Страница 2 из 24

Добавлено: 08 май 2009, 18:20
Silver
3BEPb писал(а):Хотел сказатьне буду. Giggles увидешь голубой Каприс, бибикни, ятебе скажу лично :D
Интриган! А мы чё, мнение комрада знать не должны? :D

Giggles
Ну ты забеги вперёд то немного, хэппи-энд то всё таки будет? :?:

Добавлено: 08 май 2009, 18:27
Dim@
Точно, а то пока складывается очучение, что концовка будет в стиле:"Будь проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса."

Добавлено: 08 май 2009, 18:41
Giggles
Марина писал(а):Держись, земляк!!!
Стараюсь :cry: :wink:
Dima писал(а):Ну с утечкой я и на своём Хомяке боролся, но оказалось всё проще, что АКБ, который я на него ставил новый пол года назад, оказался плохим, а нервов мне потрепал не мало...замена акб на новый решила проблему разрядки после ночной стоянки...но до этого мои бойцы проверили всё что только можно...
Ну вот а у меня замена не решила ничего... Тут надо еще понимать, что я только за последний год кое-чему научился, что касается машин, потому как до этого я бы не отличил коленвал от глушителя :D И в тот момент, конечно, я пребывал в полнейшем шоке...
3BEPb писал(а):Хотел сказатьне буду. Giggles увидешь голубой Каприс, бибикни, ятебе скажу лично :D
Бибикну :wink: Кстати, на первых Дуранго смешная бибика - звук как у трехколесного велосипеда, даже неловко как-то сигналить. Все собирался новый сигнал поставить :roll:


Ну вот, более-менее стал Додж ездить (о впечатлениях по Дуранго в целом еще напишу), и опять загорелся у меня check engine. К тому же, заезжая в тишину двора с открытым окошком, было слышно, как покачиваясь на ухабах, Додж поскрипывает - надо было проверить подвеску. По-любому надо было в сервис. По поводу check engine компьютер выдал, что дело в кислородных датчиках, которые я сходу и заказал и которые приехал через некоторое время ставить. Заодно попросил посмотреть ходовую. Подняли мой Додж и потом принесли мне список того, что надо менять... Проще было написать, чего там менять НЕ надо. Шаровые опоры, стойки и втулки стабилизатора, амортизаторы, тормозные диски и колодки, рулевые тяги... В общем, когда мне назвали сумму, у меня в очередной раз потемнело в глазах и поехал я домой, пообещав вернуться, как только будут деньги. Кстати, check engine опять загорелся в тот же день... :(
Все хорошенько взвесив и обдумав, мы с женой решили Дуранго продать. Еще пару тысяч зеленых выкладывать не то чтобы не хотелось, - их просто не было. К тому же летом машина была необходима для поездок на дачу, поэтому мы, скрепя сердце, приняли решение продать Додж и купить неважно что, пусть Peugeot 206, лишь бы было на чем ездить летом. Я выставил его в инете на продажу и стал ждать. Пока ждал, мы продолжали на нем ездить, ну и через некоторое время стало понятно - если он не продается (а за месяц мне позвонило 3 человека, и приехал смотреть только один из них), значит надо его ремонтировать в любом случае.
В середине сентября я уже сам мог сесть за руль, нашел еще один сервис и решил продиагностировать ходовую там (на всякий случай - чтобы получить, как говорится, second opinion). Second opinion ничем не отчичалось от первого - менять все к чертовой матери и "вообще непонятно, как у вас где-нибудь на даче колесо не отвалилось". Ремонт ходовой пробил еще одну брешь в семейном бюджете, зато Додж стал заметно увереннее держать дорогу, перестал скрипеть и издавать другие странные звуки, стал меньше подпрыгивать... Мне уменьшили люфт руля, который до того был чудовищным (однако, к которому я успел привыкнуть). В общем, вложившись по полной в мотор, АКПП и ходовую часть, я надеялся, что время диких денег прошло, и теперь я смогу решить оставшиеся "мелкие" проблемы малой кровью...


to be continued...

