Страница 2 из 8
Добавлено: 10 фев 2009, 13:30
Dmitry171
peregon писал(а):мдяяяя, а я то думал там 2.4 от Каравана..сосед гоняет на Караване и тащиться...Нам с геморным мотором не нужно..
Во метла! на "ручке", РЕНЕГАД что-ли? (не сочтите за рекламу)
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1841484.html
а где надпись JEEP на капоте?? -уж не бился ли он...
Добавлено: 10 фев 2009, 13:31
peregon
Тогда еще вопросик по АКПП на 3.7л.
Насколько АКПП там надежна (это АКПП или вариатор?)
Может присмотрюсь тогда к 3.7 с акпп.
В Питере навалом еще дизелей 2.8 crdi из США, но все только с АКПП.
Надо спешить , ведь теперь 3.7 уже не привезешь, таможня по 3.6 евро/куб!!! Распродают , что ввезли в 2008 году.
Добавлено: 10 фев 2009, 16:09
Dima
peregon писал(а):Тогда еще вопросик по АКПП на 3.7л.
Насколько АКПП там надежна (это АКПП или вариатор?)
Может присмотрюсь тогда к 3.7 с акпп.
В Питере навалом еще дизелей 2.8 crdi из США, но все только с АКПП.
Надо спешить , ведь теперь 3.7 уже не привезешь, таможня по 3.6 евро/куб!!! Распродают , что ввезли в 2008 году.
Пока с проблемами акпп не сталкивался...
Добавлено: 10 фев 2009, 18:25
Al99
Желательно найти с 242 раздаткой. Кстати на 3.7 не часто встретишь, а на дизелях почти всегда стоит. Осенью ездил на рыбалку и с нами был дизельный Либерти. Вроде мелкий и городской по виду, а по целине прет дай бог каждому!!!
Добавлено: 10 фев 2009, 18:28
Dima
Al99 писал(а):Желательно найти с 242 раздаткой. Кстати на 3.7 не часто встретишь, а на дизелях почти всегда стоит. Осенью ездил на рыбалку и с нами был дизельный Либерти. Вроде мелкий и городской по виду, а по целине прет дай бог каждому!!!
Ну а что, сзади мост, коротенькая база, клиренс хороший, понижающая есть, вот и прёт нормально!
Добавлено: 10 фев 2009, 20:59
Quadra
Кстати на 2.4 и МКПП не шла 242. Ее ставят только на АКПП и на 3.7 и 2.5-2.8СRD.
Кстати 2.8 дизель очень приятная весч, во всяком случае разгоняетя в разы серьезней 2.4
Добавлено: 11 фев 2009, 14:34
peregon
Всем огромное спасибо!
присмотримся к дизелям... варианты есть
Добавлено: 11 фев 2009, 14:41
Dima
peregon писал(а):Всем огромное спасибо!
присмотримся к дизелям... варианты есть
Только пробег нужно брать поменьше....ибо если что то в дизеле сломается, то мало не покажется..
Добавлено: 11 фев 2009, 16:24
Dmitry171
Dima писал(а):peregon писал(а):Всем огромное спасибо!
присмотримся к дизелям... варианты есть
Только пробег нужно брать поменьше....ибо если что то в дизеле сломается, то мало не покажется..
вот все пугают что если дизель сломается то.... - у меня его никогда не было ну и соответственно хочется

- постоянно смотрю в сторону дизелей, да и у друга есть на Крузаке - неужто дизель это плохо?
что там затратно при поломке - запчасти или сама работа дорогая?
Добавлено: 11 фев 2009, 19:00
Навигатор03
много лет эксплуатировал дизельные машины
с моей точки зрения дизель более надежен, чем бензиновый двигатель
самая серьезная поломка это ТНВД но и это тут научились ремонтировать...поскольку почти везде ТНВД БОШ поэтому плунжерные пары не проблема. но это надо сильно постараться чтоб ТНВВД загубить...соляру с водой запустить туда...и фильтр не менять всю жизнь..
еще форсунки...но они умирают редко...и медленно..так что всегда можно время выбрать неспеша их заменить...ни разу у меня двигатель не вставал так как бензиновый...чтоб не заводился....если есть подача...т.е работает эл.маг. клапан прекращения подачи..то и двигатель работает
так что вс это сказки и про качество топлива и ненадежность дизеля...
српавочно -с 1987 года до покупки Навика
т.е . почти 20 лет ездил на дизеле...в основном АУДИ и был очень доволен...последняя А6 2004 года.
Добавлено: 11 фев 2009, 19:02
Навигатор03
запчасти все теже..и цены такие же...работа такая же.....
ТНВД дорого стоит....но их ремонтируют и ломаются крайне редко..см.выше
Добавлено: 11 фев 2009, 19:04
Dmitry171
Навигатор03 писал(а):запчасти все теже..и цены такие же...работа такая же.....
ТНВД дорого стоит....но их ремонтируют и ломаются крайне редко..см.выше
ну а дорого это сколько?

- а то понятие это относительное

Добавлено: 11 фев 2009, 19:27
Dima
Навигатор03 писал(а):запчасти все теже..и цены такие же...работа такая же.....
ТНВД дорого стоит....но их ремонтируют и ломаются крайне редко..см.выше
Не согласен ни с чем.... Где чинят шеви дизеля? Где? 6.5 турбо... Где чинят на них ТНВД? Кто? цены на дизельный шеви мягко говоря не маленькие....
В работу его не берут даже дилеры!!! Говорят буквально следующее, на дизельном шеви даже и не думайте к нам приезжать!!!
Наверное если взять с нуля такой авто и обслуживать его путём, то тысяч 300 он отъездит...а вот что дальше, делать тому кто его купит...
Добавлено: 11 фев 2009, 19:31
Dima
Навигатор03 писал(а):много лет эксплуатировал дизельные машины
с моей точки зрения дизель более надежен, чем бензиновый двигатель
самая серьезная поломка это ТНВД но и это тут научились ремонтировать...поскольку почти везде ТНВД БОШ поэтому плунжерные пары не проблема. но это надо сильно постараться чтоб ТНВВД загубить...соляру с водой запустить туда...и фильтр не менять всю жизнь..
еще форсунки...но они умирают редко...и медленно..так что всегда можно время выбрать неспеша их заменить...ни разу у меня двигатель не вставал так как бензиновый...чтоб не заводился....если есть подача...т.е работает эл.маг. клапан прекращения подачи..то и двигатель работает
так что вс это сказки и про качество топлива и ненадежность дизеля...
српавочно -с 1987 года до покупки Навика
т.е . почти 20 лет ездил на дизеле...в основном АУДИ и был очень доволен...последняя А6 2004 года.
А на америконском дизеле ездили?
Добавлено: 11 фев 2009, 19:33
Quadra
Дим, а на Либерти и не американский дизель - это т.н. глобальный дизель, ставят его на Аутлендеры и на Санта Фе и тд... Дизелек небольшой но довольно надежен, есть уже такие пробежавшие более 200км в наших условиях - никаких проблем.