Страница 2 из 3
Добавлено: 26 апр 2009, 21:45
Evsja
автогаз сразу за деглавским мостом, там у меня корешь работает. Газ конечно же инжекторный с балоном подзапаску и всеми наваротами, индикация наполнения балона и всякая там муть... посчитали 620 латышских рублей (900 евро), это спасибо кризису, а так они за подобную модернизацию брали 900 лат-рублей (1300 евро примерно). Ребята проверенные, я у них уже получается, что четвертую свою машину на газ переводить буду.
Добавлено: 26 апр 2009, 21:51
игрок
знаю их. ребята хорошие, но не все берутся делать.
если хошь, могу баллон под запаску продать недорого (не мой, тестя, сам бы отдал за пиво). б/у есессно
Добавлено: 26 апр 2009, 21:58
Evsja
спасиб, но я бы мог и со своего разбитого хруслера скрутить запросто, но для инжекторного газа нужен особый балон с датчиками внутрях...иначе не будет работать многие системы. Как я понимаю, инжекторный газ последнего поколения полностью согласуется с работой компа, а тута не будет инфы чего там осталось в балоне...комп сойдет с ума
Добавлено: 26 апр 2009, 22:02
игрок
дык потроха туда вставляешь и все. сам баллон-то точно такой же. если есть свой - поговри с пацанами, может еще чего скинешь.
зы
ты забыл цену авто написать

Добавлено: 26 апр 2009, 22:29
apollo
Поздравляю! Машинка хорошая!
Добавлено: 26 апр 2009, 22:41
Evsja
игрок писал(а):дык потроха туда вставляешь и все. сам баллон-то точно такой же. если есть свой - поговри с пацанами, может еще чего скинешь.
зы
ты забыл цену авто написать

охотно попробую.... поговорить...
СПАСИБО ВСЕМ ОГРОМНОЕ
Добавлено: 28 апр 2009, 12:36
Evsja
нашел интересную недоработку у машины!!!!нет ни задней ни передней проушины для тросса!!!!Думаю, как вкорячить хотябы на перед!!!Варить не охота, надо сверлить дырки в подрамнике и колхозить какой-то крюк...Эх, как вспомню крюки выходящие из рамы у блезера - сердце ёкает. А сзади фаркопина!!!!!Это надо же было не продумать такую важную вещицу как аварийную транспортировку... бегемотика даже на эвакуатор не затащить!!!!не будешь же тянуть за трубки радиатора????

Добавлено: 28 апр 2009, 13:01
игрок
дык, ты, братец, чай не джип купил, а пузотерку

мож там как в большинстве современных авто под накладкой на бампере есть отверстие для вворачивания крюка.
Добавлено: 28 апр 2009, 13:22
Evsja
нашел форум посвященный пасифике - там народ тоже искал на своих авто резьбу для проушины с резьбой!!!!безрезультатно!!!
газик уже ставят - сегодня заберу с сервиса, сразу отпишусь - какие впечатления!
Добавлено: 28 апр 2009, 13:23
radio887
поздравы !!!
Добавлено: 28 апр 2009, 14:22
Aerostar
Evsja писал(а):нашел интересную недоработку у машины!!!!нет ни задней ни передней проушины для тросса!!!!Думаю, как вкорячить хотябы на перед!!!Варить не охота, надо сверлить дырки в подрамнике и колхозить какой-то крюк...Эх, как вспомню крюки выходящие из рамы у блезера - сердце ёкает. А сзади фаркопина!!!!!Это надо же было не продумать такую важную вещицу как аварийную транспортировку... бегемотика даже на эвакуатор не затащить!!!!не будешь же тянуть за трубки радиатора????

У меня тоже на две машины не одной проушины.... Чё в случае чего делать - не представляю! Как, например, с буксира заводить?

Добавлено: 28 апр 2009, 18:22
Evsja
забрал Пасю от газовщиков. Пока полёт нормальный. Первый раз юзаю инжекторную газовую установку. Совсем другое дело!!!!
Вопрос к спецам -
двигло 3,5 такое же как на крайслере 300с
по мануалу зубчатый ремень газораспределения меняется раз в 150 тыс км... а что говорит опыт и реальность - на машине сейчас 67 тыс пробег в км, свечи стояли еще заводские, при установки газа вкрутили платиновые. А КАК БЫТЬ С ЭТИМ ГРМ РЕМНЕМ????
менять сразу или согласно мануалу???
операция не самая легкая!!!
Добавлено: 28 апр 2009, 18:24
Dima
меняй согласно мануалу...
Добавлено: 28 апр 2009, 18:31
Evsja
Дим, спасибо!!!!
А что скажешь вообще по этому движку - он хуже или лучше кадилаковского 3,5... не встречался с ними???
и по машине пару слов- как она себя зарекомендовала???
Добавлено: 28 апр 2009, 18:59
Dima
Evsja писал(а):Дим, спасибо!!!!
А что скажешь вообще по этому движку - он хуже или лучше кадилаковского 3,5... не встречался с ними???
и по машине пару слов- как она себя зарекомендовала???
Не плохая машина, не дешевые детали на неё, но дешевле кадилаковских, мотор 3.5 нормальный, если пробег не огромный, будешь следить за авто, будет служить верой и правдой... но ходовую починивать будешь, временами...