P.S. Happy end... Ну смотря что считать хэппи-эндом :lol: В каком-то смысле, считаю, все закончилось весьма удачно, но в целом - как и в хорошем кино - хэппи-эндов не бывает :wink:

Re: 1998 Dodge Durango

Добавлено: 08 май 2009, 19:20
Bombardier
Надо заметить, что, собираясь покупать машину у частного лица, я был готов к тому, что мне попытаются впарить неликвидный товар, поэтому, когда я увидел, что Durango продает не физлицо, а салон подержанных машин, я расслабился...
когда искал себе машину, сразу же отметал салонные варианты. Потому что машину там напидарасят так, что от новой хрен отличишь. И косяки все завуалируют очень хорошо. При любом автосалоне, как правило, находится сервис (либо просто сервис по соседству, который заодно с салоном). Эти сервисы никогда тебе никаких косяков не найдут, что вполне логично, салон отстегивает им бабло с продажи.
как выслушивал от всех, кто отговаривал меня от этой покупки, речи, сводившиеся к одной фразе "мы же тебя предупреждали!"
как же я этого ненавижу. Ну какой смысл брызгать слюнями, если все уже случилось??? :x

Добавлено: 08 май 2009, 19:42
gasgas
даа... терпения! хотя так вложившись смысла уже нет продавать уже можно расслабиться и получать удовольствие! :twisted:

Добавлено: 08 май 2009, 21:56
Giggles
Bombardier писал(а):
Надо заметить, что, собираясь покупать машину у частного лица, я был готов к тому, что мне попытаются впарить неликвидный товар, поэтому, когда я увидел, что Durango продает не физлицо, а салон подержанных машин, я расслабился...
когда искал себе машину, сразу же отметал салонные варианты. Потому что машину там напидарасят так, что от новой хрен отличишь. И косяки все завуалируют очень хорошо. При любом автосалоне, как правило, находится сервис (либо просто сервис по соседству, который заодно с салоном). Эти сервисы никогда тебе никаких косяков не найдут, что вполне логично, салон отстегивает им бабло с продажи.
как выслушивал от всех, кто отговаривал меня от этой покупки, речи, сводившиеся к одной фразе "мы же тебя предупреждали!"
как же я этого ненавижу. Ну какой смысл брызгать слюнями, если все уже случилось??? :x
Ну это я уже потом все про салоны просек, но тогда мне думалось с точностью до наоборот...
Ну и, конечно же, тоже не люблю брызганья слюной... Но выслушать пришлось прилично :roll:
gasgas писал(а):даа... терпения! хотя так вложившись смысла уже нет продавать уже можно расслабиться и получать удовольствие! :twisted:
В принципе да. В принципе...


