Lesha писал(а): Если не секрет сколько обошлись тебе все эти беды

В конце рассказа постараюсь посчитать. Даже страшно становится от такой перспективы...
игрок писал(а):а всякие ломанные ручки/пепельницы/бардачки - почему бы не взять с разбора? там же половина деталей от каравашки подходит, тот же моторчик дворника, фары и т.д.
В принципе, что-то можно с разбора. Но просто не все есть. Выключатель фар я пытался найти на разборе, человек сказал, что должен прийти Дюранго через неделю. Через неделю Дюранго не пришел, срок отодвинулся еще на неделю. В результате, когда он все-таки появился, выяснилось, что пришел Дюранго 2000 г., а у него совсем другой выключатель. Когда я на сервисе спросил, а можно ли поставить что угодно - пусть это будет кнопка, мне не принципиально, чтобы был родной выключатель фар, они говорят: ну можно, конечно, но хрен его знает - замкнет там чего-нибудь через пару недель, а мы никакой гарантии на неродную деталь дать не можем...
В первых числах марта я отправился на своем Додже в Финляндию, а оттуда в Стокгольм на пароме. Не знаю, как я решился после всех своих злоключений - дорога дальняя, мало ли что... Съездил хорошо, о Дурынде слова плохого сказать не могу. Почти 2500 км меньше чем за неделю и хоть бы что. Масла не сожрал ни грамма, стоически перенес участки дороги между Москвой и Питером (скажем, во Владимирской области), где можно двигаться лишь 20 км/ч, да и то с трудом. Брат с женой спокойно попивали напитки на заднем сиденье, пока я вел Додж по адским выбоинам, а потом мы еще стояли и ждали, когда нас догонят родители на Лансере, которые, конечно, не могли с такой прытью преодолевать дороги, не предназначенные для автомобилей в принципе. В общем, приехав туда, а потом вернувшись обратно, я оба раза похлопал своего друга по капоту и поблагодарил, что все прошло без сюрпризов, хотя в один конец - почти сутки непрерывного хода.
Прошел месяц, я в очередной раз выехал вечером с работы и минут через 5 услышал, как что-то постукивает. Странно так: тын-тын-тын... и тишина, потом через десять секунд опять: тын-тын-тын... и опять тишина. Сначала не обратил внимания, но стук становился все сильнее. Я ехал по третьему кольцу в вяло текущей пробке и подумал было, что это у соседней машины. Стук то нарастал, то стихал. И тут я отчетливо понял, что это у меня, так как он увеличивал темп по мере того, как увеличивались обороты. Я переключил на parking - стук прекратился... но лишь на пять секунд. Дальше, какие бы передачи я ни включал, избавиться от него было невозможно. В какой-то момент он достиг максимума и ехать с открытым окном стало совсем неприятно - казалось, кто-то непрерывно колотит ложкой по консервной банке. "Только бы доехать до дома" - крутилось у меня в голове. До дома я доехал, вылез из машины и в тишине двора услышал, как противно-громко звучит этот стук. На следующий день я поехал в сервис. "Только бы дотянуть до сервиса" - крутилось у меня в голове. Я понимал, что что-то с движком, но почему-то не предполагал, что это что-то серьезное. Даже детское кресло не стал вынимать, будучи уверенным, что через пару дней заберу Дюранго обратно.
На следующий день мне позвонили и я услышал приговор, который звучал почти так же, как и год назад - переборка мотора (менять коленвал, вкладыши, растачивать распредвал...) ну или брать целиком новый. Возможно, тогда, год назад, надо была чинить тот двигатель, а не брать новый - в любом случае б/у движок - это кот в мешке.
Зимой, благодаря известным всем причинам, мне пришлось поменять работу, и я стал получать в три раза меньше, чем раньше, поэтому ремонт превратился в очень дорогое удовольствие. Я прикинул, сколько сейчас придется отдать за новый двигатель и его установку, учитывая, что съем и дефектовка моего опять-таки больно вдарили по карману. Таких денег просто не было на руках. Ставить машину на прикол и копить деньги? Но машина нужна постоянно. Вот-вот дочка пойдет в детский сад, находиться который будет, судя по всему, не очень близко ну и т.д.
В общем, были бы деньги - вложил бы опять в мотор (я упертый), но их просто не было. Я решил продать Дурынду. Конечно, сердце кровью обливалось, но другого выхода я просто не видел. К тому же, если ты кого-то любишь, а тебе не отвечают взаимностью, может надо отпустить? Ты и так, и эдак, но тебя не любят и все тут. Возможно в данном случае не надо упираться рогом... "Антоха, ну не повезло тебе с этой машиной, так бывает. Ну не твоя она" - говорил мастер на сервисе. Они же все мистики, как и компьютерщики
На днях я его продал. Я ни в коем случае не разочаровался ни в американцах, ни в самом Додже - я действительно любил его так, как только можно любить неодушевленный предмет. Именно на днях я понял, что впредь хочу ездить только на американцах. Все знакомые крутят пальцем у виска, мол "этот год тебя ничему не научил?" Но я понял, что любители американцев абсолютно иррациональные люди, им бесполезно что-либо доказывать и объяснять. Ну пускай Вольво безопаснее, Тойота надежнее, а Мерс и БМВ просто лучше... Ну может и лучше. Только все равно их не надо.
Но сейчас нужно просто пережить обстоятельства... Подождать, пока жизнь немного наладится и опять появятся деньги. Вот тогда можно будет поискать что-нибудь. И почему бы не Дюранго?

А пока на те деньги, что остались от продажи, знакомые предлагают купить Chevy Lumina 90 года... Масса косяков по кузову и еще всяких мелочей, но за мотором ухаживали и это заметно, АКПП работает супер, гораздо лучше чем на Дюранго, в которую я вложил около 1000 долларов. Ходовую тоже почти целиком меняли. В общем, мне кажется, перекантоваться - самое оно. А может и сделать из нее конфетку в будущем
Так и не рассказал свои впечатления собственно от управления Доджем, о всех плюсах и минусах, на которые обратил внимание за то время, что ездил, не считая всех тех минусов, о которых распинаюсь уже второй день

Так что завтра дорасскажу. Для Leshi и всех остальных, кому интересно, постараюсь посчитать, во что мне обошлось это приключение длиною в год, ну и фотки!
P.S. Сегодня вечером подошла дочка, которой сейчас два с половиной и которая уже в полтора года каким-то образом кроме "мама" и "папа" знала по эмблемам названия почти всех марок машин (проблемы только с Фольксвагеном из-за трудновыговариваемости), и говорит: "У папы додж сломался. Надо чинить додж..." Честное слово, пришлось выйти из комнаты, чтобы жена не заметила, как у меня слезы навернулись.