пневма на экспидишине 1997-1998гг

Выбор автомобиля, впечатления от эксплуатации, пресса, вопросы кредитования и страхования
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 фев 2009, 13:39

игрок писал(а):ну х/з, у меня на экспе пробило аморт - завалился на сторону, компрессор продолжал качать. а когда слетел датчик, то *опа упала примерно за 600 км и это по дорогам тверской области. и на такой упавшей жопе, я ксатти, еще и домой вернулся, а это еще + 1000 км. причем, заметил все только на границе, когда таможня привязалась, чего *опа просевшая, чего я такое везу.


с пневмой, кстати, другая проблема - машина идет более мягко, и на грунтовках, напр, сильнее раскачивается, что приводит к заносу.

а комплект пневмы на дишик, вместе с компрессором, в 500 баксов влазит (ну, плюс разница в курсе за полгода).
Ты не сравнивай эксплоер и дишен, у дишена большая опора вместо пружины, а не амортизатор с подкачкой..как у тебя.
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 25 фев 2009, 14:04

это спереди, а сзади? та же рессора.

да и 500 баксов - не великие деньги для первого вложения, не?
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 фев 2009, 14:06

Что за большая опора вместо пружины ? как она выглядет, где находится? и где этот датчик и как он выглядит (который может слететь)
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 фев 2009, 14:07

игрок писал(а):это спереди, а сзади? та же рессора.

да и 500 баксов - не великие деньги для первого вложения, не?
Нет там рессор....НЕТУ!!! Опора и всё!!!
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 25 фев 2009, 14:08

а-а, ну тады ой. перемудрили что-то в хозяйстве дедушки генри.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 фев 2009, 14:21

игрок писал(а):а-а, ну тады ой. перемудрили что-то в хозяйстве дедушки генри.
На марках так же...
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 25 фев 2009, 17:34

Dmitry171 писал(а):а я вот не особо проникся пневмой... мне кажется что пневма хороша когда она новая, на почти новой машине :D, да еще хорошо когда можно управлять ей в полуавтоматическом режиме - там дать команду поднять клиринс или опустить машину, да чтоб она еще контролировала твои действия и сама определяла покрытие дороги... ну как то так :D
.. а если говорить о неновом Экспедишине.. то я б взял однозначно без пневмы...
Чушь собачья... НЛ, еслич0.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 25 фев 2009, 17:51

KMS писал(а):
Dmitry171 писал(а):а я вот не особо проникся пневмой... мне кажется что пневма хороша когда она новая, на почти новой машине :D, да еще хорошо когда можно управлять ей в полуавтоматическом режиме - там дать команду поднять клиринс или опустить машину, да чтоб она еще контролировала твои действия и сама определяла покрытие дороги... ну как то так :D
.. а если говорить о неновом Экспедишине.. то я б взял однозначно без пневмы...
Чушь собачья... НЛ, еслич0.
это вообще к чему сказано то :D... что такое "НЛ"?
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Nekkro
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 5039
Зарегистрирован: 04 янв 2006, 13:59
Откуда: Москва, СЗАО
Контактная информация:

Сообщение Nekkro » 25 фев 2009, 17:55

Dmitry171 писал(а):
KMS писал(а):
Dmitry171 писал(а):а я вот не особо проникся пневмой... мне кажется что пневма хороша когда она новая, на почти новой машине :D, да еще хорошо когда можно управлять ей в полуавтоматическом режиме - там дать команду поднять клиринс или опустить машину, да чтоб она еще контролировала твои действия и сама определяла покрытие дороги... ну как то так :D
.. а если говорить о неновом Экспедишине.. то я б взял однозначно без пневмы...
Чушь собачья... НЛ, еслич0.
это вообще к чему сказано то :D... что такое "НЛ"?
"НЛ" = ничего личного...
Сказано было к тому, что пневма хороша только на новой машине... На старой тоже все пучком. И выхаживает по несколько сотен тыщ км и меняется незадорага.
В наличии: Porsche Cayenne Turbo, Mercedes M-Klasse.
В прошлом: Cadillac SRX, Lincoln Navigator, Lincoln Mark VIII, Lincoln Town Car x3, Ford Crown Victoria x2, Mercury Grand Marquis x2, Oldsmobile Cutlass Ciera, Chevrolet Malibu, Mercedes ML430, Daimler Double Six, Porsche Cayenne S, Audi Allroad, Volvo XC90, Range Rover P38 x2, Mercedes-Benz W220, Mercedes-Benz W211, Mercedes-Benz W123 x2, Nissan Maxima, Toyota Camry, Toyota Land Cruiser, Волга 3110, Volvo 760GLE.
----
Мир ужасов: http://stalhammar.livejournal.com/
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 25 фев 2009, 18:17