Еще до того, как я начал делать ходовую, однажды утром дико загудел при повороте руль. Выяснилось, что подтекает ГУР. Пришлось вместе с деталями для ходовой заказывать для него пару шлангов. А так я несколько месяцев проездил, подливая жидкость, причем у меня уходила примерно одна бутылка за 2 недели. В результате, когда шланги поставили, потек насос и пришлось ремонтировать его...
Однажды выйдя вечером из дома, сев в машину и включив фары, я обнаружил, что они просто-напросто не горят :o Подергал выключатель туда-сюда (а у старых Дюранго он похож на подсос на Жигулях :D - так же вытягивается) - никаких изменений, включил дальний свет - вместе с ним загорелся и ближний, выключил дальний - ближний остался гореть. "Что за фигня" - подумал я уже в который раз... Фары хулиганили еще какое-то время, прежде чем вообще отказались загораться категорически, несколько дней я ездил с одними габаритами, потом и они приказали долго жить. Еще неделю я проездил с включенной аварийкой, но однажды она "залипла" - просто перестала мигать, а вместо этого горела, как габариты. "Так даже лучше" - подумал я, прежде чем понял, что поворотники, соответственно тоже не мигают, а просто включаются и горят. На сервисе почистили контакты ручки, которая включает повороники и дальний свет, а про включатель фар сказали, что он перегорел напрочь и нужен новый. Заказали новый, который стоил дороже, чем я предполагал :shock:, а старый сразу убрали, - электрик сказал, что он в таком состоянии, что "сгорит нахрен вся машина". Именно пока я ждал нового выключателя, я и ездил с аварийкой. Естественно в это время не работала и подсветка приборов...
С самого начала эксплуатации Доджа меня волновал расход топлива... Ну я знал, что покупал, и понимал, что у 5-литровых двигателей хороший аппетит. Но, я извиняюсь, 35 л на 100 км казались мне перебором. Ездил я от заправки до заправки. К тому же, явно было что-то не то с топивной смесью - пока машина прогревалась, дым из выхлопной трубы валил такой, что заволакиивал весь двор, а на снегу или асфальте потом оставалось конкретное темное пятно. Подключив комп, на сервисе выяснили, что дело опять в кислородных датчиках... "Блин, но я же их менял меньше полугода назад!" - говорил я. Там только разводили руками. Я еще раз поменял датчики, к тому же мне почистили форсунки. Расход уменьшился, но не настолько, чтобы я остался совсем доволен. На трассе - 13-17 л, в пробках - все те же 35 л. В среднем получалось 26 л в смешанном режиме. Когда я смотрел на датчик потребления топлива в моменты разгона (особенно в горку), оставалось только судорожно сглатывать. Я прямо-таки видел, как из выхлопной трубы вылетают купюры - одна за одной.
Забыл сказать, что с самого начала не работал задний стеклоочиститель. Проездив всю зиму с забрызганным задним стеклом (а в слякоть оно забрызгивается до состояния "чернее ночи" за 5 минут), я попросил, наконец, на сервисе, чтобы они посмотрели в чем там дело. Выяснилось, что сдох моторчик, - его починили (новый обошелся бы в 9 тыщ). Еще с самого начала был треснут наконечник на ручке переключения передач и потому, чтобы не доломать его окончательно, переключая передачи, приходилось браться за ручку ближе к ее основанию, что несколько затрудняло переключение. Ручку тоже в результате заказали новую. Надо заметить, что почти все запчасти на Дюранго идут на заказ из Штатов, всего ждать приходится по 3 недели. Кое-что (например один из шлангов дя ГУРа) вообще больше не производят, и чтобы такую запчасть заказать, нужен спецзаказ, это когда заводу дают заказ на изготовление 1 (одной) детали!
Из мелочей: в процессе эксплуатации откололась часть крепления пепельницы - она на таких пластмассовых полозьях, и ее в принципе можно вынуть, чтобы вытряхнуть. Так вот, это полозья испытывают определенную нагрузку в момент вынимания пепельницы из своего гнезда. Естественно пластмасса не вечна, поэтому кусочек полозьев однажды откололся, и без него пепельница просто не держалась на месте. Приклеил кусочек "Моментом";
Также однажды, захлопнув бардачок, увидел, что от ручки отлетел кусочек пластмассы... После чего бардачок перестал открываться. То есть отверткой можно, но рукой никак. На сервисе сказали, что пробовали приклеить, но поскольку нагрузка на ручку большая, приклеенный кусочек пластмассы не выдерживает. В общем, надо заказывать целиком бардачок.
Помимо всего прочего пришлось в начале зимы повозиться, покупая зимнюю резину. Американская маркировка + сами размеры + я хотел нешипованную = найти было очень сложно. Когда нашел и переобувал, наконец убрал запаску и достал из-под днища родной диск. Когда доставал, уже был уверен, что он будет гнутый :lol: И думал, что я сейчас попаду еще на покупку 4 новых дисков! Но мне повезло - оказалось, что на диске просто нет колпачка с фирменной бараньей головой. В общем, к этой весне машина и я подошли в состоянии "все основное сделано или уже заказано, остались мелочи". Я уже предвкушал, как сейчас отдохну от бесконечного ремонта, Дюранго наберется сил, и в скором времени мы вместе затеем какие-нибудь уже приятные работы - можно, действительно, поставить диски побольше, и новую музыку, и решетку радиатора хромированную...

to be continued...

