Страница 2 из 7
Добавлено: 13 янв 2009, 23:14
Dima
Ламер писал(а):Dmitry171 писал(а):http://jeep.avtograd.ru/Grand_Cherokee/engines/info.htm
реально, конечно, расход у всех двигателей больше... существует мнение что расход четырехлитрового не намного меньше 5,2 а динамика проигрывает... двигатель 5,2 чугунный соответственно его трудно перегреть, 5.9 уже алюминиевый более склонен к перегреву, поэтому если на этой машине зажигали не по детцки

(а как правило так и бывает), то очень внимательно надо смотреть на движок. 5,9 жрет 95пятый и жрет больше всех... расход может быть и под 30 литров... остальные 92... слышал что народ даж 80 лил и ездил
что касается ремонтировать... вообще то надо стараться выбирать так чтоб двигатель не надо было ремонтировать

... все эти движки имеют большой ресурс... 5,2 вообще миллионник...
... у меня при выборе машины всегда был принцип простой - я смотрел на двигатель и на состояние салона... подвеска и даж небольшие вмятине на кузове меня мало заботили, не конечно хорошо когда машина не битая...

но чтоб совсем для 14 летней

по моему мало вероятно - другое дело как бита...
А если его 76-м кормить, какие последствия?
Если нет денег на бензин, то может и не стоит покупать многолитровый авто?!!!
Добавлено: 14 янв 2009, 00:04
Nekkro
Ламер писал(а):
А если его 76-м кормить, какие последствия?
Смертельные.
Нащщот "миллиоников" - ржал. В оригинале - может быть, но не на 15-20-летних авто в нашей замечательной стране...
Добавлено: 14 янв 2009, 18:06
Нил
Злой ты...

Добавлено: 14 янв 2009, 20:26
Bombardier
А-76 = АИ-80.
Добавлено: 14 янв 2009, 22:57
Silver
Bombardier писал(а):А-76 = АИ-80.
и что?

это поможет чем-то гранду?

Добавлено: 14 янв 2009, 23:16
Bombardier
Dmitry171 писал(а):слышал что народ даж 80 лил и ездил
Ламер писал(а):А если его 76-м кормить, какие последствия?
Quadra писал(а):Ужас какой? А зачем вам это?
Dima писал(а):Если нет денег на бензин, то может и не стоит покупать многолитровый авто?!!!
KMS писал(а):Смертельные
просто 76 - тот же 80. Так если на 80-м можно, то почему на 76 нельзя тогда?

Старые американские движки хорошо ведь переносят низкооктановый бензин.
Добавлено: 14 янв 2009, 23:19
Dima
Это какие же?
Добавлено: 14 янв 2009, 23:23
Quadra
Silver писал(а):
это поможет чем-то гранду?

Поможет - детонацией, нагаром на клапанах и поршнях, закоксованием колец, перегревом и падением мощности...видишь как много всего хорошего...
Добавлено: 14 янв 2009, 23:35
Ламер
Bombardier писал(а):Dmitry171 писал(а):слышал что народ даж 80 лил и ездил
Ламер писал(а):А если его 76-м кормить, какие последствия?
Quadra писал(а):Ужас какой? А зачем вам это?
Dima писал(а):Если нет денег на бензин, то может и не стоит покупать многолитровый авто?!!!
KMS писал(а):Смертельные
просто 76 - тот же 80. Так если на 80-м можно, то почему на 76 нельзя тогда?

