Страница 2 из 3
Добавлено: 15 янв 2009, 15:40
DrGonzo
Ну были же мы свидетелями того, как страдали поклонники настоящих СААБов - ничего им не осталось хорошего, фанатам пришлось искать что-то другое.. Поклонники настоящих Ситроенов - после снятия XMа они уже не называют новые Ситро настоящими.. При нас происходит дело с Кадиллаком - BLS тот же - он разве греет душу поклоннику АмАвто? Порш намечает выпуск 4-хдверного седана

..
А мы с вами всё сидим и мечтаем что и через 20 лет можно спокойно будет купить что-то большое, с чугунным бензиновым V8-миллионником под капотом, кочергой под рулём и диваном впереди

Производители всё меняют, а современные АмАвто - это другие АмАвто. Они уже скорее не старые добрые здоровяки, а высокотехнологичные наглые качки - если такое сравнение применимо к автомобилям

Добавлено: 15 янв 2009, 15:52
Dima
ну мой Хоммяк....вполне американец....во всех отношениях, высокотехнологичного в нем не много...

Добавлено: 15 янв 2009, 16:13
Dmitry171

а новое авто оно и есть новое - оно не несет в себе отпечатка минувших дней, оно не будоражит воспоминания и не погружает в пучину романтических грез

, оно пока просто высокотехнологическое транспортное средство... и только потом оно станет легендой или обычной грудой забытого металлолома...

Добавлено: 15 янв 2009, 16:51
DrGonzo
Dima писал(а):ну мой Хоммяк....вполне американец....во всех отношениях, высокотехнологичного в нем не много...

Хомяк - отдельный разговор, никто кроме GMа такое чудище (в хорошем смысле

) на потеху хорошим людям не делает. Ну, Мерседес ещё G-класс производит - то ещё пугало (так же в хорошем смысле) - для ностальгирующих по 90-м годам россиян, видимо
Может, я слово подобрал неправильное.. Но ощущения в новых авто совсем не такие.. Да уже и не получить тех ощущений - уже не успею я ни Бонневиль купить, ни Таункар, ни Тараса G2-G3, ни Дакоту - старые они уже все которые уютные. Я отчести и Таху взял из-за деревенского, рабочего, честного интерьера без понтов - уютно мне в нем внутри.
А новые авто внутри вызывают другие ощущения, и производители всячески пытаются избавиться от того, старого - на первые строчки в описаниях выпячивают всякие умные системы, волшебные перерабатываемые материалы, экологичность, экономичность и всё прочее - тогда как мой выбор определяют комфорт, мощность, размер и надёжность
P.S. Гы, зато в Хаммера и Гелика вместо разбитых стекол можно кусок оргстекла вырезать за 150 рублей

Добавлено: 15 янв 2009, 17:06
Нил
Dima писал(а):ну мой Хоммяк....вполне американец....во всех отношениях, высокотехнологичного в нем не много...

Ты про новую отделку салона своего забыл! Как же нету?

Добавлено: 15 янв 2009, 17:15
Dima
Нил писал(а):Dima писал(а):ну мой Хоммяк....вполне американец....во всех отношениях, высокотехнологичного в нем не много...

Ты про новую отделку салона своего забыл! Как же нету?

Это натуральное сырье...кожа, что ж тут высокотехнологичного???

Добавлено: 15 янв 2009, 17:16
Quadra
Добавлено: 15 янв 2009, 17:24
DrGonzo
Ну, тогда уж и Defender в общую кучу чудовищ добавим.. Вроде теперь ничего не забыли.
Причём заметь - у всех них цена реально завышена - нет там столько всего на такие деньги. Продают не авто, а особенные ощущения от обладания им. Деньги из воздуха, деньги за имидж - вот тоже современная тема

Добавлено: 15 янв 2009, 17:29
Dima
DrGonzo писал(а):
Ну, тогда уж и Defender в общую кучу чудовищ добавим.. Вроде теперь ничего не забыли.
Причём заметь - у всех них цена реально завышена - нет там столько всего на такие деньги. Продают не авто, а особенные ощущения от обладания им. Деньги из воздуха, деньги за имидж - вот тоже современная тема

насчёт хомяка поспорил бы....салон дешёвый ДА, но на остальное деньги поторачены....полюбому.
Добавлено: 15 янв 2009, 21:25
Bombardier
я вот тоже считаю, что многие современные американцы - это уже не те американцы, что были раньше. Да и не только американцы. Мне всегда нравились БМВ и Мерседес 90-х годов, но то, что они производят сейчас даже язык не поворачивается назвать немецкой машиной. Время диктует свои правила и ставит жесткие рамки.
Добавлено: 15 янв 2009, 21:28
Bombardier
root писал(а):
Radical, Donkevoort, TVR, Bristol и еще штук пять есть марок
как все любят к словам цепляться

Ленд Ровер, Ягуар, Бентли и Роллс-Ройс просраны, а остальное слишком специфично, чтобы приводить в пример.
Добавлено: 15 янв 2009, 23:53
Николай Пименов
Только самим англичанам не говорите, что их автопром исчерпывается ЛендРовером, Ягуаром, Бентли и Ролсс-Ройсом - побьют!

Добавлено: 16 янв 2009, 23:41
Bombardier
да мне на них класть. Эти марки были авто-лицом Англии.
Добавлено: 18 янв 2009, 00:55
root
DrGonzo писал(а):Порш намечает выпуск 4-хдверного седана

..
Вот ацтой!
Добавлено: 18 янв 2009, 10:56
Bombardier
выпустив Каен, Порш перешел в разряд ширпотреба. Каены на наших дорогах встречаются чуть реже, чем Волга.