Добавлено: 08 май 2009, 22:02
Dima
Вот это рассказище!!! Ждём продолжения!!!

1998 Dodge Durango

Добавлено: 08 май 2009, 22:28
Lesha
даа... терпения! хотя так вложившись смысла уже нет продавать уже можно расслабиться и получать удовольствие!
Это точно.Прочитав эту грустную историю,вспомнил как 2 года назад приобрел ТАХУ (Chevrolet Tahoe) и через 2 месяца в первый день отпуска у меня накрылась АКПП.
http://www.forum.amavto.ru/viewtopic.php?t=4202
Но это цветочки по сравнению с этим. К сожалению такие моменты у некоторых людей могут навсегда отбить охоту к американским авто.
Лично у меня охоту не отбило,несмотря на умников,которые крутили пальцем когда я приобрел Таху и умничали,когда накрылась коробка!! :? :evil:

После всех злоключений ДУРЫНДА должна служить тебе верой и правдой!!! Если не секрет сколько обошлись тебе все эти беды :cry:

Добавлено: 08 май 2009, 22:50
игрок
да-а-а, что тут сказать. молодость - недостаток проходящий.

состояние двигла и акпп - жесть, конечно. имхо, надо было судиться с салоном. они должны давать гарантию хоть пару месяцев.

что касается ходовой - любая неновая машина машина требует замены всего, тобой перечисленного.

а всякие ломанные ручки/пепельницы/бардачки - почему бы не взять с разбора? там же половина деталей от каравашки подходит, тот же моторчик дворника, фары и т.д.

про расход скажу так - он у тебя вполне, кмк, нормальный. у меня где-то 12-15 трасса и 25 город. за трассу ничего не скажу - я больше 110 не езжу (не считая обгонов и прочих маневров), а вот в городе, сразу после покупки, пересев с эксплорера на дурынду, у меня расход средний колебался где-то в район 40 литров. сейчас мы уже друг к другу привыкли, в среднем где-то 25 по пробкам выходит. и то, свой стиль вождения я охарактеризовал бы как "активный", т.е. к 20-ке вполне можно приблизится. правда, не хоцца совсем. :D

давай, колега, вливайся, нас тут хоть двое будет. если что надо будет - помогу

Добавлено: 09 май 2009, 00:34
gasgas
вротмненоги! :shock: насылаю на дюранго уличную магию чтоб не ломался и набрался силушки богатырской! :idea: :sport: :yepp: :fartman:

Добавлено: 09 май 2009, 00:35
Marina
Giggles писал(а):
P.S. Happy end... Ну смотря что считать хэппи-эндом :lol: В каком-то смысле, считаю, все закончилось весьма удачно, но в целом - как и в хорошем кино - хэппи-эндов не бывает :wink:
Дюрангу УГНАЛИ? :shock:

Добавлено: 09 май 2009, 01:24
Giggles
Lesha писал(а): Если не секрет сколько обошлись тебе все эти беды :cry:
В конце рассказа постараюсь посчитать. Даже страшно становится от такой перспективы... :shock:
игрок писал(а):а всякие ломанные ручки/пепельницы/бардачки - почему бы не взять с разбора? там же половина деталей от каравашки подходит, тот же моторчик дворника, фары и т.д.
В принципе, что-то можно с разбора. Но просто не все есть. Выключатель фар я пытался найти на разборе, человек сказал, что должен прийти Дюранго через неделю. Через неделю Дюранго не пришел, срок отодвинулся еще на неделю. В результате, когда он все-таки появился, выяснилось, что пришел Дюранго 2000 г., а у него совсем другой выключатель. Когда я на сервисе спросил, а можно ли поставить что угодно - пусть это будет кнопка, мне не принципиально, чтобы был родной выключатель фар, они говорят: ну можно, конечно, но хрен его знает - замкнет там чего-нибудь через пару недель, а мы никакой гарантии на неродную деталь дать не можем...

