Страница 2 из 2
Добавлено: 27 янв 2009, 13:09
Dmitry171
дык непосредственно перед поездкой проверял - доливал...

Добавлено: 27 янв 2009, 13:45
Quadra
Dmitry171 писал(а):
чистили и керхером и жидкостью как раз когда кондер проверяли и дозаправляли... я ж говорю - летом в 30 градусов при включеном кондере вроде нормально 100-105
.. в горах следующее нарисовалось - если машина едет вверх - греется, если ее разворачиваешь вниз - все нормализовывается...
думаю на вискомуфту вентилятора - потому как не могу придумать другой причины

, а может и помпа при задранном носе тож не эффективно начинает работать.
Ну да, раз обдув улучшает ситуацию может быть виско тоже накрылась... Електрокарлсон ставь.
Добавлено: 27 янв 2009, 16:13
Нил
Мы уже несколько раз сетовали на эту беду-проблемму...
и в "библии" об этом сказано...
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/ ... eating.htm
вот здесь есть
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/ ... /index.htm
и вот так народ пробует...
http://www.jeep.auto.ru/Grand_Cherokee/ ... /index.htm
я, если не сорвётся, тоже замучу чего-либо... потому, что без кондиционера нормально, а в пробках ползёт температура летом с кондиционером!

Добавлено: 27 янв 2009, 16:24
Dmitry171
ну данный сайт мной был конечно изучен вдоль и поперек в свое время когда у меня джип нарисовался в собственности

, но во первых я ж говорю в рамках среднеруской равнины все хорошо

, во вторых я склонен к мнению Quadra, что изначально ГЧ не проектировался с таким косяком как перегрев и должен нормально держаться в высокогорье... все эти колхозинги как правило идут от недоступности запчастей или их дороговизны...т.е., к сожалению, от нашей бедности...
... вобщем если кризис не затянет нас наглухо... промою еще раз радиатор, поменяю наверно виску, а может и радиатор с ней.
Добавлено: 27 янв 2009, 16:44
Quadra
послушайте, у нас значительно жарче, если здесь не перегревался, значит не будет и у вас если все в порядке.
Добавлено: 27 янв 2009, 18:44
Нил
Да я согласен с вами всеми! Может оно и должно... может оно не рассчитывалось на многочасовые пробки...
Да может у нас и цели разные! У меня, например, друг спать не может- поставил на свою любимую Волгу ГАЗ 21, современный хомут на бензошланг! Вот вся она "родная", а хомут современный! Причём около бензобака, где его никто и не увидит... Даже лампочки в фарах 1953 года выпуска! Нихрена ночью не видно, зато родные!
Радиатор я Кёрхером мыл, два раза разбирал морду в течении недели и мыл между радиаторами! греется! и что мне остаётся делать? Промыть блок (антифриз,кстати чистый аки слеза!), заменить радиатор, помпу, вискомуфту вентилятора...и уж заодно и установочные резиночки заодно, за столько лет они точно потеряли свои свойства... пару болтиков неприменно высверлить придётся т.к. они не открутятся... и т.п. всего-навсего с деталями и работой на 1000$ и может быть оно не будет грется? А может и будет...
Или стыдливо "заколхозить" вентилятор от какой-либо Тойоты ? Прошлым летом в МГУ предлогали за 4000 р. с работой! Бесшумный и быстрый... может и не очень поможет, зато из семейного бюджета и выкинуть не так жалко!

Добавлено: 27 янв 2009, 19:30
Quadra
Промывай радиатор спецсоставом и электрокарлсон от тоеды ставь. Кстати Гранд с 4.0 греется больше Гранда с 5.2, это я заметил давно, жесть какая -то...Радиаторы то одинаковые...
А Врэнглер не греется никогда, с этом движком, но там радиатор другой...
Добавлено: 27 янв 2009, 19:39
Нил
Спасибо, попробую...
Добавлено: 27 янв 2009, 21:25
artmen
У меня марковка постоянно долбила повышенной температурой
Кондёр или печку включал ,сразу антифризовый душ
А вот как-только поменял радиатор ,всё Прошло!
Тьфу 3 раза

Re: Повышение эффективности системы охлаждения в ГЧ
Добавлено: 27 янв 2009, 23:09
любитель Фордов
Dmitry171 писал(а): как повысить эффективность? на что заменить радиатор, стоит ли менять вискомуфту вентилятора?
Хороший электрокарлосон с заданием температуры решит проблему. А с бОльшим радиатором, все вообще будет идеально.