Страница 2 из 3
Добавлено: 07 фев 2009, 21:37
любитель Фордов
Dima писал(а):george man писал(а):Тоже интересно насчет тормозов. Ривьера, конечно не гоночная, но уверенности ради. Правад дорого должно быть. Как компромиссный вариант может диски перфорированные поставить?
Это мало что изменит...
Почему мало?
Это ничего не изменит.

Добавлено: 07 фев 2009, 22:48
Viktor
Мне Димон вообще в грубой форме запретил ставить перфорированные диски. Это он только на форуме такой добрый...

Добавлено: 07 фев 2009, 23:50
Dima
Viktor писал(а):Мне Димон вообще в грубой форме запретил ставить перфорированные диски. Это он только на форуме такой добрый...

это ж инет...

Добавлено: 08 фев 2009, 13:21
AlexRIV
ну что Дим, есть на мою тормоза приличные?
Добавлено: 08 фев 2009, 13:40
Dima
AlexRIV писал(а):ну что Дим, есть на мою тормоза приличные?
Вот так прям с ходу не нашёл,по крайней мере у тех поставщиков чьими услугами я пользуюсь на ривьеру тормозов нет, времени ковырятся подолгу пока не было...
Добавлено: 11 фев 2009, 13:05
john_driver
вот в том и фишка, я облазил всех извесных производиетлей тормозов, а там не тормозов на Гранд При!!! Тока плваяющая скоба.
Добавлено: 11 фев 2009, 13:06
Dima
john_driver писал(а):вот в том и фишка, я облазил всех извесных производиетлей тормозов, а там не тормозов на Гранд При!!! Тока плваяющая скоба.
Редкий авто...и тюненгуют его не охотно...
Добавлено: 26 фев 2009, 23:13
john_driver
Может мне кто подскажет такую феньку, существует комплект для перехода на суппорта от F-body (двухпоршневые, плавающая скоба) на 12 дюймовые роторы.
Вот ссылка
https://www.zzperformance.com/grand_pri ... &catid=138
Тогда что мешает взять суппорта к примеру здесь от F-body
http://www.baer.com/buy/index.php а диски тормозные побольше другого производителя, 5*114.3 сверловка(если я не ошибаюсь мустанговская сверловка)
Добавлено: 27 фев 2009, 01:10
любитель Фордов
john_driver писал(а):Может мне кто подскажет такую феньку, существует комплект для перехода на суппорта от F-body (двухпоршневые, плавающая скоба) на 12 дюймовые роторы.
Вот ссылка
https://www.zzperformance.com/grand_pri ... &catid=138
Тогда что мешает взять суппорта к примеру здесь от F-body
http://www.baer.com/buy/index.php а диски тормозные побольше другого производителя, 5*114.3 сверловка(если я не ошибаюсь мустанговская сверловка)
как-то туманно изложено.
фишка всех этих апгрейдов именно в переходниках. А диски и суппорта пользуются стандартные, правда от других авто.
Добавлено: 27 фев 2009, 22:56
john_driver
Это понятно. Вот переходники то как раз и с F-Body и подходят
Добавлено: 28 фев 2009, 02:53
El'Dorado
А на таху квадратную вроде как бывает кит, чтобы барабаны выкинуть и диски воткнуть... Эфект будет? Или что еще можно сделать?
Добавлено: 28 фев 2009, 09:53
Viktor
El'Dorado писал(а):А на таху квадратную вроде как бывает кит, чтобы барабаны выкинуть и диски воткнуть... Эфект будет? Или что еще можно сделать?
Будет. Могу даже дать контакт ребят, которые это делают.
Добавлено: 28 фев 2009, 10:48
El'Dorado
А че там по баблу примерно хотяб

Добавлено: 28 фев 2009, 11:53
Viktor
полгода назад говорили о 900-1000
Добавлено: 17 апр 2009, 16:41
john_driver
Я все таки нашел тормоза для Pontiac Grand Prix GTP в основном это плавающая скоба с различными размерами дисков. Цена правда чумовая, но тем не менее.
Вот ссылка
http://store.summitracing.com/egnsearch ... 115+400663