Страница 2 из 2
Добавлено: 23 янв 2009, 18:28
Miha
Moris писал(а):У меня стоит древний Бош 55-й на 420А - отлично крутит V8! Причем ему уже лет пять от роду.
Круто у меня мах 1 год держатся, то выкипают то ещё что нибудь
Добавлено: 23 янв 2009, 21:33
Aerostar
Miha писал(а):Moris писал(а):У меня стоит древний Бош 55-й на 420А - отлично крутит V8! Причем ему уже лет пять от роду.
Круто у меня мах 1 год держатся, то выкипают то ещё что нибудь
У меня (по "пятёрке" по крайней мере) срок службы - 3 года. С этой позиции не заморачиваюсь на всякие навороты, покупаю отечественные (1000р, или теперь уже 2000р на три года - не страшно

). Единственный был импортный - FIAMM 55-ка размером как 44 Ач. Супер вещь!!! Пережил накрывшееся реле-регулятор, полный разряд и хрен знает чё ещё! Так ведь тоже три года отслужил - спи...ли

Добавлено: 25 янв 2009, 04:30
ZOPOOH
Добавлено: 26 янв 2009, 12:19
игрок
на выхах ковырялся два дня в машине. заодно и аккум посадил до кучи. в общем, когда я его вытащил увидел, что аккум еще заводской, т.е. ему 8 лет (!)

Добавлено: 26 янв 2009, 14:39
Quadra
игрок писал(а):на выхах ковырялся два дня в машине. заодно и аккум посадил до кучи. в общем, когда я его вытащил увидел, что аккум еще заводской, т.е. ему 8 лет (!)

Было такое. На свалке в Австрии забрал акум, лет 6 ему было на тот момент по табличке. Я еще 3 проехал на нем, и вконец загубил его серьезным КЗ...

Добавлено: 03 мар 2009, 19:03
artmen
Друзья не прошло и полтора года
И накрылся очередной акумулятор
Стоял 740 -й
Какой лучше таки поставить?

Добавлено: 03 мар 2009, 19:03
Dima
А какой производить был?
Добавлено: 03 мар 2009, 19:08
artmen
эээ я уже и забыл
Завтра как-раз схожу на стояночку замеряю его ,
И напишу

А кокой максимум по ширене и высоте можно впихнуть?И какой мо мануалу

Добавлено: 06 мар 2009, 00:28
artmen
Значиться стоял акум WESTA ,гавно редкостное
Год и выбросить
Купил сегодня Mutlu 720Ач
Так мне хотелось на 900 ,но не впихнуть его туда

Добавлено: 06 мар 2009, 01:31
Навигатор03
у меня стоит еще заводской - то бишь 6 лет и пока вроде нареканий нет
батарейку надо ставить прописанную по всем параметрам заводом изготовителем по след причинам
сидели там инженеры и считали
- чтоб батарейка хорошо крутила стартер в разных условиях, включая низкие температуры а для это она должна легко отдавать
- чтоб батарейка не быстро разряжалась когда включены бортовые потребители при неработающем двигателе
- чтоб батарейка легко заряжалась имеющимся генератором
т. е. искали батарейку с оптимальными параметрами и компромиссными в то же время
не думаю что рядовой потребитель на глазок стоя у прилавка с батарейками сможет решить туже задачу, что и высокооплачиваемые инженеры.
В таком случае завод изготовитель и рекомендует вполне определенные батарейки для замены, чтоб машина исправно работала.
Как показывает мой опыт да и опыт других форумчан - отступление от рекомендаций завода к хорошему не приводит
на то и МАНУАЛ))))))) и сколько же данный документ экономит сил времени и денег))))))))
Добавлено: 06 мар 2009, 01:39
Навигатор03
у меня в катере стоят несколько типов аккумуляторов хотя внешне они все так похожи, но имеют разные параметры
как раз для разных целей и для надежности
(заводка и потребление на стоянке - световые приборы, тв-двд и прочее)
так вот подзарядка их штатным генератором или от берегового питания носит различный характер и это скажем чувствуется по работе двигателя который крутит генератор подключаемый к разным батареям))))))
сам сначала не прочитал мануал - заражал их на ходу парами - так ремень не долго прожил)))))))))
хорошо генератор не накрылся//)))))