Добавлено: 17 янв 2009, 21:30
НУ? А Игрок что написал?




Форум любителей американских автомобилей
https://amavto.ru/forum/
как снег выпал - я передок подключаю и езжу пока не растает (до следующего утра, гы-ы-ы, такие у нас погодыQuadra писал(а):НУ? А Игрок что написал?![]()
![]()
Ладно, замяли, зато я себе аватару нашёл актуальную, зацените. Это в память про Тарасика SHO, на котором рвал местный драг, продал пол годика назадQuadra писал(а):Ну да, кратковременно - до следующего утра![]()
![]()
Вот бедный покупатель :( 3.2 и так надежностью не славился, а ценой запчастей приводил в трепет... А уж после драга.... Сочувствую покупателю :(Ламер писал(а):Это в память про Тарасика SHO, на котором рвал местный драг, продал пол годика назад
Видели глаза, что покупали. Это авто для любителя, а то, что все они не доживают до нашего времени - это факт. Все на рынке реально трупы.Serj писал(а):Вот бедный покупательЛамер писал(а):Это в память про Тарасика SHO, на котором рвал местный драг, продал пол годика назад3.2 и так надежностью не славился, а ценой запчастей приводил в трепет... А уж после драга.... Сочувствую покупателю
Преимущество у Дюранго в том что подлинее будет. А вот на Wrangler-е если ПП подключишь только по прямой и едеш...Так и ездил - по прямой на ПП в поворотах на RWDигрок писал(а):мне жизнь дороже раздатки. сломается - починю. да и чувствуется, когда нужен пп, а когда и заднего хватает. а по снегу, по льду - что ей сделается-то, не на сухом же асфальте. я так и на экспе ездил, где он деманд был - как скользко, так принудительно на пп, и там раздатка послабже изначально, чем на дурынде, и ничего страшного.
впрочем, каждый сходит с ума по-своему. хочется летать жопой вперед - езди на заднем.
Не для меня, ленивый я, надо чтоб само всё работало за меня, ну там включалось-выключалось, блокировало-отпускало, короче по-мерикосовски.игрок писал(а):мне тоже так иногда приходится делатьу нас в городе несколько улиц имеют булыжное покрытие (средневековье какое-то прям), а в дождь дурында с места на булыжнике не трогается. т.е. если надо кого-то на светофоре обогнать (напр. стоишь в правом ряду, а за перекрестком машина припаркована) приходится включать пп, обгонять, выключать, маневрировать, включать, выключать. ну да у меня две педали и одна ручка
Спорить не стану. На Дишене и Эксплор он деманды стоят. Вопрос: раздатки и АКП там разные или идентичные, если разные, то как себя зарекомендовали. Кстати 4-х литровый 6-тигоршковый чмырят все, 5.4 хвалят, на Грандах всё хвалят.Quadra писал(а):Пятилитровый Эксп самая приятная машина для вождении зимой на снежной и обледенелой дороге. А 242 раздатка совсем не то что вы думаете. Если просто ехать и газ не топтать то нормально все, еже ли хорошо газ придавить то вся мощность уходит на одно лишь буксующее колесо, что очень смешно.... 249 при прочих равных условиях ведет себя не в пример удобнее и приятнее в таких условиях.
В чём проблемка на внедорожье?Quadra писал(а):На пятилитровом Экспе и коробка другая и раздатка фултайм стоит (правда без понижайки), с несимметричным межосевым дифференциалом и самоблокировкой оного вискомуфтой (как в 249, но там дифф симметричный). Движок на многие машины ставили, в том числе на Мустанг, так что проблем с ним нет практически, а коробка тоже зарекомендовала себя довольно крепкой штукой на Краун Виках. Жаль что пятилитровые Экспы редкость. Правда вне дороги делать на нем нечего - не для этого машина. Я поэтому и продал свой, хотя был в идеале.