряд условный.
1) взрослому человеку продолжительное время там ехать неудобно
2
Ну кому как! Мне при 110кг/185 см на третьем ряду первого Гатора вполне даже ничего было... Ну т.е. куда теснее, чем на втором ряду того же гатора, но куда просторнее, чем на заднем сиденье практически любого седана экономкласса... Единственное - кожа там скользкая, а боковой поддержки нет, так что малость елозилось попой на поворотах.... А так и места для ног и высота посадки вполне...
P/S/ А квадратных Тах с 3-мя рядами я вообще не видел в продаже... Только очень редкие варианты в предпоследнем кузове...
А еще в пользу старого Дишена мотор в 232 силы против 250 с фигом на всех тахах (что квадратных, что новых)... А это очень существенная экономия на налогах...
Добавлено: 12 янв 2009, 16:11
Silver
Serj, да неудобно там ехать, не криви душой

повспоминай куда упирались твои колени?

Добавлено: 12 янв 2009, 16:16
El'Dorado
самую малость повыше
Неправда. Бан и таха только длиной отличаюца.
Но бан надо с 7.4 брать

Добавлено: 12 янв 2009, 17:20
Fylhtq
Silver писал(а):Serj, да неудобно там ехать, не криви душой

повспоминай куда упирались твои колени?

Третий ряд нужен для троих/четверых маленьких детей (один из них мой) остальные племяжки)))), а первый и второй ряд для взрослых.
Добавлено: 12 янв 2009, 18:53
El'Dorado
Про четверых детей на третьем ряду дишина можешь забыть, там даже троим детям будет сложно. В субе терпимо ехать троим взрослым на третьем ряду...
Добавлено: 12 янв 2009, 19:18
Viktor
Двое взрослых у меня на третьем ряду прекрасно себя чувствовали. Правда возможно это объяснялось тем, что пара была разнополая

Добавлено: 12 янв 2009, 19:25
Serj
El'Dorado писал(а):Про четверых детей на третьем ряду дишина можешь забыть, там даже троим детям будет сложно. В субе терпимо ехать троим взрослым на третьем ряду...
C чего это? Я специально договаривался с Женей Миллером и мерил его Дишн! И даже сюда отчет кидал... Так в нем третий ряд ШИРЕ моего третьего в Караване. Т.е. у меня на третий ряд только 2 детских кресла прикручиваются и остается чуть места... А там три кресла спокойно встанут. И трое взрослых сядет, хотя и совсем не комфортно. А двое взрослых - вполне!
Сильверу. Колени особо не уприрались! Может самую малость теснее моего третьего рада в ГрандКараване... Понятно, что за 1000 км трем толстенным мужикам там будет не комфортно ехать! А детям или даже взрослым на 50-100 км до дачи - вполне терпимо!
Еще раз скажу - третий ряд Дишена не сильно теснее третьего рядя ГрандКаравана. Вот багажник - да. Если в Дишке 3 ряда - считай, что нет багажника.
Добавлено: 13 янв 2009, 15:18
Fylhtq
А вот такой вопрос:
Какой из авто более выносливый/крепкий Дишн или Тахыч (квадрат) ?
У кого движок с большим ресурсом 5,4 Тритон или 5,7 Вортек ?
Чья АКПП надежней?
Раздатка, мосты?
Добавлено: 13 янв 2009, 16:28
Serj
ИМХО если речь идет о авто лет 10 от роду - важнее, насколько его ушатали, а не насколько он изначально дубовым был...
Вроде и тот и другой весьма надежен, поскольку там корни грузовые....
Только внутри Дишн/Гатор - почти легковая авто и по виду/комфорту и по управлению... А таха - грузовик грузовиком....
Добавлено: 13 янв 2009, 16:33
El'Dorado
Ездить на дишине однозначно приятнее чем на квадрате.
Мосты... У брата есть несколько разобранных дишенов, так вот мост всего один раз продал, и то не из-за поломки, а потому что погнули

.
Коробки я думаю примерно одинаковы по ресусру. Но в целом мне кажется что форд крепче..
Из трех тахо-субуров на которых ездил в двух делались мосты, в двух коробки, в одном и то и другое

Кстати раздатки надежные в них. Из двух дишинов и одного навика, только в одном форде не работал ПП, так и не разобрались из-за чего, продали, всё остальное работало и не ломалось. А ну и еще в одном форде глючила коробка, видимо дело в проводке было.
По поводу грузовика, тахо да совсем грузовик, но сдаеца мне что из-за рессор сзади.. Хотя катался на экскершине на котором и спереди тоже рессоры и не почувствовал грузовиковатости (слово прикольное придумал

)
Но ИМХО крепче всех Экскершн

видел его снизу