В первых числах марта я отправился на своем Додже в Финляндию, а оттуда в Стокгольм на пароме. Не знаю, как я решился после всех своих злоключений - дорога дальняя, мало ли что... Съездил хорошо, о Дурынде слова плохого сказать не могу. Почти 2500 км меньше чем за неделю и хоть бы что. Масла не сожрал ни грамма, стоически перенес участки дороги между Москвой и Питером (скажем, во Владимирской области), где можно двигаться лишь 20 км/ч, да и то с трудом. Брат с женой спокойно попивали напитки на заднем сиденье, пока я вел Додж по адским выбоинам, а потом мы еще стояли и ждали, когда нас догонят родители на Лансере, которые, конечно, не могли с такой прытью преодолевать дороги, не предназначенные для автомобилей в принципе. В общем, приехав туда, а потом вернувшись обратно, я оба раза похлопал своего друга по капоту и поблагодарил, что все прошло без сюрпризов, хотя в один конец - почти сутки непрерывного хода.

Прошел месяц, я в очередной раз выехал вечером с работы и минут через 5 услышал, как что-то постукивает. Странно так: тын-тын-тын... и тишина, потом через десять секунд опять: тын-тын-тын... и опять тишина. Сначала не обратил внимания, но стук становился все сильнее. Я ехал по третьему кольцу в вяло текущей пробке и подумал было, что это у соседней машины. Стук то нарастал, то стихал. И тут я отчетливо понял, что это у меня, так как он увеличивал темп по мере того, как увеличивались обороты. Я переключил на parking - стук прекратился... но лишь на пять секунд. Дальше, какие бы передачи я ни включал, избавиться от него было невозможно. В какой-то момент он достиг максимума и ехать с открытым окном стало совсем неприятно - казалось, кто-то непрерывно колотит ложкой по консервной банке. "Только бы доехать до дома" - крутилось у меня в голове. До дома я доехал, вылез из машины и в тишине двора услышал, как противно-громко звучит этот стук. На следующий день я поехал в сервис. "Только бы дотянуть до сервиса" - крутилось у меня в голове. Я понимал, что что-то с движком, но почему-то не предполагал, что это что-то серьезное. Даже детское кресло не стал вынимать, будучи уверенным, что через пару дней заберу Дюранго обратно.
На следующий день мне позвонили и я услышал приговор, который звучал почти так же, как и год назад - переборка мотора (менять коленвал, вкладыши, растачивать распредвал...) ну или брать целиком новый. Возможно, тогда, год назад, надо была чинить тот двигатель, а не брать новый - в любом случае б/у движок - это кот в мешке.
Зимой, благодаря известным всем причинам, мне пришлось поменять работу, и я стал получать в три раза меньше, чем раньше, поэтому ремонт превратился в очень дорогое удовольствие. Я прикинул, сколько сейчас придется отдать за новый двигатель и его установку, учитывая, что съем и дефектовка моего опять-таки больно вдарили по карману. Таких денег просто не было на руках. Ставить машину на прикол и копить деньги? Но машина нужна постоянно. Вот-вот дочка пойдет в детский сад, находиться который будет, судя по всему, не очень близко ну и т.д.
В общем, были бы деньги - вложил бы опять в мотор (я упертый), но их просто не было. Я решил продать Дурынду. Конечно, сердце кровью обливалось, но другого выхода я просто не видел. К тому же, если ты кого-то любишь, а тебе не отвечают взаимностью, может надо отпустить? Ты и так, и эдак, но тебя не любят и все тут. Возможно в данном случае не надо упираться рогом... "Антоха, ну не повезло тебе с этой машиной, так бывает. Ну не твоя она" - говорил мастер на сервисе. Они же все мистики, как и компьютерщики :D
На днях я его продал. Я ни в коем случае не разочаровался ни в американцах, ни в самом Додже - я действительно любил его так, как только можно любить неодушевленный предмет. Именно на днях я понял, что впредь хочу ездить только на американцах. Все знакомые крутят пальцем у виска, мол "этот год тебя ничему не научил?" Но я понял, что любители американцев абсолютно иррациональные люди, им бесполезно что-либо доказывать и объяснять. Ну пускай Вольво безопаснее, Тойота надежнее, а Мерс и БМВ просто лучше... Ну может и лучше. Только все равно их не надо.
Но сейчас нужно просто пережить обстоятельства... Подождать, пока жизнь немного наладится и опять появятся деньги. Вот тогда можно будет поискать что-нибудь. И почему бы не Дюранго? :) А пока на те деньги, что остались от продажи, знакомые предлагают купить Chevy Lumina 90 года... Масса косяков по кузову и еще всяких мелочей, но за мотором ухаживали и это заметно, АКПП работает супер, гораздо лучше чем на Дюранго, в которую я вложил около 1000 долларов. Ходовую тоже почти целиком меняли. В общем, мне кажется, перекантоваться - самое оно. А может и сделать из нее конфетку в будущем :D

