Страница 2 из 3

Добавлено: 18 фев 2009, 14:16
Лелик
DataKnight писал(а):А вот после 1996 все что юзал - все вечно приходтся подмазывать, ржу счищать и т.п.
Ну не знаю, не знаю. Прям уж так и все?
:roll:

Добавлено: 18 фев 2009, 14:31
BergMan
DataKnight писал(а):Самый первый мой Вояджер был вобще 1988 года. До сих пор удивляет состояние - гнили не найти на нем! И в свое время так выручил - телеграфный столб на нем снесли и хоть бы что кому, машину восстановили. Особенно радовал малиновый салон и наружная отделка под дерево. Теперь такой красоты уже не делают. А вот после 1996 все что юзал - все вечно приходтся подмазывать, ржу счищать и т.п.
напомнил мне первую - редкостное гуано, даже Форд Сиерра шурина не так ломался , как моя ( МКПП, 2.2) :evil:.. и расход сцуко 15 !

Добавлено: 18 фев 2009, 18:37
DataKnight
Лелик писал(а):
DataKnight писал(а):А вот после 1996 все что юзал - все вечно приходтся подмазывать, ржу счищать и т.п.
Ну не знаю, не знаю. Прям уж так и все?
:roll:
не все, конечно, на улице разглядываю часто - с ними в основном все визуально нормально. У меня в руках тоже вряд ли бы что сгнило/ это ж как за машиной смотреть. А вот конторские - сколько ни видел, все запущенные были

Добавлено: 18 фев 2009, 18:41
DataKnight
BergMan писал(а):
DataKnight писал(а):Самый первый мой Вояджер был вобще 1988 года. До сих пор удивляет состояние - гнили не найти на нем! И в свое время так выручил - телеграфный столб на нем снесли и хоть бы что кому, машину восстановили. Особенно радовал малиновый салон и наружная отделка под дерево. Теперь такой красоты уже не делают. А вот после 1996 все что юзал - все вечно приходтся подмазывать, ржу счищать и т.п.
напомнил мне первую - редкостное гуано, даже Форд Сиерра шурина не так ломался , как моя ( МКПП, 2.2) :evil:.. и расход сцуко 15 !
У меня был с автоматом, 2.5, жрет конечно много, но в плане поломок, слава небесам, не подводил. Болезнью его назвал бы вечно закисающие суппорта, постоянно направляющие цилиндрики надо поддерживать в должном виде, перебирать, шкурить, смазывать, наконец, ставить новые..
В конкорде и ЛХС-е тоже присутствовала такая проблема, но после замены цилиндриков на новые она надолго отпадает.

На старичке полроссии изъездили, столько он всего повидал, даже жалко было продавать. До сих пор, кстати, где-то катается, нынешние хозяева обращались за доверенностью чтоб с учета снять.

Re: Выбор минивэна

Добавлено: 08 авг 2012, 23:05
Aerostar
А вот кто устриц ел: 2.4 по сравнению с 3.3 вообще не едет? Ну и по прожорливости и прочим ТТХ, а также надёжности - они как соотносятся? Чур про 3.8 не заикаться :D
Вопрос относится к Караванам 02-04.

Re: Выбор минивэна

Добавлено: 08 авг 2012, 23:31
Dima
Купить хочешь? Есть хороший, я своего жорика продаю, 2002 2,4.

Re: Выбор минивэна

Добавлено: 09 авг 2012, 08:31
Aerostar
Я рассматриваю как вариант смены Контуру. Жена (а смена ею и для неё затеивается) не очень насчёт минивэна, хотя по мне - нормальный чендж: высоко сижу, далеко гляжу и т.д. На самом деле в городе оочень удобно. Но очень не хочется овощ. Сейчас на Контуре когда по трассе едешь - можно не сильно напрягаясь обгонять, иногда довольно в проблемных ситуациях (у нас на дачу ехать по Е95, а там питерцы в пятницу и в воскресенье нам навстречу всё время едут сплошным потоком - так без возможности резко ускориться иногда никак). Так жене такая возможность очень нравится :) Для просто перемещения 2.4 я понимаю, что более чем.

Re: Выбор минивэна

Добавлено: 09 авг 2012, 09:31
Fylhtq
да понятно что V6 лучше....

Re: Выбор минивэна

Добавлено: 09 авг 2012, 09:51
Dima
Ладно господа гонщики, в дисскусию вступать не буду. Только напомню, что на майских праздниках я на Жорже 7 т. Км намотал, а каждый день я далеко не на двух литровом седане езжу! Предложение свое снимаю. :D

Re: Выбор минивэна

Добавлено: 09 авг 2012, 10:00
Dima
Aerostar писал(а):А вот кто устриц ел: 2.4 по сравнению с 3.3 вообще не едет? Ну и по прожорливости и прочим ТТХ, а также надёжности - они как соотносятся? Чур про 3.8 не заикаться :D
Вопрос относится к Караванам 02-04.
По существу вопроса.
Оба мотора надежные, в6 на трассе вполне экономичен, на пару литров больше чем 2.4, в городе в6 ест 20 л., 2.4 легко укладывается в 15. В городе разницы в езде нет, на трассе в6 комфортнее на обгонах, хотя и на 2.4 я особых проблем не испытывал, крейсерская скорость у меня была 110 км.

Re: Выбор минивэна

Добавлено: 09 авг 2012, 12:08
Aerostar
Dima писал(а):Предложение свое снимаю. :D
Такая корова нужна самому? :D

Re: Выбор минивэна

Добавлено: 09 авг 2012, 12:12
Dima
Хорошая машина, ничего о нем плохого сказать не могу, разве что не молод уже. Желающие уже есть, правда залог пока не оставлен.

Re: Выбор минивэна

Добавлено: 09 авг 2012, 12:24
Stranger16rus
Шеви-астро шикарная машина. При всем моем опыте и гараже, смотря на астру, внутри что-то шевелится. Зуд безумного покупашки :)

Реально, привлекает меня эта машина... Да и тюнинга (от тормозов до обвесов) на нее много. На экспресс меньше.

Re: Выбор минивэна

Добавлено: 09 авг 2012, 12:28
Aerostar
ШевиАстро да, зачотный авто, а если ещё и AWD... :)

Дим, а по опыту за 350-400 Караван что из себя будет представлять?

Re: Выбор минивэна

Добавлено: 09 авг 2012, 12:30
Stranger16rus
А что, бывает астро не авд? Он всю жизнь, сколько помню (с 95 года точно) с авд.