Добавлено: 27 мар 2009, 12:11
Добавлю и от себя пару слов: пользовался навигатором Garmin в двух поездках - по Норвегии, с дорогой через юг Финки и Швеции с возвратом через север Швеции и Финки - общий пробег 4200км, и в отдельной поездке на лыжный курорт в Финке 1400км - так вот из опыта: Европу (северную, по крайней мере) Гармин знает очень прилично, вплоть до 10-15 метровых грунтовых кармашков для разворотов в норвежской глуши. По грунтовкам отправляет время от времени, но они показываются другой толщиной и цветом - серенькие они, так что ехать по ним или не ехать - решать машинисту, если поедешь дальше по трассе - Гармин повыкобенивается какое-то время, пока не поймёт что по трассе получается уже быстрее - и быстро всё пересчитывает. В настройках у меня стоит - кратчайшее время, а не кратчайшее расстояние.
Два раза пытался направить меня на левый поворот при выезде на трассу с прилегающей дороги - он не знал, что там разделительный барьер есть. И всё, на нарушения больше не толкал. В плюсах - он знает по Скандинавии на большинстве трасс где какие скоростные ограничения, и высвечивает их на экране - соответственно время в дороге считает довольно точно.
Ещё плюс, который был для меня очень удобен - это езда в тёмное дождливое время ( а в Норвегии в сентябре, похоже, другого и не сыскать) - при масштабе 200м экранчик превращается в полезного штурмана - об извилистых и не очень поворотах я знал ещё до того, как видел их собственными глазами - при езде вдоль фьордов было очень и очень полезно..
P.S. По России не пользовался - и так тут всё ясно, а по Петербургу и подавно - в городских условиях Гармин похож на впервые севшего за руль, настолько неграмотно выбирает дорогу. Ну и чёрт с ним, и так у себя все закоулки знаю
Два раза пытался направить меня на левый поворот при выезде на трассу с прилегающей дороги - он не знал, что там разделительный барьер есть. И всё, на нарушения больше не толкал. В плюсах - он знает по Скандинавии на большинстве трасс где какие скоростные ограничения, и высвечивает их на экране - соответственно время в дороге считает довольно точно.
Ещё плюс, который был для меня очень удобен - это езда в тёмное дождливое время ( а в Норвегии в сентябре, похоже, другого и не сыскать) - при масштабе 200м экранчик превращается в полезного штурмана - об извилистых и не очень поворотах я знал ещё до того, как видел их собственными глазами - при езде вдоль фьордов было очень и очень полезно..
P.S. По России не пользовался - и так тут всё ясно, а по Петербургу и подавно - в городских условиях Гармин похож на впервые севшего за руль, настолько неграмотно выбирает дорогу. Ну и чёрт с ним, и так у себя все закоулки знаю