Так и не рассказал свои впечатления собственно от управления Доджем, о всех плюсах и минусах, на которые обратил внимание за то время, что ездил, не считая всех тех минусов, о которых распинаюсь уже второй день :lol: Так что завтра дорасскажу. Для Leshi и всех остальных, кому интересно, постараюсь посчитать, во что мне обошлось это приключение длиною в год, ну и фотки! :wink:

P.S. Сегодня вечером подошла дочка, которой сейчас два с половиной и которая уже в полтора года каким-то образом кроме "мама" и "папа" знала по эмблемам названия почти всех марок машин (проблемы только с Фольксвагеном из-за трудновыговариваемости), и говорит: "У папы додж сломался. Надо чинить додж..." Честное слово, пришлось выйти из комнаты, чтобы жена не заметила, как у меня слезы навернулись.

Добавлено: 09 май 2009, 01:27
Giggles
gasgas писал(а):вротмненоги! :shock: насылаю на дюранго уличную магию чтоб не ломался и набрался силушки богатырской! :idea: :sport: :yepp: :fartman:
Спасибо, gasgas, ну теперь уж на следующую Дюрангу, ОК? :wink:
Марина писал(а):Дюрангу УГНАЛИ? :shock:
Кстати, учитывая, что за год, что я на ней ездил, я видел в Москве, по-моему, всего штуки четыре таких же, - за то, что ее угонят, не боялся совершенно :)

Добавлено: 09 май 2009, 09:55
Marina
Giggles писал(а):
Марина писал(а):Дюрангу УГНАЛИ? :shock:
Кстати, учитывая, что за год, что я на ней ездил, я видел в Москве, по-моему, всего штуки четыре таких же, - за то, что ее угонят, не боялся совершенно :)
Учитывая всё вышеизложенное "везение", я бы уже не удивилась...
Была и у меня возростная машина, ломалась потихоньку (и коробка, в т.ч.) Добил сломавшийся стабилизатор, но чтобы двигатель два раза... :o

Добавлено: 09 май 2009, 09:58
Quadra
Движки серии Магнум вообще очень и очень крепкая и живучая штука, и загубить его довольно трудно. Приходит на ум одна единственная причина - езда до этого на минералке которую меняли от случая к случаю, и переход потом на синтетику - так да, так часто убивают движки - грязь со стенок смывается и закупоривает магистрали, после чего проворачивает вкладыши.