Страница 2 из 2

Добавлено: 18 янв 2009, 22:59
игрок
да и рессоры/торсионы/пружины упасть на брюхо не дадут. жестче идти ьбудет - это факт. а так - ничего страшного.

с пневмой (по крайней мере, когда она только сзади стоит), другая проблема - когда едешь по грунтовке, а-ля стиральная доска, жопу кидает сильно из-за раскачки, которая происходит из-за мягкости подвески и высокго центра тяжести. напр, пересев на дурынду, я понял, что мягкость хода не всегда есть плюс. скажем, сейчас я еду 80-90 там, где раньше на 70 уже было просто опасно ехать.
зато в городе. на асфальте - пневма куда как лучше себя показывает.

только ты оффроудом не заморачивайся. в лучшем случае, ты в нем проведешь 0,1% от годового пробега, а остальные 99,9 - дом-работа-дом. так что про оффроуд забудь просто. оффроуд - соревнования. а машина с клиренсом в 20 см вполне позволяет съехать в лес и нормально доехать до нужного места. нормально и комфортно. для всего остального - надо просто отдельную машину покупать и ее доводить до ума.

Добавлено: 18 янв 2009, 23:00
игрок
ща пойду покурю, проверю, что на кухне делается - вернусь. мин 5-7 :D

Добавлено: 18 янв 2009, 23:00
Ламер
игрок писал(а):и да, и нет. компрессор ломается - давление остается. причем, на каждый аморт там свой клапан, так что - ничё страшного. если ты все 4 шланга оборвал, значит тебе уже пофигу - на брюхе ты лежишь, или нет :D
при травле еще проще - резинка хоть и травит, но не настолько сильно, чтобы он сразу и полностью спустил. да, один аморт будет ниже, чем остальные. но - не сильно, если комрпессор работает, то он будет просто постоянно качать. я, до покупки нового аморта, где-то 3-4 месяца проездил, утром приходишь - спущено. 3 минуты поработало - нормально. чуть подспустит - слышно как компрессор качает, опять пару часов едешь.
а если у тебя и компрессор и аморты неисправны... ну, наверное, не стоило из дома выезжать. :D
Ещё забыл спросить: общеизвесным есть факт, что Ренжа с пневмой низзя на подьёмник, не вывешивать 4 колеса одновременно, как дела у Гатора?

Добавлено: 18 янв 2009, 23:10
игрок
лучше всего - договориться и подъехать в сервис. амавто, вроде как, такие услуги оказывает.

смотри чтобы машина перекошена не была - все четыре аморта не могут отказать. при старте на приборке (на экспе, по крайней мере, но не думаю, что дишены так уж отличаются в этом плане) загоораются все лампочки - типа диагностика - должна на несколько сек загореться желтая лампочка с перечеркнутым автомобилем - это как раз датчик пневмы. если не потух (или не зогорелся) - значит есть проблемы.
заедь колесом на бордюр - через некоторое время услышишь стрекот комрпессора - его не перепутаешь ни с чем.

Добавлено: 18 янв 2009, 23:13
игрок
Ламер писал(а): Ещё забыл спросить: общеизвесным есть факт, что Ренжа с пневмой низзя на подьёмник, не вывешивать 4 колеса одновременно, как дела у Гатора?
это к диме. он точно должен знать.
эксп с задней пневмой - можно. пневму там надо отключать, если поднимаешь передок и если эвакуатором вывозишь за передок.

Добавлено: 18 янв 2009, 23:29
Ламер
игрок писал(а):лучше всего - договориться и подъехать в сервис. амавто, вроде как, такие услуги оказывает.

смотри чтобы машина перекошена не была - все четыре аморта не могут отказать. при старте на приборке (на экспе, по крайней мере, но не думаю, что дишены так уж отличаются в этом плане) загоораются все лампочки - типа диагностика - должна на несколько сек загореться желтая лампочка с перечеркнутым автомобилем - это как раз датчик пневмы. если не потух (или не зогорелся) - значит есть проблемы.
заедь колесом на бордюр - через некоторое время услышишь стрекот комрпессора - его не перепутаешь ни с чем.
А где компрессор стоит?

Добавлено: 18 янв 2009, 23:36
игрок
я не уверен на счет гатора (их там может вообще два быть). в экспе стоял под запаской, закрытый металлическим листом. с одной стороны - легкодоступен, с другой - надежно прикрыт

Добавлено: 19 янв 2009, 16:47
Навигатор03
в гаторе компрессор под капотом
дан был хороший совет сходить на форд-траки...и там получить все ответы на такие простые вопросы.
Поиск рулит.....все -все узнаешь про эти машины..