я думаю что конструкция ДВС примерно одинакова - впрыскивается топливо и поджигаетсяFylhtq писал(а):А конструкции ДВС разные будут))) может это тоже влияет как думаете?Dmitry171 писал(а):ну можно подойти к проблеме чисто математически - 5.7 больше чем 5.4 - а значит и топлива впрыскивается больше... а значит и расход больше...![]()
Хотя мне больше интересно сколько по трссе ест, при 100 и 120км/ч
Дишн
Mark VIII V8 4.6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Вот и я про тоже))) хотя бы конструкция ДВС у тахи нижневальная с одним распредвалом, у дишика верхневальный с распредом на каждую голову.Quadra писал(а):Как легко у тебя все получается, аэродинамика лишняя, размер шин тоже не влияет, передаточное число трансмиссии тоже... Про литровую мощность движков и характеристики крутящего момента вообще ни слова![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Квадро, может пожешь с ответом на вопрос???
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
... я так себе и мыслил - вот стоят две дрезины.. на них наши движки на абсолютно ровной поверхности... завели и понеслась
Последний раз редактировалось Dmitry171 20 янв 2009, 16:20, всего редактировалось 1 раз.
Mark VIII V8 4.6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Ну вообщем 5,4 и 5,7 одинаково потребляют 16л на 100км при скорости 100-110км/ч я правильно понял?Dima писал(а):Это с 5.3 ,с 5.7 наверное поболе будет...Quadra писал(а):У друга Таха с 5.3 вортеком - 13-14 при таком режиме.
странно на форд-траке пишут мол по 13л/100 при 100км/ч ???!!!
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ага, я пишу что видел своими глазами, на Экспидишине я наездил 80 т. км...Fylhtq писал(а):Ну вообщем 5,4 и 5,7 одинаково потребляют 16л на 100км при скорости 100-110км/ч я правильно понял?Dima писал(а):Это с 5.3 ,с 5.7 наверное поболе будет...Quadra писал(а):У друга Таха с 5.3 вортеком - 13-14 при таком режиме.
странно на форд-траке пишут мол по 13л/100 при 100км/ч ???!!!
Да и буквально пару недель назад ,одна из машин участвовшая в нашем авто пробеге в братскую Белорусию, была Экспидишин, и ела она именно столько.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Dima
- AmAvto
- Сообщения: 49319
- Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот мой бывший Экспидишин...
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=3046&start=0
а вот здесь рассказ о том как мы ездили в Белорусию, на фотках есть тот Дишин о котором я говорил...
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... c&start=15
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=3046&start=0
а вот здесь рассказ о том как мы ездили в Белорусию, на фотках есть тот Дишин о котором я говорил...
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.ph ... c&start=15
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
- Fylhtq
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 4252
- Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
- Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово
Понял, спасибо.Dima писал(а):Ага, я пишу что видел своими глазами, на Экспидишине я наездил 80 т. км...Fylhtq писал(а):Ну вообщем 5,4 и 5,7 одинаково потребляют 16л на 100км при скорости 100-110км/ч я правильно понял?Dima писал(а):Это с 5.3 ,с 5.7 наверное поболе будет...Quadra писал(а):У друга Таха с 5.3 вортеком - 13-14 при таком режиме.
странно на форд-траке пишут мол по 13л/100 при 100км/ч ???!!!
Да и буквально пару недель назад ,одна из машин участвовшая в нашем авто пробеге в братскую Белорусию, была Экспидишин, и ела она именно столько.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП
Андрей
- Quadra
- Ветеран клуба АмАвто
- Сообщения: 3956
- Зарегистрирован: 22 июн 2008, 12:45
- Откуда: София, Болгария
- Контактная информация:
Коефициент лобового сопротивления близок, размеры колес близкие, а вес он при ускорении роль играет, а как разогнался с постоянной скоросьтю то уже все равно - трение приблизительно одинаково у колес с дорогой. Да и еще я заметил у Грандов главные пары как правило короче, так что при крейсерской скорости он держит повышеные обороты в сравнении с Тахой например.Dmitry171 писал(а):13л/100 жрут наши с вами ГЧ на круиз контроле, а эти машинки и потяжелее и моторы пообъемней.. чот сомнительно мнеFylhtq писал(а):странно на форд-траке пишут мол по 13л/100 при 100км/ч ???!!!
Dodge Durango 5.9 с ГБО "Зеленый тепловоз"


- Навигатор03
- Уважаемый член клуба
- Сообщения: 565
- Зарегистрирован: 21 фев 2007, 22:18
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
