Страница 2 из 10
Добавлено: 25 фев 2009, 13:39
Dima
игрок писал(а):ну х/з, у меня на экспе пробило аморт - завалился на сторону, компрессор продолжал качать. а когда слетел датчик, то *опа упала примерно за 600 км и это по дорогам тверской области. и на такой упавшей жопе, я ксатти, еще и домой вернулся, а это еще + 1000 км. причем, заметил все только на границе, когда таможня привязалась, чего *опа просевшая, чего я такое везу.
с пневмой, кстати, другая проблема - машина идет более мягко, и на грунтовках, напр, сильнее раскачивается, что приводит к заносу.
а комплект пневмы на дишик, вместе с компрессором, в 500 баксов влазит (ну, плюс разница в курсе за полгода).
Ты не сравнивай эксплоер и дишен, у дишена большая опора вместо пружины, а не амортизатор с подкачкой..как у тебя.
Добавлено: 25 фев 2009, 14:04
игрок
это спереди, а сзади? та же рессора.
да и 500 баксов - не великие деньги для первого вложения, не?
Добавлено: 25 фев 2009, 14:06
Fylhtq
Что за большая опора вместо пружины ? как она выглядет, где находится? и где этот датчик и как он выглядит (который может слететь)
Добавлено: 25 фев 2009, 14:07
Dima
игрок писал(а):это спереди, а сзади? та же рессора.
да и 500 баксов - не великие деньги для первого вложения, не?
Нет там рессор....НЕТУ!!! Опора и всё!!!
Добавлено: 25 фев 2009, 14:08
игрок
а-а, ну тады ой. перемудрили что-то в хозяйстве дедушки генри.
Добавлено: 25 фев 2009, 14:21
Dima
игрок писал(а):а-а, ну тады ой. перемудрили что-то в хозяйстве дедушки генри.
На марках так же...
Добавлено: 25 фев 2009, 17:34
Nekkro
Dmitry171 писал(а):а я вот не особо проникся пневмой... мне кажется что пневма хороша когда она новая, на почти новой машине

, да еще хорошо когда можно управлять ей в полуавтоматическом режиме - там дать команду поднять клиринс или опустить машину, да чтоб она еще контролировала твои действия и сама определяла покрытие дороги... ну как то так
.. а если говорить о неновом Экспедишине.. то я б взял однозначно без пневмы...
Чушь собачья... НЛ, еслич0.
Добавлено: 25 фев 2009, 17:51
Dmitry171
KMS писал(а):Dmitry171 писал(а):а я вот не особо проникся пневмой... мне кажется что пневма хороша когда она новая, на почти новой машине

, да еще хорошо когда можно управлять ей в полуавтоматическом режиме - там дать команду поднять клиринс или опустить машину, да чтоб она еще контролировала твои действия и сама определяла покрытие дороги... ну как то так
.. а если говорить о неновом Экспедишине.. то я б взял однозначно без пневмы...
Чушь собачья... НЛ, еслич0.
это вообще к чему сказано то

... что такое "НЛ"?
Добавлено: 25 фев 2009, 17:55
Nekkro
Dmitry171 писал(а):KMS писал(а):Dmitry171 писал(а):а я вот не особо проникся пневмой... мне кажется что пневма хороша когда она новая, на почти новой машине

, да еще хорошо когда можно управлять ей в полуавтоматическом режиме - там дать команду поднять клиринс или опустить машину, да чтоб она еще контролировала твои действия и сама определяла покрытие дороги... ну как то так
.. а если говорить о неновом Экспедишине.. то я б взял однозначно без пневмы...
Чушь собачья... НЛ, еслич0.
это вообще к чему сказано то

... что такое "НЛ"?
"НЛ" = ничего личного...
Сказано было к тому, что пневма хороша только на новой машине... На старой тоже все пучком. И выхаживает по несколько сотен тыщ км и меняется незадорага.
Добавлено: 25 фев 2009, 18:17
Dmitry171
KMS писал(а):"НЛ" = ничего личного...
Сказано было к тому, что пневма хороша только на новой машине... На старой тоже все пучком. И выхаживает по несколько сотен тыщ км и меняется незадорага.
понятно

, я не против пневмы как таковой... но все равно на не новой машине риск ее отказа больше и ее самой и сопрягаемой электроники, чем у просто пружины... и то что выбор Дишена без пневмы это мое личное мнение я тож указал.... а вопрошаемого Андрея никто ни в чем не ограничивает

Добавлено: 25 фев 2009, 18:24
Fylhtq
Друзья, щас тока вычетал, сто перед тем как поднимать на подъемнике нужно в багажние, с права есть лючок, отключить какимто там ручежком пневму, чтобы балоны не лопнули

кто что скажет по этому поводу????
Добавлено: 25 фев 2009, 18:31
Dima
Fylhtq писал(а):Друзья, щас тока вычетал, сто перед тем как поднимать на подъемнике нужно в багажние, с права есть лючок, отключить какимто там ручежком пневму, чтобы балоны не лопнули

кто что скажет по этому поводу????
А что тебя удивляет?
Добавлено: 25 фев 2009, 18:32
Dmitry171
да, есть такой лючек... да надо отключать пневму и не только перед подъемником, но и если просто поддомкратить...
... балоны наверно сразу то не лопнут... но нагрузка на них будет ощутимой... так что надо отключать - ничего в этой операции сложного нет... главное не забывать

Добавлено: 25 фев 2009, 18:35
Fylhtq
А может еще есть особенности расскажите пожалуйста, я ведь ничего о пневме не знаю
А выключать этот рычажок при заведенной машине или заглушеной? Когда рычаг выключаю машина опустится или нет? и наоборот.
Добавлено: 25 фев 2009, 18:42
игрок
тут скорее дело не в в том, что пневма лопнет, а в том, что на поддомкраченной машине она может начать качать, соотв и соскочить с домкрата, что может быть не очень приятно тому, кто под авто будет лежать в тот момент.