Старые американские движки хорошо ведь переносят низкооктановый бензин.
Друзья, низкооктановый бенз для амавто - это аксиома, если почитать все мануалы, форумы и прочий базар. Посему вопрос по 76 бензу для гранда оправдан, что такое А-80 в Украине сказка про бабая, такого бенза тут отродясь никто не видел, может РФ и знает, как и мерикосы, но нам он типа 76 или 92, одно...уйственно. Но цена на 76 и 92 отличается, особенно на фоне неслабого расхода Гранда. Я на низкооктанах не ездил, у меня были европейки и японы, из мерикосов водил Мазду Миллениа, что есть американским японцем и Таурусом SHO, который не япон, но потребляет не ниже 95-го. Короче, при расходе Гранда я могу его кормить 76-м без особых последствий, или смотреть на дизеля Гранда 2, и еже с ними?
Добавлено: 14 янв 2009, 23:38
Dima
Ну попробуй, для начала будешь слышать дитонацию...ну а уж потом...
вобщем расскажешь, как это оно на 76 ом....ездить, в инете можно писать что угодно, а на деле не всегда выходит так как на форумах пишут...
Добавлено: 14 янв 2009, 23:41
игрок
а ты пересчитай разницу в цене между 76 и 92-м на 100 км пробега. только учти, что 76-го придется жечь больше - тяга-то пропала, значит тапку давить придется сильнее. сомневаюсь, что в итоге разница будет больше бакса на сотню. если для тебя это серьезные деньги - купи, лучше, что-то из японо-матери, с движком 1,2-1,5 и лей туда хоть отработку - не жалко.
Добавлено: 14 янв 2009, 23:49
Quadra
Ну или газ ставь у него хоть не ниже 105 октанов

Да и движку ничего не будет... А падение мощности будет как от 76-ого бензуса. А про дизель даже не заикайся. Расход по деньгам такой жа и даже выше, динамики никакой, шум и вибрации как в тракторе, а движки то не самые крепкие... Чинить замудохаешся, да и "недорог" ремонт дизелей...
Добавлено: 14 янв 2009, 23:50
Ламер
Quadra писал(а):Silver писал(а):
это поможет чем-то гранду?

Поможет - детонацией, нагаром на клапанах и поршнях, закоксованием колец, перегревом и падением мощности...видишь как много всего хорошего...
Quadra, твой ответ прочитал до своего последнего на даной страничке умозаключения. Так, как тебя не перепоездят все наши поезда, ведь ты дока по мерикосам, то я прислушаюсь к твоим советам очень серьёзно. Я участвую активно в форуме, поскольку на даный момент располагаю некой суммой, желанием приобрести американский внедорожник (буду заказывать оттуда) и при этом хочу взять надёжное мощное и економное авто (знаю, бред). Себя успокаивою, что при неслабой кубатуре и расходе полноприводного тяжёлого мерикоса, секономлю хотя-бы на цене топлива. Скажи, положа руку на мотор, что бы ты покупал в данной ситуации. До этого ты меня отговорил от дизелей на РЕМе, Сильверадо, Фордах, но бенз небюджетно по расходу, а авто хочется, и разочароваться тоже не охота, когда взял, чтоб ездить, а вынужден вскоре продать не прокормив.
Добавлено: 14 янв 2009, 23:59
Silver
я не квадрик, но попробовав устриц сообщаю, что из тяжёлых амавто с бензиновыми V8 - экономичнее современного GM - нет

Правда от трансмиссии ещё зависит.
Добавлено: 14 янв 2009, 23:59
Dima
Quadra писал(а):Ну или газ ставь у него хоть не ниже 105 октанов

Да и движку ничего не будет... А падение мощности будет как от 76-ого бензуса. А про дизель даже не заикайся. Расход по деньгам такой жа и даже выше, динамики никакой, шум и вибрации как в тракторе, а движки то не самые крепкие... Чинить замудохаешся, да и недорог ремонт дизелей...
Кстати, тут с нами в Белоруссию один господин на экспедишине на газу ездил, и обещал написать каково экономить...но что то молчит...
смысл в том, что расход газа на 4 л. на сотню на трассе был у него больше чем бензина...но почему то об этом история умалчивает, суть вот в чём, мы посчитали что ездия на газе, он сэкономил 600 р. на 1200 км. охренеть экономия, да?!!!