KMS писал(а):"НЛ" = ничего личного...
Сказано было к тому, что пневма хороша только на новой машине... На старой тоже все пучком. И выхаживает по несколько сотен тыщ км и меняется незадорага.
понятно :D, я не против пневмы как таковой... но все равно на не новой машине риск ее отказа больше и ее самой и сопрягаемой электроники, чем у просто пружины... и то что выбор Дишена без пневмы это мое личное мнение я тож указал.... а вопрошаемого Андрея никто ни в чем не ограничивает :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 фев 2009, 18:24

Друзья, щас тока вычетал, сто перед тем как поднимать на подъемнике нужно в багажние, с права есть лючок, отключить какимто там ручежком пневму, чтобы балоны не лопнули :shock: кто что скажет по этому поводу????
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
Dima
AmAvto
Сообщения: 49147
Зарегистрирован: 14 янв 2005, 16:03
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dima » 25 фев 2009, 18:31

Fylhtq писал(а):Друзья, щас тока вычетал, сто перед тем как поднимать на подъемнике нужно в багажние, с права есть лючок, отключить какимто там ручежком пневму, чтобы балоны не лопнули :shock: кто что скажет по этому поводу????
А что тебя удивляет?
Cadillac Escalade 2010
X6 XDrive50i
Chrysler Crossfire Convertible SRT-6
Аватара пользователя
Dmitry171
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 12152
Зарегистрирован: 12 авг 2008, 17:15
Откуда: Воронеж

Сообщение Dmitry171 » 25 фев 2009, 18:32

да, есть такой лючек... да надо отключать пневму и не только перед подъемником, но и если просто поддомкратить...
... балоны наверно сразу то не лопнут... но нагрузка на них будет ощутимой... так что надо отключать - ничего в этой операции сложного нет... главное не забывать :D
Mark VIII V8 4.6
Аватара пользователя
Fylhtq
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 4252
Зарегистрирован: 29 май 2008, 10:56
Откуда: Москва, Медведково/Северное Бутово

Сообщение Fylhtq » 25 фев 2009, 18:35

А может еще есть особенности расскажите пожалуйста, я ведь ничего о пневме не знаю :oops:

А выключать этот рычажок при заведенной машине или заглушеной? Когда рычаг выключаю машина опустится или нет? и наоборот.
были:
Джип Гранд Чероки 2000г 4,7л АКПП Квадра-Драйв, лифт 2"
Форд Экспидишн 1998г 5,4л АКПП Эдик
Джип Гранд Чероки 1996г 5,2л АКПП

Андрей
Аватара пользователя
игрок
Ветеран клуба АмАвто
Сообщения: 22961
Зарегистрирован: 13 янв 2007, 01:54
Откуда: Спб

Сообщение игрок » 25 фев 2009, 18:42

тут скорее дело не в в том, что пневма лопнет, а в том, что на поддомкраченной машине она может начать качать, соотв и соскочить с домкрата, что может быть не очень приятно тому, кто под авто будет лежать в тот момент.
Cadillac Escalade 6.2 '11
Dodge RamVan 2500 5.9 '97
Chevrolet Avalanche 5.3 '04 -=Sold=-
Dodge Durango 4.7 '00 -=Sold=-
Ford Eхplorer 4.0 '97 -=Sold=-

I live in Russia.
I wear fufaika, valenki and shapka–ushanka.
I drink vodka right from the samovar, and my bear plays on the balalaika.
Ответить