Страница 2 из 4

Добавлено: 25 апр 2009, 15:21
Николай Пименов
Ну и вряд ли в Тарас кому захочется запихнуть V8 :)

Добавлено: 28 апр 2009, 13:00
Johnny88
Николай Пименов писал(а):Ну и вряд ли в Тарас кому захочется запихнуть V8 :)
Та запихнули уже давно. Был SHO Г3 с V8. :|

Добавлено: 28 апр 2009, 13:31
Николай Пименов
Не, это тюнинг, не такое серийное изделие, как Контик.

И Википедия говорит, что такого с завода не было... 3,8 В6 максимум, и то на 2 ген...

Добавлено: 28 апр 2009, 14:02
Silver
Николай, какой ещё тюнинг? Taurus SHO - самое что ни на есть заводское изделие :wink:

Вот, если только википедии верите http://en.wikipedia.org/wiki/Taurus_SHO ... 96-1999.29 :wink:

Добавлено: 28 апр 2009, 14:05
Николай Пименов
Да, но не с мотором В8 (по мнению самих америкосов)...

Добавлено: 28 апр 2009, 18:24
Johnny88
Николай Пименов писал(а):И Википедия говорит, что такого с завода не было... 3,8 В6 максимум, и то на 2 ген...
Эту фразу вообще не поняла.Чего не было с завода?
3,8 V6 ставился с 1988 года, т.е. на Г1, и на Г2 аж до 95 года. :P
Николай Пименов писал(а):Да, но не с мотором В8 (по мнению самих америкосов)...
Это были именно V8 Yamaha 3.4 л,, мощностью в 235 силок.

Добавлено: 28 апр 2009, 18:25
Dima
Johnny88 писал(а):
Николай Пименов писал(а):Да, но не с мотором В8 (по мнению самих америкосов)...
Это были именно V8 Yamaha 3.4 л,, мощностью в 235 силок.
Редкостное гуано...ты забыла дописать... :twisted:

Добавлено: 28 апр 2009, 19:32
Николай Пименов
И всё равно таких не числится в Викиедии, они все В6 числятся...

Ну по-любому: в варианте с 4,6 В8 на этом шасси Конитик УНИКАЛЕН.

Добавлено: 28 апр 2009, 20:44
Johnny88
Dima писал(а):Редкостное гуано...ты забыла дописать... :twisted:
:lol: :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
Николай Пименов писал(а):Ну по-любому: в варианте с 4,6 В8 на этом шасси Конитик УНИКАЛЕН.
Соглашусь, но только если говорить про Конти 98+. :)

Добавлено: 29 апр 2009, 11:39
Николай Пименов
А 95-97?

Добавлено: 29 апр 2009, 11:57
Silver
Николай Пименов писал(а):И всё равно таких не числится в Викиедии, они все В6 числятся...
Ну по-любому: в варианте с 4,6 В8 на этом шасси Конитик УНИКАЛЕН.
Николай, я же давал ссылку на википедию ..
Silver писал(а):Николай, какой ещё тюнинг? Taurus SHO - самое что ни на есть заводское изделие :wink:

Вот, если только википедии верите http://en.wikipedia.org/wiki/Taurus_SHO ... 96-1999.29 :wink:
:wink:

Добавлено: 29 апр 2009, 12:00
Dima
Видел такие своми глазами, на наших подъёмниках...сложная конструкция...

Добавлено: 29 апр 2009, 12:00
Николай Пименов
Только что же обсудили - это "неправильный" В8, и уж никак не 4,6 литра...

Добавлено: 29 апр 2009, 12:03
Silver
Николай Пименов писал(а):Только что же обсудили - это "неправильный" В8, и уж никак не 4,6 литра...
ЛЛяя!! Речь не об этом! Ты говоришь что с завода В8 на тарасах не было, и в викепедии тоже об этом пишут! Мы тебе толкуем, что БЫЛ В8 на тарасе, с завода, и ссылку соответствующую в подтверждение я тебе дал. И на машине такой живьём катался, у Меденцева такая была ...

про то - хороший/плохой двигатель В8 на тарасе речи не было!

Добавлено: 29 апр 2009, 12:04
Dima
Николай Пименов писал(а):Только что же обсудили - это "неправильный" В8, и уж никак не 4,6 литра...
Обычный верхневальный многоклапаный В8, такой сейчас на Вольво стоит...