Страница 2 из 2
Добавлено: 10 май 2009, 22:21
Mr.Miller
Блин Виталь, да не парь ты мозг!!!!
АльфаГаз, набери в яндексе. Позвони туда, тебе там все сделают!!!!!
Добавлено: 19 май 2009, 13:23
lateboy
Mr.Miller писал(а):Блин Виталь, да не парь ты мозг!!!!
АльфаГаз, набери в яндексе. Позвони туда, тебе там все сделают!!!!!
Жень там и обманку и пламягасители поставят?
Добавлено: 02 июн 2009, 13:34
lateboy
Поменял катализаторы на два плямягасителя. Обошлось с работой 12000р.
Машина, по словам Юли поехела лучше, и уж точно тише.
Мог поставить две обманки, но попросили за них 16.000 за каждую
Вообщем пока езжу без обманок, горит чек энджин.
Есть какая-то схема, которую можно спаять и поставить как обманку, никто не знает где ее взять готовую?
Добавлено: 02 июн 2009, 14:57
GoaD
да там я так думаю все достаточно просто, запитать соответствующий электрод в мозг через делитель+стабилизатор напряжения, уровень напряжения брать со спецификации соответствующего кислородника, работа для второкурсника-электронщика

Добавлено: 02 июн 2009, 16:48
Aerostar
Не знаю, как у американского Форда с решением. У Европы тоже имеется подобная проблема (я имею ввиду закупоривание каталика) - на МондеоФоруме активно эта тема постоянно всплывает. Там схема такова - вырезается каталик (с заменой его на пламегаситель) и глушится система EGR. Вполне возможно это вскоре и мне придётся делать на Контуре. Там есть своя технология по глушению этой экосистемы.
Добавлено: 02 июн 2009, 17:23
Николай Пименов
А ЕГР-то там при чем?? Или просто "заодно"?
Добавлено: 02 июн 2009, 21:27
Aerostar
Николай Пименов писал(а):А ЕГР-то там при чем?? Или просто "заодно"?
А слушай, не помню, а щас найти не могу.

По-моему действительно заодно - не любят владельцы первых/вторых Мондео эту систему.

Добавлено: 02 июн 2009, 21:37
Николай Пименов
А кто её любит? Вопрос в том, что например на машинах без лямбды после катализаторов при замене на пламегаситель ничего с электроникой вообще шаманить не надо, дармовые несколько кобыл так сказать...