Страница 2 из 6

Добавлено: 09 апр 2009, 23:08
Николай Пименов
И даже так свет должен получится хуже, чем у Лексуса трехлетней давности! Всё же есть некоторые конструктивные ограничения... Но как хорошо выглядят эти "глазки щелочкой"!

Добавлено: 09 апр 2009, 23:18
М
Николай Пименов писал(а):И даже так свет должен получится хуже, чем у Лексуса трехлетней давности! Всё же есть некоторые конструктивные ограничения... Но как хорошо выглядят эти "глазки щелочкой"!
Качество света будет зависеть от инсталированых линз, температуры ламп и изготовителя ламп. А по поводу внешнего вида, да согласен... но чем-то одним придется жертвовать, или хороший свет, либо хороший внешний вид. Кстати, видел инсталированые дополнительные фонари за решетку радиатора.

Добавлено: 09 апр 2009, 23:33
Николай Пименов
Инсталляция линз вообще не рассматривается - это не метод.
А фонари за (или в) решеткой радиатора - видел, полный ужос.

Добавлено: 09 апр 2009, 23:37
М
Николай Пименов писал(а):Инсталляция линз вообще не рассматривается - это не метод..
Ну да, а езда на ощупь конечно метод...
Николай Пименов писал(а): А фонари за (или в) решеткой радиатора - видел, полный ужос.
Все субъективно.. кому ужос, а кому нормально, я не стал ставить, хотя и рассматривал такой вариант.

Мне кажется, пусть автор поста сам для себя решает.

Добавлено: 09 апр 2009, 23:47
Николай Пименов
"ужос" иключительно с дизайнерской точки зрения.
А про "кардинальное решение вопроса света" - это кому чего, новенькие ксеноновые блоки + 9005-5500 (кельвин) + (неизвестно пока какие)-4300 (кельвин) - думаю, светит не хуже линзованного [первое-дальний, второе-ближний]. Также имеются опции "светодиодные лампы", "ксенон 42 и 50 ватт" и т.п.

Добавлено: 09 апр 2009, 23:51
М
[quote="Николай Пименов] А про "кардинальное решение вопроса света" - это кому чего, новенькие ксеноновые блоки + 9005-5500 (кельвин) + (неизвестно пока какие)-4300 (кельвин) - думаю, светит не хуже линзованного [первое-дальний, второе-ближний]. Также имеются опции "светодиодные лампы", "ксенон 42 и 50 ватт" и т.п.[/quote]

Линза даёт правильное направление света, а так же создаёт четкую границу между светом и тенью. Никакой суперксенон в обычной марковской фаре никогда не будет так светить.

Добавлено: 09 апр 2009, 23:53
artmen
Ооу спасибо вам друзья !!!
Я фары купил на ебее ,не нулёвые но живые
Честно говоря на данный момент хотел пока просто поставить ксенон
Чтобы хоть немного улучшить свет,если результата не будет вовсе
То попозже всё-же куплю новые фары!
А за решетку я давно поставил галогенки,но один хрен не видно нифига :(

Добавлено: 09 апр 2009, 23:55
М
artmen писал(а):Ооу спасибо вам друзья !!!
Я фары купил на ебее ,не нулёвые но живые
Честно говоря на данный момент хотел пока просто поставить ксенон
Чтобы хоть немного улучшить свет,если результата не будет вовсе
То попозже всё-же куплю новые фары!
А за решетку я давно поставил галогенки,но один хрен не видно нифига :(
Попробуй отловить LSC фары, правда там лампа звезданутая на них идет, цоколь 9500... найти новые, миссия невыполнима, а цена за б\у от 100$... но говорят свет типа есть, Николай купил давно но все не хвастается... :wink:

Добавлено: 10 апр 2009, 00:03
artmen
А я честно говоря, раньше думал в ксеноновые фары можно обычную лампу поставить!
Мне Николай уже говорил что там запара с лампами
Так получается палка в 2 х концах
Либо обычные фары с ксеноном ,либо ксеноновые фары с чудо эксклюзивной лампочкой

Добавлено: 10 апр 2009, 00:12
Николай Пименов
Не хвалится, потому что не поставил исчо - лампочку колхожу.

Насчет формирования светового потока, светотеневой границы и прочего: со всем соглашусь, но поставлю всё равно ксеноновые родные фары, и думать и прожекторах даже не буду. Не упертый, просто это не метод - это полностью новые фары, просто выглядящие похоже. А фары приличные разрабатывают люди несколько иного уровня, чем я или мастерская какая.

Добавлено: 10 апр 2009, 00:17
artmen
Эх красота :D

Добавлено: 10 апр 2009, 00:38
М
Николай Пименов писал(а):Не хвалится, потому что не поставил исчо - лампочку колхожу.

Насчет формирования светового потока, светотеневой границы и прочего: со всем соглашусь, но поставлю всё равно ксеноновые родные фары, и думать и прожекторах даже не буду. Не упертый, просто это не метод - это полностью новые фары, просто выглядящие похоже. А фары приличные разрабатывают люди несколько иного уровня, чем я или мастерская какая.
ИМХО Если ездить только по городу с редкими выездами в пригород, то родных с обычным ксеноном за глаза, а вот если предпологаются дальние поездки по трассам, то надо что-то решать... я много на марке ездил по трассам, ну не видно же нихрена.

Добавлено: 10 апр 2009, 00:44
artmen
Ага!На трассе встречка и капец!
Как крот на дороге
:D

Добавлено: 10 апр 2009, 01:25
Николай Пименов
Не видно, факт.
На полном серьезе продолжаю искать разные лампочки для примерки...

Добавлено: 10 апр 2009, 12:04
Тоха
А можно по подробнее о перемычке? :D